план урока 1
план-конспект урока на тему

Подгурская Елена Юрьевна

защита курсового проэкта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zashchita_kp_plan_uroka.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН   УРОКА  №  16

Дата: 10.12.2016г.

Специальность:

                  08.02.05

Группы:

               3111, 3211, 3311

Преподаватель: Подгурская Елена Юрьевна

                                                                   (Ф.И.О. полностью)

Предмет:  МДК 01.01 Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов

Тема: Курсовое проектирование

Вид занятия: Курсовое проектирование

Педагогические технологии

(применяемые на уроке)

метод -«погружения» метод проектов витагенное обучение метод голографических проекций

методы проблемного обучения

метод проблемного обучения

метод программированного обучения

Цель

занятия

Учебная

Проверка итоговых знаний по предмету»И «Привитие навыков защиты курсового и дипломного проектов, подготовка к технической конференции по практике по профилю

воспитательная и

развивающая

Привитие навыков публичного выступления

Межпредметные

связи

Обеспечиваю-

щие

Инженерная графика, материаловедение, геодезия, геология

Обеспечиваемые

Строительство автодорог, Транспортные сооружения, курсовое и дипломное проектирование

Обеспечение   урока:

Использование ИКТ (информационно – коммуникационных технологий)

(мультимедийные презентации, проекционное оборудование, интерактивная доска, персональный компьютер,компьютерное тестирование)

Наглядные пособия и раздаточный материал:

                                   1. Стенд «Элементы автомобильных дорог»

                                     2. Модель «Поперечный профиль

                                                          земляного  полотна»

                               3. Стенд «Курсовое проектирование

                               4. Модель «Конструкция дорожной одежды»

                                Курсовые проекты студентов

Литература:        Список используемой литературы

№№

п/п

Содержание урока

Методы обучения и контроля знаний

1

2

3

1.

(5′)

Организационный момент:

Представление студентов защищающих курсовой проект

2.

(70′)

                  ВОПРОСЫ К ЗАЩИЩАЮЩИМСЯ

1. Какой категории ваша проектируемая автодорога? Чем это обусловлено?

2. Что такое роза ветров? Почему их две? Назовите максимальное по каждой.

3. Что такое план трассы, воздушная линия, угол поворота?

      4. Назовите элементы плана трассы, чем они                   характеризуются?  

5. Что такое азимут, румб?

6. Чему равен  домер? Чему равен один пикет?

7. Для чего служит закрепление трассы и как оно производится?

8. Для чего служат переходные кривые?

      9. Что называется рабочей отметкой и как она находится?

10. Назовите элементы продольного профиля.

11. Что относится к элементам проектной линии, чем они характеризуются?

12. Как находится и в чем измеряется уклон?

13. Что такое репер?

14. Какие условные обозначения на продольном профиле?

15. В каком масштабе вычерчивался продольный профиль?

16. Каким методом проектировки пользовались при нанесении проектной линии?

17.Чем укрепляется дно кювета или резерва и от чего это зависит?

18. Что такое рекомендуемая и контрольная отметка?

19. Что такое рабочая отметка и как она находится?

20. Что такое точка нулевых земляных работ?

      21. Назовите элементы поперечного профиля.

22. Для чего  служит краевая укрепительная полоса? Где она расположена?

       23. Чем кювет отличается от резерва?

       24. С каким коэффициентом заложения  и как строится откос?

       25. Что такое высота насыпи и глубина выемки?

       26. Чем и зачем укрепляют откосы земляного  полотна?

       27. Для чего служит снятие растительного грунта?

       28. Для чего устраивается поперечный уклон?

       29. Что такое дорожная одежда?

       30. Что называется модулем упругости?

       31.  Зачем песчаный подстилающий слой уложен на всю ширину земляного полотна?

     32. Сверху вниз или снизу вверх производили расчет дорожной одежды и почему?  

        33. Отчего зависит требуемый модуль упругости и чему он у вас равен?

         

Методы обучения-

комплексно-творческий,

репродуктивный,

частично – поисковый,

исследовательский метод

Педагогичсекие технологии –

метод -«погружения» метод проектов витагенное обучение метод голографических проекций

методы проблемного обучения

метод проблемного обучения

метод программированного обучения

Методы контроля знаний-

проведение

исследовательской работа по определенной проблеме,

повторение и обобщение необходимого теоретического материала

3.

(5′)

Заключительный этап

Проставление оценок

        Преподаватель:                                              Е.Ю.Подгурская

СПИСОК   ИСПОЛЬЗУЕМОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

  1. Федотов Г.А. Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов: учебноге пособие: Г.А.Федотов, П.И.Поспелов  С.Н.Каменев; М, Высшая школа  2014г.– 646 с.
  2. СниП 2.05.02-08  Автомобильные дороги, 2008г – 80 с.
  3. Красильщиков И.М.Проектирование автомобильных дорог: учебное пособие:  Красильщиков И.М. -  М. 2008. -216с.
  4. ОДН 218.046-01 . Проектирование нежестких дорожных одежд –М.: Минтранс РФ,2008 -144с.
  5. Правила дорожного движения Российской Федерации : извлечения из законодательных и иных нормативных актов / Ю.Н.Ольховников [и др.] ; под общ.ред. Н.В.Пинчук – М.- Транспорт,2015 -176 с.

Дополнительная литература:

  1. В.Ф.Бабков.  Проектирование автомобильных дорог/ В.Ф.Бабков, О.В Андреев   – М.: Транспорт, 1979 – I том -368 с.- II том – 408  с.
  2. Типовые материалы для  проектирования 503-0-48.87 « Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования /В.Р.Силков

     [и др.] ; под общей редакцией В.Р.Силкова – Проектный институт

      «СОЮЗДОРПРОЕКТ» 1987 -55с.

  1. СниП  23 -01 – 99     «Строительная климатология» 1999г. – 80с.

  1. Н.М.Антонов, Н.А.Боровнов и др. «Проектирование и разбивка вертикальных кривых на автомобильных дорогах» м.,Транспорт 1986г.
  2. Н.А.Митин.   Таблица для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог: издание второе, переработанное и дополненное / Н.А.Митин –М.: Транспорт, 1977 -544 с.              
  3. Н.А.Митин.   Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах: издание второе, переработанное и дополненное / Н.А.Митин –М.: Недра, 1978 -469 с.
  4.  Условные знаки для топографических планов масштаба

1:5000, 1:2000, 1:1000   М. Недра, 1961г.

  1. Н.П.Ориатский. Автомобильные дороги и охрана природы/ Н.П.Ориатский – М.: Транспорт, 1982-   175 с.
  2. Большая Советская энциклопедия / Б.А.Введенский  [и др.] ; под общ.ред Б.А.Введенского Государственное научное издательство «Большая советская энциклопедия»
  3. ГОСТ 21.1701 – 97«Правила выполнения рабочей документации а/д»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).

Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для  ма...

План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"

Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....

План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»

Урок  по дисциплине «Электропривод»,  тема:  Регулирование  скорости  электропривода   с  помощью  системы УВ-Д  «Управляемый  выпрямитель...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...