Методическая разработка по выполнению выпускной письменной экзаменационной работы для обучающихся по профессии 23.03.01 «Автомеханик»
методическая разработка

БРЕЗГИН Кирилл Павлович

Описание правил оформления выпускной письменной экзаменационной работы для обучающихся по профессии 23.03.01 «Автомеханик», формы и способов представления содержания, иллюстративного материала, справочных данных и информации об источниках, а также образцы правильного оформления работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Невский колледж им. А.Г. Неболсина»

ПРИНЯТО

Общим собранием работников

СПб ГБПОУ

«Невский колледж»

Протокол от «___»________________2017 года №____

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

СПб ГБПОУ «Невский колледж»

От «___»______________2017 года №_____

Директор

СПб ГБПОУ «Невский колледж»

____________________Ю.Н. Царфин

Методическая разработка

по выполнению выпускной письменной экзаменационной работы

для обучающихся по профессии 23.03.01 «Автомеханик»

Санкт – Петербург

2017

Руководитель разработки:

Иванков А.С. – заместитель директора по УПР СПб ГБПОУ «Невский колледж»

Организация разработчики:

СПБ ГБПОУ «Невский колледж»

Разработчик:

Брезгин К.П. – преподаватель СПб ГБПОУ «Невский колледж»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения        4

2. Выбор и утверждение темы        4

3. Основные требования к ВПЭР        4

4. Структура и содержание ВПЭР        4

5. Оформление ВПЭР        5

6. Допуск обучающегося к защите ВПЭР        7

ПРИЛОЖЕНИЯ        8

  1. Общие положения

        Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательным является требование соответствия тематики выпускной квалификационной работы содержанию двух профессиональных модулей: ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров».

Выпускная письменная экзаменационная работа (далее – ВПЭР) должна иметь актуальность и практическую значимость. При выходе на производственную практику каждый обучающийся получает тему ВПЭР, в соответствии с оборудованием, имеющимся на данном рабочем месте. ВПЭР, являясь завершающим этапом подготовки, должна показать готовность обучающегося квалифицированно решать теоретические и практические задачи по избранной рабочей профессии.

  1. 2. Выбор и утверждение темы

Первая часть названия темы для всех обучающихся одинаковая: «Техническое обслуживание и ремонт…», далее обучающийся выбирает систему, механизм, узел и т.д. любого автомобиля и согласовывает выбранную тему с руководителем ВПЭР.

Повторение тем ВПЭР не допускается.

Закрепление тем составляющих выпускной квалификационной работы за выпускниками обсуждается на методической комиссии, согласовывается с заместителем директора по учебно-производственной работе и оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

Для руководства письменной экзаменационной  работой приказом директора колледжа назначается руководитель из числа преподавателей  колледжа.

Руководители ВПЭР консультируют, оказывают помощь в подборе необходимой литературы, контролируют ход выполнения ВПЭР.

Задания на ВПЭР подписываются руководителем, мастером п/о, обучающимся и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.

  1. 3. Основные требования к ВПЭР
  • Соответствие названия работы её содержанию, четкая целевая направленность;
  • Логическая последовательность изложения материала, базирующаяся на прочных теоретических знаниях по избранной теме;
  • Необходимая глубина исследования и убедительность аргументации;
  • Конкретность представления практических результатов работы;
  • Конкретное изложение материала и грамотное оформление работы.

  1. 4. Структура и содержание ВПЭР

Выполненная ВПЭР представляет собой логически завершённый текст, дополненный необходимыми графическими и табличными материалами и приложениями. По своему содержанию она должна соответствовать заданию на ВПЭР и требованиям по оформлению ВПЭР и содержать:

