План урока по предмету "организация работы железнодорожной станции" урок 21
материал на тему
План урока по предмету "организация работы железнодорожной станции" урок 21
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_21._organizatsiya_raboty_stantsii.docx | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Калининградское подразделение Октябрьского УЦПК
Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
ПЛАН УРОКА 21
Преподаватель: Чернобай А.А.
Учебный предмет: Организация работы железнодорожной станции.
Профессия, по которой осуществляется профессиональное обучение: составитель поездов, регулировщик скорости движения вагонов, сигналист (хозяйство перевозок).
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: Закрепление подвижного состава
Обучающиеся должны знать: перевод стационарных тормозных упоров курбелем.
Обучающиеся должны уметь: применять полученные знания на практике
№п. | Этап занятия | Цели занятия | Время |
1. | Организационный этап | Цель – подготовка обучающихся к работе на уроке. | 4 |
2. | Ответы на вопросы обучающихся по предыдущей теме (при наличии вопросов). | Цель – установление обратной связи при изучении материала. | 6 |
3. | Актуализация знаний по пройденному материалу | Цель-проверка знаний по предыдущей теме. | 10 |
4. | Мотивация - Подготовка обучающихся к усвоению нового материала | Цель – организовать познавательную деятельность обучающихся. | 10 |
5. | Сообщение нового материала | Цель – повышение уровня компетенций в области организации работы железнодорожной станции. | 40 |
6. | Закрепление полученных знаний | Цель – закрепить полученные на уроке новые знания по предмету. | 10 |
7. | Подведение итогов | Цель – сделать вывод и подвести итог работы группа на уроке, отметить работу обучающихся, выяснить, что нового узнали обучающиеся на уроке. | 10 |
Всего | 90 | ||
Перечень литературы и средств обучения | Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Инструкция составителю поездов и помощнику составителя поездов. Интерактивная доска. Персональный компьютер. . |
Технологическая карта урока
Этап занятия | Время, мин | Содержание деятельности преподавателя | Содержание деятельности обучающихся | Методы и приёмы обучения | Средства обучения | Формы и методы контроля качества обучения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Организационный этап | 4 | Подготовка обучающихся к работе на уроке. Определение отсутствующих. Проверка готовности к уроку Сообщение темы и цели урока. | 1.Самоорганизация. 2.Подготовка конспектов. 3. Подготовка рабочего места для урока. | Беседа |
| Оценка самоорганизации обучающихся |
Ответы на вопросы обучающихся по предыдущей теме (при наличии вопросов). | 6 | Ответы на вопросы обучающихся по предыдущей теме (при наличии вопросов). | Формулировка вопросов по предыдущей теме (при наличии) | Беседа. | Интерактивная доска | Оценка активности обучающихся |
Актуализация знаний по пройденному материалу | 10 | Проверка ведения конспекта. Преподаватель предлагает ответить на вопросы: Устройства, предусмотренные для закрепления подвижного состава. Стационарные тормозные упоры (УТС-380, УЗ-220), применяемые для закрепления. Назначение, основные технические характеристики тормозного стационарного упора. | Предоставление конспекта для проверки. Ответы на поставленные преподавателем вопросы. | Опрос | Интерактивная доска | Оценка Изучения пройденного материала. |
Мотивация - подготовка обучающихся к усвоению нового материала | 10 | Сообщение темы, цели и задачи изучения нового материала. Определение практической значимости изучения нового материала, привлечение внимания к изучению. | Концентрация внимания. | Лекция. | Интерактивная доска | Оценка мотивации обучающихся |
Сообщение нового материала | 40 | Перевод централизованных стрелок и стационарных тормозных упоров курбелем. Положение курбельной заслонки в стрелочном электроприводе при замыкании и размыкании электрической цепи. | Конспектирование нового материала по предмету. | Лекция. | Интерактивная доска | Оценка изучения обучающимися объясняемого материала. |
Закрепление полученных знаний | 10 | Совместное с обучаемыми краткое повторение пройденного на занятии материала. | Краткое повторение пройденного на занятии материала. | Беседа. | Интерактивная доска | Оценка фиксирования объема полученных по теме знаний. |
Подведение итогов | 10 | Подведение итогов прошедшего занятия. Сообщение перечня литературы по теме для самообразования | Запись перечня литературы по теме. | Беседа. | Оценка полноты выданного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 1
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 1...
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 9
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 9...
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 10
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 10...
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 2
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 2...
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 3
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 3...
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 4
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 4...
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 5
План урока по предмету " организация работы железнодорожной станции" урок 5...