технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения
план-конспект занятия на тему

Будажапов Баир Будацыренович

технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_pibdd_budazhapov.docx28.03 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта»                                                        Преподаватель: Будажапов Б.Б.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 8

Дисциплина: Правила и безопасность дорожного движения

Группа: МС-31

Специальность: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

Преподаватель: Будажапов Баир Будацыренович

Тема занятия: Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.

Цель занятия: Формирование знаний о  пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов и правилах их проезда.

Задачи занятия:

Образовательная:

- способствовать формированию знаний о правилах  проезда пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов.

Развивающая:

- развивать  мышление, память, внимательность, формировать чувство ответственности.

Воспитательная:

- развитие устойчивой мотивации к безопасному управлению транспортными средствами.

- воспитание умения проявлять личностные качества: активность, инициативность, самостоятельность.

Вид занятия: лекция

Тип занятия: изучение и первичного закрепление знаний. 

Образовательные результаты:

Знать:

- требования по безопасному проезду пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов;

Уметь:

- применять полученные  знания на практике.

Программно-техническое обеспечение и материалы: Компьютер, проектор, экран, демонстрационный материал, опорный конспект.


Этапы урока (мин.)

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

Профессиональные компетенции (ПК)

знать

уметь

практический опыт

1. Орг.момент. Постановка целей урока (2 мин.)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка студентов к проведению урока

Проводит беседу 
по обсуждению темы, целей и плана урока

- воспринимать полученную информацию.

Формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности

2. Обобщение знаний студентов (10 мин.)

Оценить остаточные знания по дисциплине «Правила и безопасность дорожного движения»

Опрос студентов с применением игровых моментов

- правила и безопасность дорожного движения.

- воспроизводить имеющиеся знания

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

3. Подготовка студентов к усвоению новых знаний

(15 мин.)

Вовлечь студентов в образовательный процесс

Мотивация студентов через постановку проблемных вопросов

- воспринимать полученную информацию и применять ее на практике.

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

4. Изучение нового материала

 (50 мин.)

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий

Транслирование новой информации

- проезд пешеходных переходов;

- проезд остановок маршрутных транспортных средств;

- железнодорожные переезды

- организовать рабочее место

при работе со средствами ИКТ.

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

5. Закрепление полученных знаний

(10 мин.)

Фиксация результатов деятельности студентов

Организовать коллективную взаимопроверку

- что усвоено и что подлежит дальнейшему усвоению.

- анализировать результаты своей деятельности и давать им оценку.

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

6. Рефлексия

(3 мин.)

Организовать рефлексию обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотиваций, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками

Побуждает к высказыванию своего мнения

- способы анализа  учебной деятельности.

- высказывать свое мнение;

- формулируют конечный результат своей работы.

Анализ полученных знаний и умений, оценка личностной удовлетворенности

7. Домашнее задание

(2 мин.)

Привлечь студентов к самостоятельной работе

Формулировка домашнего задания

Сообщение «Способы регулирования железнодорожного переезда»

- систематизировать полученную информацию и уметь ее воспроизвести

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Правила и безопасность дорожного движения"

Представлена рабочая программа дисциплины "Правила и безопасность дорожного движения". Программой предусмотрено 54 часа аудиторных занятий...

Методика ускоренного обучения по дисциплине «Правила и безопасность дорожного движения»

Методика казалось бы, понятное слово. Однако методику ускоренного обучения понимают немногие. Для человеческого разума доступен следующий пример: 20 человек копают яму месяц, а один человек копает так...

рабочая программа дисциплины Правила и безопасность дорожного движения.

1 паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1.1 Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Правила и безопасность дорожного движения

Рабочая программа составлена на основе региональной примерной программы учебной дисциплины и Федерального государственного образовательного стандарта. Программа учебной дисциплины является единой для ...

Календарно-тематический план. Наименование дисциплины «Правила и безопасность дорожного движения»

Календарно - тематический план составлен на основании рабочей программы Правила и безопасность дорожного движения, утвержденной   ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобил...

технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения

технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Правила и безопасность дорожного движения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образо

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности среднего профессионального ...