Сценарий КВЕСТА «Дорога без опасности» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного травматизма «Дорожный марафон»
методическая разработка на тему
Методическая разработка
Сценарий КВЕСТА
«Дорога без опасности»
из цикла мероприятий
по безопасности детского дорожного транспортного травматизма
«Дорожный марафон»
Цель - профилактика подросткового дорожно-транспортного травматизма, пропаганда основ безопасности дорожного движения среди детей старшего школьного возраста.
Задачи:
- Развитие дорожной грамотности;
- Повышение интереса к изучению Правил дорожного движения;
3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;
4. Воспитание ответственности у подростков за свое поведение на дороге.
Данное мероприятие рассчитано на детей 7-8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий квеста "Дорога без опасности" | 47.59 КБ |
zadanie_istoriya_remnya_bezopasnosti_zheltye.docx | 14.45 КБ |
zadanie_istoriya_svetofor_krasnye.docx | 15.02 КБ |
zashifrovannoe_poslanie_obshchee.docx | 10.12 КБ |
znaki_na_doroge_krasnye_zheltye.docx | 234.78 КБ |
crossword_bolnitsa_krasnye.docx | 21.2 КБ |
crossword_parkovka_zheltye.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района
Методическая разработка
Сценарий КВЕСТА
«Дорога без опасности»
из цикла мероприятий
по безопасности детского дорожного транспортного травматизма
«Дорожный марафон»
Составители:
Педагог-организатор отдела социально-культурной деятельности Маньковская А.И.
Педагог дополнительного образования
Славная А.Я.
Санкт-Петербург
2017-2018
Содержание
1. Пояснительная записка
2. План проведения
3. Сценарий проведения игры-квеста «Дорога без опасности»
4. Приложение №1. Маршрут следования команд (для педагогов)
Пояснительная записка.
В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому особо остро встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения.
Согласно Федеральному закону “О безопасности дорожного движения”, основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства .
В подростковом возрасте дети не придают значения важности соблюдения правил дорожного движения, и поэтому появляется необходимость в привлечении их внимание к этой теме. И делать это нужно в интересной и занимательной для них форме.
Цель - профилактика подросткового дорожно-транспортного травматизма, пропаганда основ безопасности дорожного движения среди детей старшего школьного возраста.
Задачи:
- Развитие дорожной грамотности;
- Повышение интереса к изучению Правил дорожного движения;
3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;
4. Воспитание ответственности у подростков за свое поведение на дороге.
Данное мероприятие рассчитано на детей 7-8 класса.
ПЛАН
квеста «Дорога без опасности»
цикла мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
«Дорожный марафон»
№ | Ход мероприятия | Время | Общее время | Ответственные |
Встреча участников, вступительное слово, знакомство с Автогородком, деление на команды. | 13.00 – 13.07 | 6 минуты | Славная А.Я. | |
1. | Пункт «Загадочная история» | 13.07 – 13.14 | 6 минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
2. | Пункт «Кроссворд» (у каждой команды свой) | 13.14 – 13.21 | 6минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
3. | Пункт «Знаки на дороге» | 13.21 – 13.28 | 6 минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
4. | Пункт «Ребус» | 13.28 – 13.35 | 6 минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
5. | Пункт «Зашифрованное послание» | 13.35 – 13.42 | 6 минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
6. | Пункт «Пункт назначения» | 6 минут | ||
7. | Пункт «За рулём велосипеда» | 13.42 – 13.49 | 6 минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
8. | Пункт «Собери дорожный знак» | 13.49 – 13.56 | 6 минут | Маньковская А.И. Славная А.Я. |
Завершающее слово ведущего | 13.56 – 14.00 | 6 минут | Славная А.Я. | |
Продолжительность | 60 минут |
Материально-техническое обеспечение:
Этап мероприятия | Что необходимо |
Для вводной части и проведения всего мероприятия |
- 8 шт. (красн., жёлт.)
