Практическое занятие "Правильность выполнения работ на электрифицированных участках пути" группа 111
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Дата проведения________________ Урок № ____
Практическое занятие №_____
Тема: «Правильность выполнения работ на электрифицированных участках пути».
Цели занятия:
Образовательная: Изучить правильность выполнения работ на электрифицированных участках пути
Воспитательная: воспитывать и прививать интерес к будущей профессии.
Развивающая: Научиться применять знания на практике
Формируемые профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проверять взаимодействие узлов локомотива.
ПК 1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.
ПК 2.1. Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу.ПК 2.2. Обеспечивать управление локомотивом. ПК 2.3. Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2012. - 447 с. : Клочкова Е.А. охрана труда на железнодорожном транспорте Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. — М.: Маршрут, 2009. — 412 с. Федеральный закон от 30.12.2011 г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (в ред. от 23.12.2011 г.). Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ Р М- 06-2011г. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. (РД 153- 34.0-013.150-00).
Теоретическая часть.
Механизированное выполнение работ на электрифицированных участках и участках, оборудованных автоблокировкой, имеет ряд особенностей, которые необходимо заранее учитывать. На участках автоблокировки применяют специальные изолированные путевые шаблоны; оси путевых вагончиков и других транспортных средств, используемых без занятия перегона, также следует изолировать (если они не оборудованы такой изоляцией в процессе изготовления).
Накладки снимают в общем потоке разборки старого пути с последующим устройством типового изолирующего стыка. безопасности, так как работа под контактными проводами требует особой осторожности. Устанавливается порядок, запрещающий рабочим находиться на машинах, пока в контактной сети не снято напряжение.
Рис. 182. Лыжа-отбойник для путеукладчиков, работающих на электрифицированных участках
|
|
Выполнение задания
1. Правильность выполнения работ на электрифицированных участках пути?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
1. Общие требования работников при приступлении к работе?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАНЯТИЯ
Отчет по выполнению практического занятия на тему:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:_______________________ Преподаватель_______________(С.А.Савенкова)