  • Титульный лист (Приложение 1);
  • Задание на выполнение ВПЭР (Приложение 2);
  • Введение - цели и задачи данной работы, краткое описание автомобиля (Приложение 3);
  • Раздел 1 – Назначение, устройство и принцип действия. При описании устройства системы, механизма, агрегата и т.д. необходимо иллюстрировать в виде схемы (Приложение 4);
  • Раздел 2 – Диагностика и техническое обслуживание. Данный раздел можно оформить как в виде текста с иллюстрациями, так и в виде таблицы (Приложение 5);
  • Раздел 3 – Основные неисправности и способы их устранения (текущий ремонт). Данный раздел оформляется в виде таблицы (Приложение 6);
  • Подраздел 3.1 – Операционная технологическая карта на… . Технологическая карта заполняется на работу по устранению одной  из неисправностей, перечисленных в таблице «Основные неисправности и способы их устранения» (Приложение 7);
  • Раздел 4 - Охрана труда и окружающей среды. В данном разделе перечисляются требования техники безопасности при работе с системами, механизмами, агрегатами и т.д., рассматриваемых в данной работе. Влияние систем, механизмов, агрегатов и т.д. на окружающую среду, требования по охране окружающей среды (утилизация масел, жидкостей; выброс отработавших газов и др.). (Приложение 8);
  • Заключение – последовательно и кратко излагаются теоретические и практические выводы и предложения, которые вытекают из содержания работы и носят обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи ВПЭР полностью достигнуты (Приложение 9);
  • Список источников (Приложение 10) – в случае, когда используются дополнительные источники, не указанные в задании к ВПЭР (не менее 3 источников).  
  • Приложения - таблицы, расчёты, графики, исходные и другие материалы, которые использованы при выполнении работы как вспомогательные. Конкретный состав приложений, их объем, включая иллюстрации, определяется по согласованию с руководителем ВПЭР.
  • Защита ВПЭР сопровождается иллюстрированной презентацией - не более 15 слайдов (Приложение 11).
  1. 5. Оформление ВПЭР

        Текст ВПЭР выполняется с применением компьютера, на листах белой бумаги размером 210x297 мм (формат А4). Рабочее поле каждого листа ограничивается рамкой: с левой стороны листа – 20 мм (для брошюровки), верхнее поле – 6,3 мм, от остальных сторон – 5 мм.

        Расстояние от рамки формата до границ текста следует оставлять: в начале строки не менее 5 мм, в конце строки не менее 3 мм.

        Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формата должно быть не менее 10 мм.

        Оформление таблиц «Техническое обслуживание», «Основные неисправности и способы их устранения», «Операционная технологическая карта на…»: ориентация – альбомная, ограничивается рамкой: с левой стороны листа – 5 мм, верхнее поле – 20 мм (для брошюровки), нижнее – 5 мм, правое – 6,3 мм.

        В правом верхнем углу таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием её порядкового номера без значка «№» перед первой цифрой и точки номера (например, «Таблица 17»).

        Шрифт - кегль 12, гарнитура «Times New Roman».

Межстрочный интервал - 1,5.

        Интервал между словами - 1 знак.

        Абзацный отступ - 1,25.

        Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой.

        Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

 

Список источников оформляется:

        Законодательные и нормативные источники размещают по алфавиту в начале списка; иностранные источники – после перечня всех источников, написанных на русском языке (или переведенных).

        По книгам указывается: автор (фамилия, затем инициалы), наименование книги (статьи и книги-сборника), город, издательство, год издания, например:

Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебник водителя - М.: ИЦ «АКАДЕМИЯ», 2012.-178 с.

Отдельные литературные источники могут не иметь авторов. Тогда характеристику их начинают с наименования литературного источника. Далее отмечается под чьим ответственным редактированием он опубликован. Остальные реквизиты как и в первом случае.

Пример:

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (под общей редакцией Игнатова А.П.). – М.: Третий Рим, 2013. – 176 с.

По статьям журналов, сборников статей и газет указывается автор (фамилия, затем инициалы), название статьи, наименование журнала или сборника статей, год издания, его номер, страницы (по газетам – наименование газеты, год, число, месяц).

Пример:

Акользин Р. Очистка и полировка дисков / Журнал «Кузов», №48, февраль-март 2015.

По тексту должны даваться ссылки на литературные источники и приложения. В ссылке на литературные источники по тексту обязательно должны быть указаны страницы, на которых помещены цитаты, цифры или рассматривается соответствующий вопрос (страница не указывается только в случаях, когда ссылка даётся вместо названия работы или делается ссылка на соответствующую работу вообще). При ссылке на статью, книгу в квадратных скобках указывается порядковый номер первоисточника в списке литературы и страница издания, например: [16, с.43]. При ссылке на приложение к дипломному проекту указывается его номер.

Допускается использование интернет-ресурсов.

Пример:

Сайт: http://www.automn.ru

  Объем ВПЭР 15-20 страниц, не учитывая приложений.

