Главные вкладки

    Тест на тему:
    Тест для промежуточного контроля по предмету Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

    Тест для промежуточного контроля по предмету Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_dlya_promezhutochnogo_kontrolya_po_predmetu_pte.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вариант тестового задания для проведения итогового контроля знаний по дисциплине "Организация работы железнодорожной станции"

     

    Обведите кружком номер правильного ответа. В каждом задании может быть только один правильный ответ.

    1. Какими тормозными башмаками из предложенных вариантов НЕ запрещено пользоваться:

    а) с обледенелым или замасленным полозом

    б) с отсутствующие маркировкой

    в)  не окрашенным.

    2. С каким интервалом в течении смены проводятся проверки наличия  тормозных башмаков и закрепление подвижного состава

    а) 3 часа

    б) 5 часов

    в) 2 часа

    3. Станция Рутченково, код станции 48050, тормозной башмак номер 13, выберите правильную  маркировку (клеймо) тормозного башмака

    а) 48050 – РУТ-013

    б) 48050-13

    в) 48050-013

    4. На каких тормозных башмаках не указываются инвентарные номера

    а) Применяемых для закрепления хозяйственных поездов

    б) находящихся на локомотивах

    в) применяемых для торможения вагонов

    5. Полная длина железнодорожного пути равна полезной

    а) да

    б) нет

    6. Движения поездов с Севера на Юг и с Востока на Запад, является:

    а) Четным

    б) Не четным

    7. При каком виде маневров величина маневрового состава остается неизменной:

    а) простые

    б) сложные

    8. Способы  производства маневров на вытяжках:

    а) осаживанием и толчками

    б) осаживанием, толчками, рейсами, полурейсами

    9. Железнодорожные узлы образуются в местах пересечения или слияния не менее:

    а) двух железнодорожных линий

    б) трех железнодорожных линий

    в) четырех железнодорожных линий

    10. Дайте более полное определение. Главных железнодорожные пути – это:

    а) железнодорожные пути перегонов;

    б) железнодорожные пути перегонов  а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов;

    в) железнодорожные пути перегонов  а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило  имеющие отклонения на стрелочных переводах.

    11. Какие из поездов имеют больший приоритет при организации перевозок:

    а) воинские перевозки (воинские поезда)

    б) внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав)

    в) перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)

    12. При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления (на каждые 200 осей закрепляемой группы) увеличивается укладкой под колеса вагонов:

    а) трех дополнительных тормозных башмаков

    б) пяти дополнительных тормозных башмаков

    в) семи дополнительных тормозных башмаков

    13. Расположите станции в порядке УВЕЛИЧЕНИЯ сложности выполнения грузовых и технических операций:

    а) I, II, III, IV, V класса, внеклассные

    б) внеклассные, I, II, III, IV, V класса

    в) V, IV, III, II, I  класса, внеклассные

    14. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна

    быть 

    а) радиосвязь.

    б) радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи.

    в) межпостовая связь

    15. На однопутных участках границами железнодорожной станции являются:

    а) входные светофоры

    б) сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом

    в) входной и выходной светофор

    16. Допускается производить маневры толчками и распускать с горки:

    а) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

    б) платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 1-й, 2-й, 3-й степеней.

    в) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

    17.Маневры при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов производятся со скоростью не более:

    а) 25 км/ч

    б) 20 км/ч

    в) 15 км/ч

    18. Достоинством способа производства маневров осаживанием является:

    а) исключается бой подвижного состава; обеспечивается высокая степень безопасности

    б) обеспечивается высокая степень безопасности; высокая производительность труда

    в) высокая производительность труда; исключается бой подвижного состава

    19. К какому типу железнодорожных путей относят пути стоянки восстановительных и пожарных поездов :  

    а) главные

    б) пути специального назначения                                                                    

    в) станционные

    20. НЕ допускается пропускать через сортировочные горки:

    а) груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей

    б) груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ

    в) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу

    вопрос

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    ответ

    в

    а

    в

    в

    б

    б

    а

    а

    б

    б

    б

    а

    в

    б

    а

    б

    а

    а

    б

    в


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 1

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 1...

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 2

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 2...

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 3

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 3...

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 4

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 4...

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 5

    План урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 5...

    Технологическая карта урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 1

    Технологическая карта урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 1...

    Технологическая карта урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 2

    Технологическая карта урока по предмету "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" урок 2...