Самоанализ работы за 2016-2017год
материал на тему

Болтенко Виктория Ивановна

Самоанализ работы преподавателя за учебный год 2016-2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_16-17god.docx128.12 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ работы за 2016-2017 учебный год  

преподавателя Болтенко В.И.

1. Общие сведения

Сведения об образовании: Среднее техническое

Стаж: 36лет, в данном учебном заведении: 10 лет.

Объем учебной нагрузки: 268 часов

Преподаваемые дисциплины: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, слесарное дело и технические измерения, основы технической механики и слесарные работы, оборудование и эксплуатация заправочных станций, организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов

2. Формы и методы обучения

Целью деятельности преподавателя является – научить обучающихся учиться, создать условия для становления его субъектных качеств, активизировать деятельность обучающихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности. Важным направлением в своей работе считаю, создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся, раскрытие их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, успешное продвижение в профессиональной и иной сфере деятельности

Целью своей работы считаю:

Формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, подготовка специалистов, востребованных на рынке труда.

В педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

1.Формирование трудолюбивого, делового, самостоятельного выпускника, способного адаптироваться к различным социальным условиям, владеющего навыками освоенной профессии, в соответствии с запросами регионального рынка труда.

2. Получение знаний, умений, практических навыков, соответствующих современному производству.

3. Обеспечение возможности трудоустройства выпускника по профилю подготовки после окончания обучения на рынке труда региона.

Использование ИКТ на уроках применяются все доступные виды информационных технологий. 

Цель использования ИКТ в педагогической деятельности:

- как средство обработки информации;

- создания и обрабатывания текстовой информации;

- создание презентаций;

- применение во внеклассных мероприятиях;

- использование для оценки знаний обучающихся.

Такие уроки, с использованием ИКТ привлекают внимание обучающихся на новую информацию.

3. Динамика образовательных достижений

Результатом использования данных форм проведения уроков служат следующие показатели:

За учебный год 2016-2017 в кабинете № 15 проводились уроки у обучающихся по профессии «Автомеханик» в группах № 11 по МДК 01.01. Слесарное дело и технические измерения, МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и № 21 по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей; по профессии

 «Машинист на открытых горных работах» группа № 12 по МДК 01.01.Основы технической механики и слесарным работам.  А также в первом полугодии проводились уроки в 31 группе по профессии «Автомеханик» по ПЗ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами», МДК. 03.01. «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» и МДК 03.02. «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов»

Учебные занятия проводились согласно учебному плану и программе, без сокращений, в полном объеме.

       По окончанию первого полугодия были проведены рубежные контрольные работы    во всех группах, которые показали такие результаты по предмету устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Группа, профессия

Дисциплина

Качество знаний

Степень обученности

Средний балл

11

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля

40

49

3.4

21

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля

48

50

3.5

 

По предмету слесарное дело технические измерения и предмету основы технической механики и слесарным работам в первом семестре в 11 и 12 группах проводились итоговые контрольные работы, а в группе 31 по предметам; оборудование и эксплуатация заправочных станций и организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов.

Группа, профессия

Дисциплина

Качество знаний

Степень обученности

Средний балл

11

Слесарное дело и технические измерения

44

53

3.6

12

Основы технической механики и слесарные работы

58

55

3.7

31

Оборудование и эксплуатация заправочных станций

71

56

3.7

31

Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов

67

55

3.7

По окончании первого семестра группы 11 и 12 сдавали экзамены по предметам; слесарное дело и технические измерения и предмету основы технической механики и слесарным работам, которые показали такие знания

Группа, профессия

Дисциплина

Качество знаний

Степень обученности

Средний балл

11

Слесарное дело и технические измерения

52

58

3.7

12

Основы технической механики и слесарные работы

58

60

3.8

По окончанию учебного года были проведены итоговые контрольные работы, которые показали такие знания по группам: по предмету устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля:

Группа, профессия

Дисциплина

Качество знаний

Степень обученности

Средний балл

11

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля

51

51

3.5

21

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля

50

50

3.5

К концу года мотивация обучающихся повысилась стал выше средний бал и коэффициент знаний экзамены по этим предметам показали хороший рост знаний. по предмету слесарное дело и технические измерения

обучающиеся  Ватутина Дина, Епифанов Виктор, Попов Семен, Безруков Дмитрий, Кожечкина Виктория показали отличные знания по предмету.

Данная таблица показала насколько повысилась мотивация и качество знаний у обучающихся 11группы по предмету слесарное дело и технические измерения. Имеют академическую неуспеваемость по предмету устройство техническое обслуживание и ремонт автомобиля обучающиеся группы № 11 во втором семестре Симонов Дмитрий.    

Порадовали своим отношением к предмету по основам технической механики и слесарным работам, обучающиеся группа № 12, которые, целенаправленно поступили на профессию «МОГР», такие как, Пичугин Степан, Шмаргун Роман, Степаненко Данила, Картухин Михаил, Сокорев Роман - эти обучающиеся с оценкой «отлично» сдали экзамены по предмету.

Таблица показала, как изменилось отношение обучающихся за период обучения по предмету основам технической механики и слесарному работам.

     В группе № 31 проводились консультации по оформлению письменной экзаменационной работы, которая показала такие результаты: КЗ-48%,

% успеваемости 100%, СО – 60%, средний бал – 3.8

Защитили письменную экзаменационную работу на «отлично» шесть обучающихся; Ворошилов Николай, Демиденко Юрий, Коржов Илья, Медведева Юлия, Третьяк Николай, Уланов Павел. Показали хорошие знания Мен Вячеслав, Кузюменко Дарья, Сушкин Дмитрий, Алейникова Екатерина

      В течение года проводилась работа по разработке новых контрольно-оценочных  материалов. Принималось участие в методическом объединении по доработке учебных программ.

Мною в течении года были посещены ряд уроков и написаны анализы:

Предмет

Преподаватель

Тема занятия

1

Обществознание

Гейкер Н.Ф

Товарное производство

2

История

Гейкер Н.Ф

Движение декабристов

3

Русский язык

Гейкер Н.Ф

Способы словообразования

4

Математика

Казарова Л.А

Простейшие задачи в координатах

5

Математика

Казарова Л.А

Прямые и плоскости в пространстве

6

Информатика и ИКТ

Попович В.В

История создания компьютера

7

Информатика и ИКТ

Попович В.В

Графические объекты в презентации

8

Обществознание

Гейкер Н.Ф

Рынок труда

9

Транспортно-экспедиционная деятельность на автотранспорте

 Ивченко О.В.

Проектирование системы доставки

10

Организация грузовых перевозок на автотранспорте

Ивченко О.В

Транспортный процесс перевозки грузов и его элементы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"

в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...

Самоанализ воспитальной работы

       В концепции модернизации Российского образования подчеркнута приоритетность задач воспитания подрастающего поколения. В своей деятельности, как классный руководитель,...

Самоанализ работы в 2016-2017 учебном году

Самоанализ работы учителя...

Самоанализ работы учителя обществознания

Самоанализ работы учителя в урочной и  внеурочной деятельности, подготовка к олимпиадам и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию. Анализ результатов....

Самоанализ работы за 2022 - 2023 учебный год

Самоанализ деятельности преподавателя...

Самоанализ воспитательной работы за 2022 – 2024 учебный год группа №22 по профессии «Машинист на открытых горных работах» воспитателя Иваничкиной Надежды Фёдоровны

Задачи: Формирование социальной зрелости; развитие самостоятельности и ответственности.  Создание условий для качественной подготовки квалифицированный выпускников, умеющих адаптироваться в совре...