|
Пункт «Загадочная история» |
|
Пункт «Кроссворд» |
|
Пункт «Знаки на дороге» |
|
Пункт «Ребус» |
|
Пункт «Зашифрованное послание» |
|
Пункт «Пункт назначения» |
|
Пункт «За рулём велосипеда» |
|
Пункт «Собери дорожный знак» |
|
Заключительная часть | Призы |
Сценарий квеста «Дорога без опасности»
цикла мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
«Дорожный марафон»
Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Рады приветствовать вас в интерактивном учебном центре «Автоград» Дворца детского (юношеского) творчества Московского района. Как вы думаете, почему наш Центр так называется? Дети отвечают: Автоград – это город в миниатюре. Здесь есть все компоненты городской дороги. Ведущий: Какие? Дети отвечают: Проезжие части, предназначенные для движения транспортных средств; тротуары, предназначенные для движения пешеходов; бордюры, отделяющие проезжую часть от тротуара; пешеходные переходы, предназначенные для безопасного перехода пешеходом дороги; средства технической организации дорожного движения: дорожные знаки, разметка; средства регулирования дорожного движения: светофоры, регулировщик; дорожные объекты: железнодорожный переезд, тоннель, АЗС, пост ГИБДД. Ведущий: Здесь мы проводим занятия по правилам дорожного движения и дорожной безопасности. А кто участвует в дорожном движении? Дети отвечают: Водитель, пешеход, пассажир. Ведущий: Дорожное движение является частью жизнедеятельности каждого человека. Поэтому знание и соблюдение его правил необходимо для того что бы обезопасить свою жизнь, а так же жизнь всех участников дорожного движения. На дороге могут сложиться разные ситуации и сегодня мы предлагаем вам пройти квест «Дорога без опасности», где вы сможете проверить свои знания по правилам дорожного движения, проявить чудеса логики и смекалки, продемонстрировать различные навыки. А теперь о правилах игры. По сюжету квеста сегодня мы с вами попробуем обезопасить небольшой участок дороги, прилегающий к новому, только что построенному жилому комплексу. Здесь есть все, что необходимо для комфортного проживания: дома, школа, детский сад и даже поликлиника. Вот только дорога пока не до конца достроена. Как вы думаете, что помогает сделать дорогу более безопасной? Дети отвечают: дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. Ведущий: Вот с дорожными знаками у нас и вышла загвоздка: дорогу построили, а знаки еще не поставили. Давайте поможем дорожным службам обезопасить нашу дорогу и для этого выполним все задания квеста быстро, четко и слаженно. Итак, вы сейчас разделитесь на 2 команды и чтоб вас было легко отличить на дороге, каждый участник получит свою повязку - цвет повязки обозначает цвет вашей команды. А чтоб вам проще было ориентироваться в пространстве, вам будет выдана схема нашего «Автогородка». Вам нужно добраться до жилого комплекса, двигаясь по заданному маршруту, как пешеходы и водители транспортных средств. А для того чтобы его найти и построить рядом с ним «дорогу без опасности» вам предстоит выполнять различные задания, получать баллы и подсказки. Задания и подсказки будут находиться в конвертах в цвет вашей команды. Все эти конверты нужно донести до конечного пункта квеста. Победит та команда, которая быстрее доберётся до конечного пункта и наберёт большее количество баллов. Всем понятны задача и правила игры? Тогда вот ваши первые конверты в них находится первый ключ, который поможет вам в выборе способа передвижения и первая подсказка на пути маршрута. Всем удачи! | |
Ведущий: На этой станции, ребята, каждая команда получает по 1 конверту в цвет вашей команды, в которых находятся карточки. ЗАДАНИЕ: Для того чтобы получить первую подсказку, куда вам следовать дальше и первые ключи, вам нужно внимательно прочитать выдержки соответственно из истории ремня безопасности и светофора. Ознакомившись с информацией, указанной в карточках, вы должны ответить на вопросы, находящиеся на обратной стороне карточки и достать первый ключ. Верно ответив на вопрос, нужно открыть чемоданчик, набрав выбранную вами дату на кодовом замке. Если ответ правильный, вы сможете открыть замок и забрать ключ и следующий конверт. Внимательно изучайте все, что находится в чемоданчике. ОТВЕТЫ: Команда красных, отвечая на вопрос по истории создания автомобильного ремня безопасности выбирает дату 1959 и, набрав шифр, открывает чемоданчик. Команда желтых, отвечая на вопрос по истории создания светофора, выбирает 1914 год и, набрав шифр, открывает свой чемоданчик. | |
Ведущий: Ну что ж, с первым заданием вы отлично справились. ЗАДАНИЕ: Теперь у каждой команды есть еще по 1 конверту. Откройте их и, разгадав дорожные кроссворды, составьте из выделенных букв следующую подсказку, которая позволит вам продолжить ваш увлекательный маршрут. Команды решают кроссворды, находящиеся в чемоданах, отгадывают ключевое слово, находят подсказку маршрута и следующий ключ, продвигаясь дальше. ОТВЕТЫ: Команда красных отгадывает слово БОЛЬНИЦА и ищет на территории Автогородка дорожный знак сервиса «Больница». Команда желтых отгадывает слово ПАРКОВКА и находит на территории информационный знак «Парковка». | |