  1. 6. Допуск обучающегося к защите ВПЭР

        Переплетенная и подписанная обучающимися ВПЭР передается руководителю для окончательного контроля и подготовки рецензии. Полностью готовая ВПЭР вместе с рецензией сдается обучающимися заместителю директора СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж» по УПР для окончательного контроля и подписи. Если ВПЭР подписана, то она включается в приказ о допуске к защите. Подписанная зам. директора по УПР работа лично представляется обучающимся аттестационной комиссии в день защиты.

7

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Невский колледж им. А.Г. Неболсина»

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему   Техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования Chevrolet Lacetti

обучающегося Иванова Ивана Ивановича

Профессия СПО:     23.03.01  «Автомеханик»

Профессия ОКПР: 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

                        11442  Водитель автомобиля

                           15594 Оператор заправочных станций

Группы № 555

Курс обучения: третий

Преподаватель: Брезгин Кирилл Павлович

Мастер п/о:  Гаврилова Ольга Михайловна      

Оценка_____________________________________________

Рецензия_____________________________________________

        ________________________________________________

Санкт-Петербург

2017

Приложение 2

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Невский колледж им. А.Г. Неболсина»

 «УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УПР                                                ________________

Председатель МК                                                        ________________

                                                                «____»___________2017 г.

        ЗАДАНИЕ НА ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ

Профессия СПО:    23.03.01  «Автомеханик»

Профессия ОКПР:  18511 Слесарь по ремонту автомобилей

                                    11442  Водитель автомобиля

                                    15594 Оператор заправочных станций

Группа обучения №  555

Курс обучения: третий

Ф.И.О.обучающегося      Иванов Иван Иванович

ТЕМА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ:

Техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования Chevrolet Lacetti

Содержание:

Введение

  1. Назначение, устройство, принцип действия.
  2. Диагностика и техническое обслуживание.
  3. Основные неисправности и способы их устранения (текущий ремонт)
  4. Охрана труда и охрана окружающей среды.

ЛИТЕРАТУРА:

(1)-С.К. Шестапалов. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Учебник. _М..Академа, 2014.-544 с.

(2)-В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебник водителя._ М..ИЦ «АКАДЕМИЯ», 2013.-496 с.

(3)-Ю.И. Боровских и др.. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник.-М..Транспорт, 2013.-528 с.

(4)-А.С. Кузнецов. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): Учебное пособие.-М.: Транспорт, 2014.-430 с.

Задание выдано «____»_______________2017 г.

Дата окончания задания «____» _______2017 г.

ПОДПИСЬ: преподавателя___________________мастера п/о________________

Обучающегося_______________

9

Введение                                            

Цель письменной экзаменационной работы состоит в изучении проведения технического обслуживания  и ремонта системы кондиционирования Chevrolet Lacetti.

Для достижения цели письменной экзаменационной работы поставлены следующие задачи:

  1. ознакомиться с назначением системы кондиционирования;
  2. изучить общее устройство системы кондиционирования;
  3. изучить процесс проведения диагностики;
  4. изучить процесс технического обслуживания системы кондиционирования;
  5. ознакомиться с видами неисправностей системы кондиционирования и их ремонтом.

Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

(КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ, КАКАЯ ИМЕННО СИСТЕМА ИЛИ ДР. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТОМОБИЛЕ)

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

3

1. Назначение, устройство и принцип действия системы кондиционирования

Система имеет возможность, как охлаждать, так и нагревать воздух в салоне автомобиля. Типичная система кондиционирования включает автомобильный кондиционер. Современные автомобили оборудуются системой климат - контроля. Такие системы поддерживают заданные параметры микроклимата в салоне автомобиля независимо от температуры наружного воздуха. Конструкции отдельных климатических установок предусматривают раздельное регулирование температуры в разных частях салона автомобиля, т.н. раздельный климат-контроль.

Система по контролю условий в салоне, состоит из трех разных составляющих: система отопления, система вентиляции и система кондиционирования автомобиля. Система кондиционирования может поддерживать микроклимат, благодаря чему, воздух в автомобиле может обогреваться и охлаждаться. Кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер. Основа работы  устройства способность жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять при конденсации. То есть кондиционер поглощает тепло испарителем (охлаждает салон потоком охлажденного воздуха) и выделяет его в окружающую среду, там где находится конденсатор.

