тесты по "Автоматизация производства" март 2020
тест

Тестовые Задания по дисциплине "Автоматизация производства" 3курс ТЭПС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_proizvodstva.docx42.32 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии

Специальных дисциплин        

Председатель ЦК

_____________ Курдюкова В.М.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина  Автоматизация производства

Тест 1

1. Автоматизация – это……

а) одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций;

б) требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров);

в) Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.

2. Цель автоматизации -………

а) повышение производительности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от производств, опасных для здоровья, повышение надежности и точности производства, увеличение конвертируемости и уменьшение времени обработки данных.;

б) за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи, поэтому решения стоящих перед автоматизацией задач обычно называются системами, например);

в) система автоматического управления (САУ);

3. Автоматизация технологических процессов – это…..

а) совокупность методов и средств, предназначенная для реализации системы или систем, позволяющих осуществлять управление самим технологическим процессом без непосредственного участия человека, либо оставления за человеком права принятия наиболее ответственных решений.;

б) перераспределение материальных, энергетических и информационных потоков в соответствии с принятым критерием управления (оптимальности);

3)локомотивы.

4. Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП)

а) комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях.;

 б) связь с более глобальной Автоматизированной системой управления;

в) пассажирские вагоны.

5. Автоматизированная система управления или АСУ – это….

а) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия;

 б) АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п.;

в) термин автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций.

6 Чем является автоматическая блокировка ?

а) межстанционным перегон;

 б) блок-участком;

 в) основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог.

7. Для чего предназначена автоматическая локомотивная сигнализация

а) при понижении давления в ТМ;

б) для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад;

в) при перекрыше в ТМ.

8. АЛСН служит для……..?

а) постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд;

б) Навстречу движущемуся поезду;

в) в приемных катушках ПК.

9. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов применяют - ?

а) дают возможность дежурным промежуточных станций следить за движением поездов;

 б) на участках, оборудованных АБ, для передачи информации поездному диспетчеру об установленном направлении движения (на участках однопутной блокировки), о занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, показаниях входных и выходных светофоров;

в) получать информацию о повреждениях.

10. Автоматическая переездная сигнализация служит?

а) движением для ограждения

б безопасного проезда

в) для прекращения движения автотранспортных средств через переезд при приближении к нему поезда.
                                   

                                  Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии

Специальных дисциплин

Председатель ЦК_____________ Курдюкова В.М.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина  Автоматизация производства

Тест 2

1. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?

а)  В случае аварии на переезде;

б) Когда поезд приближается на определенное расстояние.

 в)   Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.

2. Что представляет собой производственный процесс?

а) совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и обслуживающих процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы образуются в готовые изделия.

б)  принципы его организации;

в) рганизацию производственного процесса.

3.  Чем является автоматическая блокировка ?

а) межстанционным перегон;

 б) блок-участком;

 в) основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог.

4. Что относится  к основным процессам?

а) нагнетательный прлоцесс ;

б) для машиностроительных предприятий;

 в) составляющих программу выпуска и соответствующих специализации завода.         

5. Что относится к вспомогательным процессам?

а) импульсные процессы;

б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;

 в) процессы предприятий.

6. Что относится к   обслуживающим процессам?

а) процессы, связанные с оказанием производственных услуг основному производству – транспортировка, складирование и выдача всех материалов и полуфабрикатов в производство, накопление и обработка научно-технической информации, процессы лабораторных испытаний и анализов;

 б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;

в) для машиностроительных предприятий.

7. Принцип специализации это….?

а) пропорциональности производственных процессов;

 б) согласованность всех элементов процесса

в) минимизация разнообразия работ и операций, режимов обработки; конструкторско-технологическая унификация.

8.  Принцип пропорциональности это….?

а) ухудшение использования оборудования

б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;

в) образование «узких мест» в производстве.

9. Принцип параллельности это….?