Ведущий: Для того чтобы получить подсказку куда вам следовать дальше, а так же заработать баллы, вам нужно выполнить следующее задание. ЗАДАНИЕ: Для того чтобы открыть кодовый замок вам необходимо сопоставить дорожные знаки с группами дорожных знаков. Если вы выполните задание правильно, то получите 4 цифры - код, с помощью которых сможете открыть замок, получить очередные ключи и новый конверт с заданием. ОТВЕТЫ: Команда красных отгадывает код 4132, расставив знаки в следующем порядке: 4. Пешеходный переход (предупреждающий знак), 1. Место отдыха или ночлега (знак сервиса), 3. Пешеходный переход (знак особых предписаний), 2. Движение пешехода запрещено (запрещающий знак). Команда желтых отгадывает код 3421, расставив знаки в следующем порядке:3. Остановка запрещена (запрещающий знак), 4. Главная дорога (знак приоритета) 2. Автомагистраль (знак особых предписаний), 1. Перегон скота (предупреждающий знак). | |
Ведущий: На этой станции нас ждет новое, не самое простое задание. ЗАДАНИЕ: Открыв чемоданчик и получив в предыдущем пункте маршрута новые конверты с заданием «Ребус», участники разгадывают ребус и в полученном ответе отгадывают дорожный знак, к которому должны проследовать чтобы найти следующий конверт и ключ. Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображены в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо или сверху вниз. Название изображенного предмета не использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова с помощью запятой. запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа — последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают. ОТВЕТ: Знак «Пешеходный переход». | |
Ведущий: Вот и подходит к концу наш пешеходный маршрут с теоретическими заданиями. ЗАДАНИЕ: На этом пункте участники, проявив смекалку и сообразительность, находят конверт с зашифрованным посланием и последние 2 ключа (1 ключ в конверте, другой прикреплен к знаку «Пешеходный переход»). Та команда, которая быстрее отгадала зашифрованное послание, получает дополнительные баллы (1 минута=1 баллу). ОТВЕТ: «Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу» (Чтоб разгадать послание, нужно каждой цифре подставить соответствующий порядковый номер буквы в алфавите). | |
Ведущий: А теперь, собрав все ключи, вы должны догадаться, как же мы доберемся до конечного пункта нашего маршрута – жилого комплекса, где мы должны дополнить нашу дорогу необходимыми дорожными знаками, ведь пешком в таком большом городе нам быстро двигаться очень сложно. ЗАДАНИЕ: С помощью 9 полученных ключей, на которых изображены эмблемы автомобилей, сложить слово, которое укажет вам способ, как добраться до пункта назначения. ОТВЕТ: Слово: ВЕЛОСИПЕД сложилось из заглавных букв названий каждой марки автомобиля. ВОЛЬВО, Ё-МОБИЛЬ (ИГЛ), ЛАДА, ОПЕЛЬ, СААБ, ИНФИНИТИ, ПЕЖО, Ё-МОБИЛЬ (ИГЛ), ДАТСУН. | |
Ведущий: Итак, мы с вами отправляемся к конечной точке нашего маршрута – жилому комплексу. ЗАДАНИЕ: Чтоб добраться до комплекса мы должны знать, с какого возраста мы можем двигаться по дороге на велосипеде? ОТВЕТ: По проезжей части дорог – с 14 лет, по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон с 7 до 14 лет. Итак, чтоб быстро добраться до финиша и же заработать баллы, всем участникам команд нужно будет выполнить следующее задание: двигаясь по правой полосе, каждый участник объезжает 5 конусов, выполняя элемент фигурного вождения «Змейка», доезжает до стойки – стакан, берет 1 кубик, поворачивает обратно и, двигаясь по правой полосе приходит к финишу. Сбитый конус, опущенная на землю нога, упавший кубик добавляют команде штрафные баллы. | |
Ведущий: А теперь вы должны выполнить главную задачу нашего сегодняшнего квеста – собрав 6 дорожных знаков, сделать дорогу безопаснее. ЗАДАНИЕ: Из 9 кубиков каждая команда собирает по 6 дорожных знаков, которые помогут сделать дорогу безопаснее. После выполнения заданий, подводятся итоги и выбирается команда- победитель. ОТВЕТ: Красные: «Въезд запрещен», «Дети», «Ограничение максимальной скорости», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешехода запрещено». Желтые: «Остановка запрещена», «Главная дорога», Уступи дорогу», «Ограничение минимальной скорости», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено». | |
Ведущий: Итак, ребята, мы подошли к итогу нашего квеста. Собрали необходимые знаки и сделали дорогу безопаснее. Мы поздравляем команду победителей! Надеемся, что в реальной жизни, так же как и сегодня в игре, вы сможете быстро и умело выходить из сложившихся ситуаций на дороге. До свидания! |
Приложение №1.
МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ КОМАНД
Название команды | Пункты следования по маршруту | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Красные | Пункт «Загадочная история» (Ремни безопасности 1959) | Пункт «Кроссворд» (Больница) | Пункт «Знаки на дороге» (4132) | Пункт «Ребус» (знак «Пешеходный переход» | Пункт «Зашифрованное послание» (Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу») | Пункт «Пункт назначения» (Велосипед) | Пункт «За рулем велосипеда» (велофигурка) | Пункт «Собери дорожный знак» Красные: «Въезд запрещен», «Дети», «Ограничение максимальной скорости», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешехода запрещено». |
Жёлтые | Пункт «Загадочная история» (История светофора 1914) | Пункт «Кроссворд» (Парковка) | Пункт «Знаки на дороге» (3421) | Пункт «Ребус» (знак «Пешеходный переход» | Пункт «Зашифрованное послание» (Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу») | Пункт «Пункт назначения» (Велосипед) | Пункт «За рулем велосипеда» (велофигурка) | Пункт «Собери дорожный знак» Желтые: «Остановка запрещена», «Главная дорога», Уступи дорогу», «Ограничение минимальной скорости», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено». |
Ответы.
Название команды | Пункты следования по маршруту | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Красные | 1959 | Больницца | 4132 | «Пешеходный переход» | Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу» | Велосипед | Велофигурка | «Въезд запрещен», «Дети», «Ограничение максимальной скорости», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешехода запрещено». |
Жёлтые | 1914 | Парковка | 3421 | «Пешеходный переход» | Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу» | Велосипед | Велофигурка | «Остановка запрещена», «Главная дорога», Уступи дорогу», «Ограничение минимальной скорости», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено». |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ:
Ознакомьтесь с данными по истории создания автомобильного ремня безопасности, это поможет вам ответить на вопрос этого задания (вопрос находится с другой стороны карточки).
История создания автомобильного ремня безопасности.
Первые ремни безопасности появились в самом начале ХХ века, и, по некоторым данным, первый патент на такое устройство был выдан в США в 1907 году. Он имел две точки крепления и обеспечивал фиксацию туловища водителя вокруг пояса.
Особенно пристальное внимание проблеме безопасности автомобилистов стали уделять после Второй мировой войны, когда скорость автомашин заметно возросла. В 1951 году в США были изобретены и широко применялись ремни в форме буквы Y с замком на животе.
В 1957 году шведский авиационный инженер Нильс Болин усовершенствовал двухточечный ремень для автомобиля, добавив еще одну точку крепления, в результате чего нагрузка на туловище при ударе стала распределяться более равномерно.
С 1959 года компания "Вольво" приступила к серийному выпуску машин, оборудованных ремнями такой конструкции.
В 1970-х годах появились инерционные ремни.
С 1979 года в СССР вводится обязательное использование ремней безопасности - люди, сидящие на передних сиденьях автомобиля, должны были пристегиваться.
ВОПРОС:
Какой год считается официальным годом рождения первого предшественника современного автомобильного ремня безопасности?