         

Рисунок 1. устройство кондиционера:

1. Компрессор.                      

2. Термостат.

3. Вентилятор.

4. Ресивер-осушитель.

5. ТРВ (расширительный клапан).

6. Испаритель.

7. Вентилятор испарителя

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

4

ДИАГНОСТИКА

            Генератор осматривают, проверяют частоту вращения коленчатого вала двигателя на момент начала и на момент полной отдачи напряжения , определяют температуру нагрева генератора, наличие шумов и стуков. Проверку генератора на автомобиле осуществляют в момент вращения коленчатого вала  двигателя со средней частотой, при включённых фарах и других потребителей. В таком режиме генератор должен давать зарядный ток, значение которого по мере восстановления  заряда аккумуляторной батареи уменьшается. Если заряд отсутствует, то к выводам каждым двух фаз генератора  присоединяют поочерёдно выводы вольтметра или лампу. При исправном генераторе лампа горит полным накалом, а напряжение на зажимах фаз ровно 12-17В. Если напряжение меньше указанного, необходимо замкнуть проводником на 1-2с вывод «+», «В3» или «Б» (в зависимости от типа реле-регулятора) с выводом «Ш» реле-регулятора. Если в этом случае амперметр не покажет зарядного тока и не будет искрения при замыкании выводов, не исправен генератор или выпрямители; если нет зарядного тока, но при замыкании выводов возникает сильное искрение, то обмотка возбуждения замкнута на массу. Замыкание обмотки на «массу» обнаруживается с помощью контрольной лампы. Для этого один штырь шупа соединяют с сердечником или валом якоря, а другой – поочерёдно с пластинами коллектора. Если контрольная лампа загорится, то это значит, что нарушена изоляция и секция замкнута на «массу». При частичной разборке генератора подгорание контактных колец может быть обнаружено визуально. Высоту щёток определяют при помощи штангенциркуля. Она должна быть не менее 13мм, причём щётки должны свободно в щёткодержателе.

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

6

3. Основные неисправности и способы их устранения (текущий ремонт)

НЕИСПРАВНОСТИ   СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC

                                             Таблица  2

п/п

Неисправность

Причина неисправности

Способ устранения неисправности

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Неполное включение сцепление («пробуксовка» сцепления).

1) Отсутствие свободного хода педали сцепления.

2) Износ, коробление, замасливание фрикционных накладок ведомых дисков.

3) Ослабление, поломка нажимных пружин,(оттяжной пружины муфты).

4) Износ шлицев первичного вала КПП.

5) Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты.

6) Неполный возврат педали сцепления из-за потери упругости возвратной пружины

7) Разбухание манжет главного и рабочего цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость посторонних соединений (масла, воды. бензина)

1) Отрегулировать свободный ход.

2) Заменить накладки.

3) Заменить нажимные пружины вместе с подкладками.

4) Заменить первичный вал.

5) Промыть цилиндр и заменить манжету.

6) Заменить пружину

7) Слить тормозную жидкость, промыть систему спец раствором. Залить новую тормозную жидкость.

Недостаточное ускорение а/м при резком нажатии на акселератор. Потеря мощности при движении на подъеме.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

2.

Неполное выключение сцепление (сцепление «ведет»).

1) Увеличенный свободный ход педали сцепления.

2) Заедание ведомых дисков.

3) Перекос рычажков выключения сцепления.

4) Попадание воздуха в систему гидропривода.

5) Износ уплотнительных манжет поршней обоих цилиндров.

6) Коробление ведомого диска

7) Неровности на рабочих поверхностях дисков или маховика

1) Отрегулировать свободный ход.

2) Устранить заедание.

3) Отрегулировать положение концов рычажков.

4) Прокачать систему.

5) Заменить изношенные детали.

6) Отрихтовать диск или заменить.

7) Зачистить накладки металлической щеткой. Поверхность маховика проточить

Затрудненно переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается со скрежетом.

7

 

ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА

РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА «СОЛЕКС»

                                                                                                                                                                                                                     Таблица  3

п/п

Содержание операции

Крепеж

Инструмент, материалы

1

Снять грязезащитный щиток. Снизу автомобиля ослабить затяжку гайки нижнего крепления генератора.

Рукоятка замка внутри салона.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

2

В подкапотном пространстве ослабить затяжку крепления генератора к натяжной планке.

Руками

3

 Ослабить натяжение ремня привода генератора, переместив генератор к двигателю. Снять ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

 М6–1 шт.

Ключ на 10

4

Отвернуть гайку крепления генератора к натяжной планке, снять шайбу.

Руками

5

 Снять защитный колпачок с вывода «30», отвернуть гайку крепления проводов к выводу.

Гайки М6–4 шт. Хомуты, М8

Ключ на 8,12

Отвертка.

6

Снять два провода с вывода «30», провод со штекера центрального вывода обмотки статора и провод с вывода «67» щёткодержателя.

Гайка М6

  1. Ключ на 8

7

Отвернуть гайку нижнего крепления генератора и снять

Винт М6

  1. Отвертка

8

4. Охрана труда и охрана окружающей среды

Меры безопасности:

  1. Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленным с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента;
  2. Не допускайте контакта хладагента кожей;
  3. При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки;
  4. При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается;
  5. В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  6. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, что приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию;
  7. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  8. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма;
  9. При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения;
  10. Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  11. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

9

Охрана окружающей среды:

На сегодняшний день абсолютно все автомобили с  кондиционером, установленным на заводе-изготовителе, заправлены фреоном 134-а (гидрофтороуглерод). Фреон 12-а (хлорфтороуглерод) применялся до 1992 года.  В 1992 году международный комитет по охране окружающей среды  запретил использование фреона 12-а, как озоноразрушающего, а в 1995 году в странах ЕС запрещено его производство.

Несмотря на то, что принципиально системы кондиционирования воздуха в автомобилях работают абсолютно одинаково, что на 134-м, что на 12-м газе, категорически запрещается применять не соответствующий конкретному автомобилю фреон, и уж тем более смешивать их. Кроме того, отличается и кондиционерное масло для этих типов хладогента. Тип применяемого хладагента и его количество, как правило,  указано на табличке в моторном отсеке автомобиля.

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

10

Заключение

В письменной экзаменационной работе был рассмотрен процесс проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Lacetti.

В данной работе я ознакомился с назначением системы кондиционирования; изучил общее устройство системы кондиционирования; процесс проведения диагностики; процесс технического обслуживания системы кондиционирования;  ознакомился с видами неисправностей системы кондиционирования и их ремонтом.

(ДАЛЕЕ НАПИСАТЬ «+» и «-» СИСТЕМЫ, МЕХАНИЗМА, УЗЛА, АГРЕГАТА и т.д.)

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

11

Список источников

Законодательные и нормативные источники

  1. Охрана труда. Эксплуатация электроустанововк. Электрические измерения и испытания. /Утверждено министерством труда и социального развития РФ (02.08.2002 г.) и Министерством энергетики РФ (25.07.2002 г.) – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2003 – 176 с.

Дополнительная литература

  1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебник водителя - М.: ИЦ «АКАДЕМИЯ», 2012.-178 с.

Интернет-источники

3.   Сайт: http://www.automn.ru

Изм

Лист

     № документа

  Подпись

Подл.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Лист

12

Первый слайд

Последний слайд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Выпускная письменная экзаменационная работа является завершающим этапом обучения учащихся в лицее. Его цель – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специально...

Методическое пособие по оформлению выпускной (письменной) квалификационной работы

для обучающихся по профессии: 37.7 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка»...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и порядку защиты письменной экзаменационной работы для обучающихся по программе среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих 38.01.03 Контролер банка

Методические рекомендации по написанию, оформлению и порядку защиты письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся по программе среднего профессионального образования подготовки квали...

методическая разработка по выполнению выпускной практической квалификационной работы

Содержание1. Подготовка к проведению выпускной практической квалификационной работе2. Инструментарий для осуществления государственной итоговой аттестации в части выполнения выпускной практической ква...

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы

Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите, выполнению дипломной работы  разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего...

методические указания по выполнению выпускной квалификационной (дипломной работы) для специальности "Экономика и бухгалтерский учёт"

Методические указания по выполнению и защите выпускной квалификационной раюоты (дипломной работы ) разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессиональ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения выпускных письменных экзаменационных работ для специальности 35.01.09 Мастер растениеводства

Методические указания по выполнению, написанию и защите выпускных письменных экзаменационных работ по специальности 35.01.09 «Мастер растениеводства»  разработаны на основе ФГОС СПО, ...