Презентация "Мировые ЧС " (май 2017)
презентация к уроку на тему

Клементьева Ирина Николаевна

Мировые ЧС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mirovye_chs.ppt823 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мировые чрезвычайные ситуации Разживина И.Н.

Слайд 2

Разрушение башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке

Слайд 3

Разрушение башен Всемирного торгового центра (ВТЦ) стало основным событием из тех, которые происходили в связи с террористическими актами 11 сентября 2001 года. Две главные башни комплекса ВТЦ были поражены угнанными коммерческими авиалайнерами, южная башня (англ. 2 WTC) обрушилась в 09:59, через час после того, как в неё врезался самолёт, северная башня (англ. 1 WTC) последовала за ней в 10:28. Также в результате стихийно возникших пожаров в 17:20 обрушилась башня 7 WTC[1]. В общей сложности погибли 2751 человек, включая 157 пассажиров и членов команды на борту обоих самолётов[2]. Обрушение башен нанесло серьёзный урон строениям комплекса ВТЦ, а также окружающим зданиям. Федеральное агентство чрезвычайных ситуаций (англ. FEMA) завершило изучение обстоятельств трагедии в мае 2002 года. Агентство признало, что конструкция башен ВТЦ соответствовала требованиям, разрушение башен объясняется действием экстраординарных факторов, находящихся вне возможностей контроля проектировщиков и строителей. FEMA высказало предварительное мнение, что разрушение, возможно, было вызвано ослаблением конструкций, поддерживающих перекрытия этажей. В тот момент, когда поддерживающие фермы на этажах зоны удара отделились от центральных опорных колонн, верхние этажи стали падать на нижние, и здание «сложилось»[3].

Слайд 4

Попадание самолётов в башни Террористы направили в башни два реактивных авиалайнера Boeing 767, рейс 11 American Airlines (767-200ER) и рейс 175 United Airlines (767-200). Северная башня (1 WTC) была поражена в 8:46 рейсом 11, между 93 и 99 этажами. В южную башню (2 WTC) в 9:03 врезался рейс 175, между этажами 77 и 85. Авиалайнер Boeing 767-200 имеет длину 48.5 м, размах крыльев 48 м, несёт на борту от 62 тонн (-200) до 91 тонн (-200ER) авиационного топлива[18]. Самолёты врезались в башни на очень большой скорости. Рейс 11 летел со скоростью примерно 700 км/ч в тот момент, когда он врезался в северную башню; рейс 175 врезался в южную на скорости около 870 км/ч[6]. В дополнение к тому, что попадания привели к серьёзным разрушениям несущих колонн, они вызвали взрыв приблизительно 38 тонн авиационного топлива в каждой башне[3], что привело к почти мгновенному распространению сильного пожара на нескольких этажах, где находилась офисная мебель, бумага, ковровые покрытия, книги и другие горючие материалы. Ударная волна от попадания в северную башню распространилась вниз до первого этажа, как минимум по одной шахте скоростного лифта, выбила стекла на первом этаже, отчего пострадало несколько человек.

Слайд 5

Расчистка места катастрофы Огромная гора обломков на месте ВТЦ продолжала гореть и тлеть ещё в течение трёх месяцев, попытки справиться с огнём не имели успеха до тех пор, пока не было вывезено значительное количество обломков и мусора[60][61]. Расчистка стала весьма масштабной операцией, координацией которой занимался Строительный Департамент (DDC). Предварительный план расчистки был подготовлен ещё 22 сентября, компанией Controlled Demolition Inc. (CDI) из Феникса. Марк Лозо, президент CDI, особенно подчеркивал важность защиты глиняной стены (или «ванны»), которая предохраняла фундамент ВТЦ от затопления водами Гудзона[62]. Расчистка велась круглосуточно, с привлечением большого количества подрядчиков, и обошлась в сотни миллионов долларов[63]. В начале ноября, после того как была убрана примерно треть мусора, правительство города стало сокращать участие в расчистке полицейских и пожарных, занимавшихся поиском останков погибших, и перенесло приоритеты на вывоз мусора. Это вызвало возражения пожарных[64]. По состоянию на 2007 год продолжался снос некоторых окружающих ВТЦ зданий, на фоне строительства замены ВТЦ, мемориального комплекса и «Башни Свободы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по дисциплинам на 2016 - 2017 уч.г.

В данном разделе размещены рабочие программы по преподаваемым дисциплинам по специальностям...

Рабочая программа ДОУ 2017 Организация конструктивной познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Дополнительная образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на формирование и удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся 2-4 курсов, получающих о...

План работы кафедры на 2016-2017 учебный год

план работы кафедры здоровьесбережения на 2016-2017 учебный год...

Селезнёва Л. В. Формирование имиджа колледжа при организации профориентационной работы [Электронный ресурс] // Маркетинг и логистика. – 2017. – №1 (9). – с. 90-97. Режим доступа: https://clck.ru/C9Cgn (Дата обращения 12.11.2017). --

в статье раскрывается процесс формирования имиджа образовательного учреждения, который формируется, прежде всего, на стимулировании положительных эмоций потенциальных аудиторий абитуриентов и их...

Приказ Министерства образования Московской области №1507 от 16.05.2017 "О создании рабочих групп по разработке в 2017 году адаптированных образовательных программ"

Приказ Министерства образования Московской области №1507 от 16.05.2017 "О создании рабочих групп по разработке в 2017 году адаптированных образовательных программ среднего профессионального образ...