- 1957
- 1959
- 1970
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ:
Ознакомьтесь с данными по истории создания светофора, это поможет вам ответить на вопрос этого задания (вопрос находится с другой стороны карточки).
История создания светофора.
Самый первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне на площади перед Парламентом 10 декабря 1868 года инженером-механиком Дж. П. Найтом. Спустя три года его фонарь взорвался и поранил полицейского.
После этого о светофоре забыли почти на 50 лет — до 1910 года, в этом году в Чикаго Эрнстом Сиррином была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» без подсветки
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания (англ. American Traffic Signal Cоmpany) установила на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога (англ. James Hоge).
Они имели красный и зеленый сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрестке.
В 1920 году в Детройте и Нью – Йорке были установлены трехцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала. Авторами изобретений были соответственно Уильям Поттс и Джон Харрис.
В России светофор появился лишь в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде. В декабре этого же года автоматический регулировщик установили на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве. Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.
ВОПРОС:
Какой год считается годом рождения первого предшественника современного светофора?
- 1868
- 1910
- 1914
Предварительный просмотр:
«Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу»
1) 17.6.18.6.23.16.5.10
2) 17.18.16.6.9.8.21.32
3) 25.1.19.20.30
4) 20.16.13.30.12.16
5) 17.16
6) 17.6.26.6.23.16.5.15.16.14.21
7) 17.6.18.6.23.16.5.21
« 17.6.18.6.23.16.5.10 17.18.16.6.9.8.21.32 25.1.19.20.30 20.16.13.30.12.16 17.16 17.6.26.6.23.16.5.15.16.14.21 17.6.18.6.23.16.5.21»
Предварительный просмотр:
Желтые
- Предупреждающие знаки
- Знаки особых предписаний
- Запрещающие знаки
- Знаки приоритета
Желтые
ЗАДАНИЕ:
Для того чтобы открыть кодовый замок вам необходимо сопоставить дорожные знаки с группами дорожных знаков.
Если вы выполните задание правильно, то получите 4 цифры, с помощью которых сможете открыть замок.
Задание находится на обратной стороне!
Красные
- Знаки Сервиса
- Запрещающие знаки
- Знаки особых предписаний
- Предупреждающие знаки
Красные
ЗАДАНИЕ:
Для того чтобы открыть кодовый замок вам необходимо сопоставить дорожные знаки с группами дорожных знаков.
Если вы выполните задание правильно, то получите 4 цифры, с помощью которых сможете открыть замок.
Задание находится на обратной стороне!
Предварительный просмотр:
2 | |||||||||||||||
1 | 4 | ||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
3. Место для движения пешеходов на загородной дороге. 4. Что показывает стрелка спидометра? 5. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. 6. Опора рельсов в виде брусьев или железобетонных изделий. 7. При поездке в общественном транспорте держитесь | 1. Ёмкость для перевозки и хранения самых разных жидких или сыпучих веществ. 2. Лестница-чудесница в метро. 6. Подъемное или выдвижное устройство для открытия и закрытия пути на переездах. |
Ответ:
Предварительный просмотр:
1 | 4 | ||||||||||
2 | 8 | ||||||||||
5 | |||||||||||
3 | 6 | ||||||||||
7 | |||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
1. Водоотводная канава вдоль дороги. 3. Лестница-чудесница в метро. 5. Часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. 7. Опора рельсов в виде брусьев или железобетонных изделий. | 2. Марка автомобиля, имеющая название великой русской реки. 4. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. 6. Лестница на морском судне. 8. Что показывает стрелка спидометра? |
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"
Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...
Образовательная программа объединения «МОИ ПРАВА, МОИ ОБЯЗАННОСТИ», направление: «изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»
Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся начальной и средней школы, разработана в рамках Федерального закона № 196-ФЗ о...
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
В материалах содержатся рекомендации по организации работы с детьми в школе по профилактике детского травматизма...
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Рекомендации по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для работы педагогов начальной школыОбеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цив...
Методическая разработка Сценарий Квеста «Автолабиринт «Догони и обгони» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного травматизма
В работе представлена методическая разработка Сценарий Квеста «Автолабиринт «Догони и обгони» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Квест «Дорога без опасности» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного травматизма «Дорожный марафон»
В работе представлен ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Квест «Дорога без опасности» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного травматизма «Дорожны...