а) одновременность (параллельность) выполнения операций и частей производственного процесса

б) пространственное сближение операций;

в) для контроля за профилем.

10. Принцип прямоточности это….?

а) непрерывности работы рабочих и оборудования;

 б) пространственное сближение операций и стадий процесса, исключающее возвратные движения предмета труда в процессе производства.

 в) часть производственного процесса.                            

                                  Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии

Специальных дисциплин.

Председатель ЦК

_____________ Курдюкова В.М.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина  Автоматизация производства

Тест 3

1. Что относится  к основным процессам?

а) нагнетательный процесс ;

б) для машиностроительных предприятий;

 в) составляющих программу выпуска и соответствующих специализации завода.

 2. Что относится к   обслуживающим процессам?

а) процессы, связанные с оказанием производственных услуг основному производству – транспортировка, складирование и выдача всех материалов и полуфабрикатов в производство, накопление и обработка научно-технической информации, процессы лабораторных испытаний и анализов;

 б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;

в) для машиностроительных предприятий.

3. Для чего предназначена автоматическая локомотивная сигнализация

а) при понижении давления в ТМ;

б) для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад;

в) при перекрыше в ТМ.

4.  Автоматизированная система управления или АСУ – это….

а) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия;

 б) АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п.;

в) термин автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций.

5. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?

а)  В случае аварии на переезде;

б) Когда поезд приближается на определенное расстояние.

 в)   Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.

6.  Принцип пропорциональности это….?

а) ухудшение использования оборудования

б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;

в) образование «узких мест» в производстве.

7 Автоматизация – это……

а) одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций;

б) требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров);

в) Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.

8 Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП)

а) комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях.;

 б) связь с более глобальной Автоматизированной системой управления;

в) пассажирские вагоны.

9. Операционный цикл -это

а- при наличии на операции нескольких работающих станков с операционный цикл

б- продолжительность обработки партии изделий на одной (данной) операции процесса.

в- регламентированы режимом работы

10 Режимные перерывы -это?

а- управление тормозами локомотива

б- управление тормозами поезда

в- регламентированы режимом работы предприятия и участка (перерывы на обед, между сменами, нерабочие смены, нерабочие дни).

                                                             

                                                              Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии

Специальных дисциплин

Председатель ЦК

_____________ Курдюкова В.М.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина  Автоматизация производства

Тест 4

1 Межцикловые перерывы возникают?

а- при переходе из одной стадии обработки в другую и представляют собой время, в течение которого подбирается предусмотренный планом комплект деталей и передается в другой цех (на другой участок).

б- при комплектовании деталей

в- при передачи на сборку

2. Цель автоматизации -………

а) повышение производительности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от производств, опасных для здоровья, повышение надежности и точности производства, увеличение конвертируемости и уменьшение времени обработки данных.;

б) за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи, поэтому решения стоящих перед автоматизацией задач обычно называются системами, например);

в) система автоматического управления (САУ);

3. Принцип пропорциональности это….?

а) ухудшение использования оборудования

б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;

в) образование «узких мест» в производстве.

4 Что относится к   обслуживающим процессам?

а) процессы, связанные с оказанием производственных услуг основному производству – транспортировка, складирование и выдача всех материалов и полуфабрикатов в производство, накопление и обработка научно-технической информации, процессы лабораторных испытаний и анализов;

 б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;

в) для машиностроительных предприятий.

5 Режимные перерывы -это?

а- управление тормозами локомотива

б- управление тормозами поезда

в- регламентированы режимом работы предприятия и участка (перерывы на обед, между сменами, нерабочие смены, нерабочие дни).

6. Операционный цикл -это

а- при наличии на операции нескольких работающих станков с операционный цикл

б- продолжительность обработки партии изделий на одной (данной) операции процесса.

в- регламентированы режимом работы

7. АЛСН служит для……..?

а) постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд;

б) Навстречу движущемуся поезду;

в) в приемных катушках ПК.

8 Чем является автоматическая блокировка ?

а) межстанционным перегон;

 б) блок-участком;

 в) основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог.        

9 Автоматизированная система управления или АСУ – это….

а) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия;

 б) АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п.;

в) термин автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций.

10. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?

а)  в случае аварии на переезде;

б) когда поезд приближается на определенное расстояние.

 в)   для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.

                                                                          Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии

Специальных дисциплин

Председатель ЦК

_____________ Курдюкова В.М.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина  Автоматизация производства

Тест 5

1. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?

а)  В случае аварии на переезде;

б) Когда поезд приближается на определенное расстояние.

 в)   Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.

2.  Принцип пропорциональности это….?

а) ухудшение использования оборудования

б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;

в) образование «узких мест» в производстве.

3 Автоматизация – это……

а) одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций;

б) требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров);

в) Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.

4 Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП)

а) комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях.;

 б) связь с более глобальной Автоматизированной системой управления;

в) пассажирские вагоны.

5. Операционный цикл -это

а- при наличии на операции нескольких работающих станков с операционный цикл

б- продолжительность обработки партии изделий на одной (данной) операции процесса.

в- регламентированы режимом работы

6 Режимные перерывы -это?

а- управление тормозами локомотива

б- управление тормозами поезда

в- регламентированы режимом работы предприятия и участка (перерывы на обед, между сменами, нерабочие смены, нерабочие дни).

7. Для чего предназначена автоматическая локомотивная сигнализация

а) при понижении давления в ТМ;

б) для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад;

в) при перекрыше в ТМ.

8. АЛСН служит для……..?

а) постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд;

б) Навстречу движущемуся поезду;

в) в приемных катушках ПК.

9. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов применяют - ?

а) дают возможность дежурным промежуточных станций следить за движением поездов;

 б) на участках, оборудованных АБ, для передачи информации поездному диспетчеру об установленном направлении движения (на участках однопутной блокировки), о занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, показаниях входных и выходных светофоров;

в) получать информацию о повреждениях.

10. Автоматическая переездная сигнализация служит?

а) движением для ограждения

б безопасного проезда

в) для прекращения движения автотранспортных средств через переезд при приближении к нему поезда.

                             

                                                                             Преподаватель: _________________Курдюкова В.М.

КЛЮЧ К ТЕСТАМ

ВОПРОСЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тест 1

а

а

а

а

а

в

б

а

б

в

Тест 2

в

а

в

в

б

а

в

б

а

б

Тест 3

в

а

б

а

в

б

а

а

б

в

 Тест 4

а

а

в

а

в

б

а

б

а

в

Тест 5

в

б

а

а

б

в

б

а

б

в

                                                               Критерии оценивания

удовлетворительно

5 - 6 заданий

хорошо

7 - 8 заданий

отлично

9 - 10 заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по МДК 02.01 .2020 г

6 вариантов по 20 вопросов...

Тест по МДК 02.02.2020

6 вариантов по 20 врпросов...

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020...

«Ступени роста:от студенческого творчества–к профессиональному мастерству–2020»:материалы заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции.Май 2020 г./Лискинский промышленно-транспортный техникум имениА.К.Лысенко.-Лиски, 2020

Ананин К.А., Завьялова С.В.Размышляя о войне. С. 160Веселов Д.А., Завьялова С.В. Молодежь и карьера. С. 179Ксюнов С.В., Завьялова С.В. Правильный выбор профессии - путь к успеху. С. 183Мигунова К.Р., ...

Филиал ФГБОУ ВО "Самарский государственый университет путей сообщения" в г. Казани. Сборник статей по итогам III международной научно-практической студенческой конференции "Актуальные проблемы транспортной отрасли" 25.05.2020 г.-29.05.2020 г. Казань, 2020

Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Востребованность профессии машиниста - поезда в настоящее время. С. 77Архипова А.С., Завьялова С.В. Имена, личности судьба, которых связана с Горьковской железной дорогой...