КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации
учебно-методический материал на тему

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов

МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации

 

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Комплект КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации ПМ 03 Организация работы первичных трудовых коллективов специальности СПО 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (базовая подготовка среднего профессионального образования).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_pm_03_mdk_03.01_gruppa_43.docx25.28 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов

МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации 

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

промежуточная аттестация

Составитель:  О. В. Никонова


Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации

по МДК

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации ПМ 03 Организация работы первичных трудовых коллективов, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

I. ПАСПОРТ

Назначение:

Комплект КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации ПМ 03 Организация работы первичных трудовых коллективов специальности СПО 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (базовая подготовка среднего профессионального образования).

Умения

организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ;

составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка;

разрабатывать и внедрять в производство ресурсо- и энергосберегающие технологии, обеспечивающие необходимую продолжительность и безопасность работы машин;

участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения;

свободно общаться с представителями отечественных и иностранных фирм-производителей подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Знания

основы организации и планирования деятельности организации и управления ею;

основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации;

виды и формы технической и отчетной документации;

правила и нормы охраны труда


II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вариант 0 (для ознакомления).

Вариант 0.

Инструкция для обучающихся

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Ответьте на вопросы и решите задачу.

Время выполнения задания – 45 минут.

Литература:

  1. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1985, 1994.
  2. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. М., НИИАТ, 2003.
  3. Нормативно-справочные материалы САТК.

Задание

  1. Понятие менеджмент. Суть и содержание менеджмента организации.
  2. Основные концепции маркетинга, их эволюция.

Решите задачу:

Определить коэффициенты обновления и выбытия ОПФ АТП, если первоначальная стоимость ОПФ на начало года – 3120 тыс.руб., поступление фондов – 818 тыс.руб., выбытие за год – 528,2 тыс.руб.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА. 

III а. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующихся 30.

Время выполнения задания – 1 час.   

Эталоны ответов

1. Слово «менеджмент» (management) в переводе с английского языка означает «управление». Данный термин можно рассматривать с разных сторон. Во-первых, менеджмент – это отрасль знаний, которая с помощью управленческого искусства достигает успеха в таких областях, как экономика, социология, психология, право и др. Во-вторых, менеджмент – это профессиональная деятельность, направленная на формирование и обеспечение целей организации путем рационального использования ресурсов.

Основная цель менеджмента – обеспечение гармонии в развитии организации, т. е. согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации.

Задача менеджмента как науки заключается в развитии теории управления. Практика менеджмента имеет связь с использованием теоретических положений в конкретной работе по управлению предприятиями и обобщением этой практики для развития теории.

Главной целью менеджмента является управление, ориентированное на успешную деятельность, присущее каждой организации и отдельно взятому человеку. Целью менеджмента является выживание организации, сохранение своего места на рынке в течение длительного времени. Если рассматривать менеджмент как науку, то в его задачи входят: разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающее устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума путем выпуска конкурентоспособного товара.

Основными задачами менеджмента являются:

1) организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей;

2) использование работников, обладающих высокой квалификацией;

3) стимулирование сотрудников организации путем создания для них комфортных условий труда и системы его оплаты;

4) определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения;

5) разработка стратегии развития организации и реализация;

6) определение целей развития организации;

7) выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей;

8) осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

2. Эволюция концепции маркетинга

Производственная        1860-1920

Главная цель:Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли

Товарная        1920-1930

Главная цель:Совершенствование потребительских свойств товара

Сбытовая        1930-1950

Главная цель:Увеличение сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров

Традиционного маркетинга        1960-1980

Главная цель:- производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;

- любить потребителя, а не свой товар;

- не продавать товары, а удовлетворять потребности;

- изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения;

- увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности предприятия;

- адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей;

Социально-этического маркетинга        1980-1995

Главная цель:Удовлетворение нужд потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды

Маркетинг взаимодействия        с 1995 г. по настоящее время

Главная цель: Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия

3. Задача:

Дано:

Сн.г. = 3120 тыс. руб.

Спост = 818 тыс. руб.

Свыб. = 528,2 тыс. руб.

Решение:

Кобн = Спост/Ск.г.

Ск.г. = Сн.г. + Спост – Свыб

С к.г. = 3120 + 818 – 528,2 = 3409,8 тыс. руб

Кобн = 818/3709,8 = 0,23

Квыб = С выб / С н.г.

К выб = 528,2/3120 = 0,17

Ответ:

Кобн = 0,23

Квыб = 0,17

Найти:

Кобн-?

Квыб -?

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Для получения оценки «отлично» студент должен:

-продемонстрировать глубокое и прочное усвоение знаний программного материала;

-исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно изложить теоретический материал;

-правильно формулировать определения;

-продемонстрировать умения самостоятельной работы с нормативно-справочной литературой;

-уметь сделать выводы по излагаемому материалу.

Для получения оценки «хорошо» студент должен:

-продемонстрировать достаточно полное знание программного материала;

-продемонстрировать знание основных теоретических понятий;

достаточно последовательно, грамотно и логически стройно излагать материал;

-продемонстрировать умение ориентироваться в нормативно-справочной литературе;

-уметь сделать достаточно обоснованные выводы по излагаемому материалу.

Для получения оценки «удовлетворительно» студент должен:

-продемонстрировать общее знание изучаемого материала;

-показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины;

-уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;

-знать основную рекомендуемую программой учебную литературу.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае:

-незнания значительной части программного материала;

-не владения понятийным аппаратом дисциплины;

-существенных ошибок при изложении учебного материала;

-неумения строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса;

-неумения делать выводы по излагаемому материалу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального модуля ПМ.04 "Организация и управление трудовым коллективом" по специальности среднего профессионального образования 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

Программа профессионального модуля ПМ.04 (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.02 «Теплоснабжение и т...

Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. Организация работы первичных трудовых коллективов

Рабочая программа  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ 03. Организация работы первичных трудовых коллективов для заочной формы обучения специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация под...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов для специальности 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов  для специальности 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – тра...

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации Тема «Экономика отрасли»

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации  Тема «Экономика отрасли»Данные задания позволяют выявить у студентов знания об о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04. Организация и управление работой трудового коллектива

1.1. Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является частью  основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего ...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02«Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного т

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Организация деятельности коллектива исполнителей» и сос...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей...