Методические рекомендации по написанию, оформлению и порядку защиты письменной экзаменационной работы для обучающихся по программе среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих 38.01.03 Контролер банка
методическая разработка на тему

Ловыгина Любовь Сергеевна

Методические рекомендации по написанию, оформлению и порядку защиты письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся по программе среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих 38.01.03 Контролер банка. Выпускная письменная экзаменационная работа (далее ПЭР) является квалификационным исследованием, завершающим период обучения обучающимся в профессиональном образовательном учреждении. ПЭР призвана способствовать систематизации,  закреплению  и углублению теоретико-практических знаний обучающегося по профессии  при решении конкретных задач, а также выявлению уровня готовности  выпускника к самостоятельной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 

 

Методические рекомендации

по написанию, оформлению и порядку защиты

 письменной экзаменационной работы

для обучающихся по программе

среднего профессионального образования подготовки

 квалифицированных рабочих, служащих  

38.01.03 Контролер банка

2014


Организация-разработчик: _ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

Разработчики:

 Ловыгина Любовь Сергеевна – мастер производственного обучения_ ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рассмотрена на заседании М(Ц)К №___   от «____» _________ 2014г.

Согласована МС протокол №____ от «_____» _______ 2014г.

Утверждена заместителем директора по УПР ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

____________В.Л. Андриенко


СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ        

2 ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ПЭР        

2.1 Выбор темы ПЭР        

2.2 Получение индивидуального задания ПЭР        

2.4 Получение задания на ВКВ        

3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПЭР        

3.1 Структура ПЭР        

3.1.1Задание на ПЭР        

3.1.2Титульный лист        

3.1.3 Содержание        

3.1.4 Введение        

3.1.5  Заключение        

3.1.6 Список литературы        

3.1.9 Приложения        

3.2 Правила оформления ПЭР        

3.2.1 Оформление текстового материала        

3.2.2 Оформление иллюстраций        

3.2.3 Правила представления формул        

3.2.4 Оформление таблиц        

3.2.5 Оформление приложений        

4 ПРОЦЕДУРА ПРЕДЗАЩИТЫ /ЗАЩИТЫ ПЭР        

4.1 Отзыв руководителя ПЭР        

4.2 Допуск к защите        

4.3 Подготовка доклада для защиты ПЭР        

4.5 Процедура защиты        

4.6  Критерии оценки ПЭР:        

Приложение 1        

Приложение 2        

Приложение 3        

Приложение 4        

Приложение 5        


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Выпускная письменная экзаменационная работа (далее ПЭР) является квалификационным исследованием, завершающим период обучения обучающимся в профессиональном образовательном учреждении. Она должна быть написана самостоятельно, под указаниями руководителя ПЭР.

ПЭР призвана способствовать систематизации,  закреплению  и углублению теоретико-практических знаний обучающегося по профессии  при решении конкретных задач, а также выявлению уровня готовности  выпускника к самостоятельной работе.

Государственная (итоговая) аттестация проводится с целью установления соответствия уровня и качества профессиональной подготовки выпускника программам начальной профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих   38.01.03 Контролер банка. В соответствии с требованиями ФГОС НПО по профессии 38.01.03 Контролер банка формой Государственной (итоговой) аттестации является защита ПЭР. ПЭР состоит из:

- выпускной практической квалификационной работы (ВПКР);

- письменной экзаменационной работы (ПЭР).

2 ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ПЭР

2.1 Выбор темы ПЭР

Темы ПЭР разрабатываются преподавателями училища и могут быть скорректированы с учетом места практики. Обучающийся может предложить свою тему, но обязательным требованием остается соответствие тематики ПЭР содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

При выборе темы ПЭР обучающимся необходимо помнить, что тема ПЭР должна быть максимально конкретна, недвусмысленна, а ее формулировка – четкая и  определенная, иначе на тему можно говорить бесконечно, а значит, ее нужно переформулировать. Например, тема «Ревизии в кредитных организациях» должна быть переформулирована на «Технология проведения банковских ревизий в ОАО АКБ "РОСБАНК"». Сравните эти формулировки, ощутите разницу и добейтесь подобного результата в вашем конкретном случае.

Также, формулируя тему, следует избегать нейтральности, например,  «Анализ активов кредитной организации». Анализ – это всего лишь один из важных этапов исследовательской работы, а ПЭР – это не только анализ.

Удачные формулировки тем ПЭР могут начинаться со слов: технология, организация, методика, порядок организации и т.д.

2.2 Получение индивидуального задания ПЭР

После утверждения темы ПЭР руководитель выдает обучающемуся под роспись тему и задание на  письменную экзаменационную работу и задание на выпускную практическую квалификационную работу. Задания на ВПКР выдаются за две недели до выхода обучающихся на производственную практику.

2.4 Получение задания на ВПКР

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется на предприятии в соответствии с выданным заданием (Приложение 1), тематическое направление  которого должно быть созвучно с темой письменной экзаменационной работы.

Задание может содержать следующие виды выполняемой работы:

- решение практических задач по работе с банковскими документами (например, составление необходимого перечня документов для конкретной деятельности, заполнение этих документов, подбор и брошюровка документов и др.);

- решение ситуационной задачи по работе с клиентами (например, расчеты по депозитным операциям, кредитам, порядок оказания  консультационных услуг по различным направлениям, технология напоминания  и информирования клиентов и др.).

Результаты выполнения практической работы с кратким ее описанием отображаются в Акте выполнения практических квалификационных работ в виде оценки по пятибалльной системе. (Приложение 2)

3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПЭР

3.1 Структура ПЭР

Письменная экзаменационная работа представляет собой сжатое изложение информации по конкретной теме, определяемой учебным учреждением. Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, содержанию  производственной практики по профессии, а также должна иметь актуальность и практическую значимость.

По структуре письменная экзаменационная работа включает в себя:

  • задание на ПЭР;
  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • содержание работы;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения.

Объем ПЭР должен быть 12-13 страниц печатного текста без учета приложений.

К письменной экзаменационной работе  прилагается отзыв руководителя ПЭР.  

Разрешается замена выполнения и защиты ПЭР, выполнением и защитой творческой работы (макета, стенда, пособия и т.д.).

3.1.1Задание на ПЭР

Задание на ПЭР оформляется на специальном бланке и заполняется преподавателем - руководителем ПЭР. Задание на ПЭР должно быть утверждено заместителем директора по учебной работе.

3.1.2Титульный лист

Титульный лист является первой страницей ПЭР и учитывается в общей нумерации страниц ПЭР, но порядковый номер на титульном листе не ставится. В оформлении титульного листа точки в конце строк не ставятся.

Титульный лист имеет стандартную форму (Приложение 3).

В нем отражается:

-        наименование письменной экзаменационной работы,

-        фамилия, имя, отчество учащегося,

-        группа и название получаемой профессии,

-        фамилия, имя, отчество руководителя письменной экзаменационной работы.

3.1.3 Содержание

После титульного листа размещается лист с содержанием, в котором приводятся все заголовки ПЭР и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки частей работы в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке или последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Страницы листа Содержания учитываются в общей нумерации страниц работы, номер страницы проставляется.  

3.1.4 Введение

Во введении определяется актуальность работы, ставятся цели и задачи письменной экзаменационной работы.

Актуальность работы  – это степень её важности в данный момент и в данной ситуации для решения конкретных задач.

Объем введения 1 страница. Страница введения учитывается в общей нумерации страниц работы, номер страницы проставляется.

Цель работы – это ожидаемый результат, его можно достичь и проверить. Например, цель может быть сформулирована так: «Представить технологию проведения плановой ревизии».

Для формулировки цели также рекомендуется использовать следующие глаголы: представить организацию …, отобразить методику расчета… .

Задачи работы – это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели. Например,

- изучить нормативные документы по теме;

- классифицировать виды ревизий в соответствии с критериями;

- выбрать способ отображения технологий.

3.1.5  Заключение

В заключении раскрывается значимость решаемых задач, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по использованию полученных результатов. В заключении не допускается повторения содержания введения и основной части.

Объем заключения 1 страница.

3.1.6 Список литературы

В список источников и литературы включаются использованные в процессе подготовки работы источники.

Источник литературы оформляется следующим образом (Приложение 5):

Фамилия и инициалы автора (авторов, если их несколько). После инициалов ставится точка.

Название издания. После названия ставится точка.

Место издания. Город, обозначающий место издания, пишется полностью. Исключения составляют города М. (Москва), Л. (Ленинград), СПб. (Санкт-Петербург), РнД. (Ростов на Дону). После места издания ставится двоеточие.

Издательство. Наименование издательства пишется без кавычек.

Год издания. После года издания ставится точка. Слова "год" или "г." - не пишутся.

Список используемой литературы должен содержать не менее 5 источников, включая законодательные и нормативно-правовые документы.  

Для всей литературы применяется сквозная нумерация (независимо от группы). Внутри каждой группы источники размещаются в алфавитном порядке.

Литература группируется, и отображаются в списке использованной литературы в следующем порядке:

- законодательные акты;

- нормативно – правовые документы;

- основная литература;

- дополнительная литература;

- интернет – источники.

При ссылке на литературу в тексте работы следует записывать не название книги (статьи), а присвоенный ей в указателе “Список литературы” порядковый номер в квадратных скобках.  

Список литературы должен включать источники, изданные за последние 5 лет.

3.1.9 Приложения

В приложения ПЭР выносятся таблицы большого формата, схемы, диаграммы и графики, статистические данные, фотографии, копии документов и /или их фрагменты и т.д.

Приложения нумеруются сквозными порядковыми номерами. Слова «Приложение 1» пишется в верхнем правом углу страницы. Точка после слов «Приложение 1» не ставиться.

3.2 Правила оформления ПЭР

3.2.1 Оформление текстового материала

Текстовая часть работы должна быть представлена  в компьютерном варианте на одной стороне белой бумаги формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный междустрочный интервал. Страницы должны иметь поля: нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм; левое – 30 мм; правое – 15 мм. Отступ первой строки абзаца – 1,25 мм. Выравнивание основного текста «по ширине». Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением.  Нумерация страниц должна быть сквозная. Номера страниц начинают проставляться, начиная  со списка сокращений и заканчивая  последним приложением. Номер страницы ставится арабской цифрой в центре нижней  части листа без точки.  

Весь текст работы должен быть разбит на разделы (параграфы) и подразделы (пункты). В содержании работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (параграфов) и подразделов (пунктов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы. Каждая глава начинается с новой страницы. Перед каждым заголовком ставится одна пустая строка.

Текст ПЭР должен быть кратким, формулировки четкие, не допускающими неоднозначных толкований. При изложении обязательных требований необходимо использовать слова "должен", "следует", "необходимо" и производные от них.

Терминология в тексте должна соответствовать установленным требованиям (стандартам) или должна быть общепринятой в научно-технической литературе. При использовании в тексте специфической терминологии в конце работы (перед списком литературы) приводится перечень используемых терминов с разъяснениями.

В тексте не допускается:

-        применение различных терминов одного и того же понятия,

-        использование иностранных терминов и слов при наличии равнозначных терминов и слов на русском языке,

-        сокращение слов (кроме общепринятых в русском языке и установленных соответствующими стандартами).

При принятии в тексте особой системы сокращений наименований и слов необходимо перед перечнем используемых терминов привести перечень принятых сокращений.

При выполнении письменной экзаменационной работы необходимо соблюдать единые орфографические, графические нормативные требования, стандарты, международную систему единиц измерения, общепринятые сокращения.

Повреждение листов текста, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускается.

Объем ПЭР не должен превышать 5-6 страниц машинописного (компьютерного) текста.

Необходимые для пояснения рисунки, эскизы, таблицы, графики и т.д. выносятся в приложение и в число страниц не входят.

ПЭР должна быть сброшюрована в отдельную папку или помещена в файлы с папкой

3.2.2 Оформление иллюстраций

Все иллюстрации, помещаемые в работу, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки на иллюстрации помещаются в скобках в соответствующем месте текста. Например, (Рисунок 1). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают так: Рисунок 1 – Детали …. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми.

Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Рисунок 2 - Количество эмитированных карт, млн. ед.

3.2.3 Правила представления формул

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Пояснение значений символов приводятся непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы в тексте нумеруются сквозными номерами в пределах всего текста арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке с формулой. Ссылки в тексте на порядковые номера формул указываются в круглых скобках. Например, …в формуле (1).

                                                                (6)

где  ВП  - стоимость валовой продукции за анализируемый период;

С     - текущие производственные затраты;

ОС  - среднегодовая стоимость основных средств;

Ен   - коэффициент эффективности основных средств.

3.2.4 Оформление таблиц

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким и его следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицы нумеруются арабскими цифрами и имеют  сквозную нумерацию во всем тексте. Например:

Таблица 5 – Показатели прибыльности и убыточности ОАО «Информ»

Наименование показателя

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2000 г.

2010 г.

Выручка, тыс. р.

167 070

14 793

19 505

24 099

30 294

Валовая прибыль, тыс. р.

367 975

862 425

546 122

461 436

414 630

Чистая прибыль, тыс. р.

36 057

909 204

 854 592

120 397

194 987

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, например: в таблице 4.

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении.

При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер её указывают один раз справа над первой частью таблицы, например: «Продолжение таблицы 1»

3.2.5 Оформление приложений

В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы полужирным шрифтом отдельной строкой.

4 ПРОЦЕДУРА ПРЕДЗАЩИТЫ /ЗАЩИТЫ ПЭР

4.1 Отзыв руководителя ПЭР

За месяц до даты предзащиты ПЭР должна быть представлена в готовом виде руководителю ПЭР.

После представления готовой и оформленной работы руководитель ПЭР проверяет ее и дает письменный отзыв. В отзыве должна быть оценена:

- цель, задачи, актуальность и практическая значимость работы;

- теоретическая разработанность проблемы;

- степень самостоятельности и обоснованность выводов и предложений;

- оценка проведенного исследования;

- оценка практических рекомендаций, прогнозов, комплексных решений, выявленных проблем;

- соблюдение графика написания ПЭР;

- положительные стороны и недостатки работы;

- оценка по пятибалльной системе.

Обучающийся должен быть ознакомлен с отзывом руководителя ПЭР (отзыв остается у руководителя). Затем обучающемуся необходимо получить внешнюю рецензию (до предзащиты!).

4.2 Допуск к защите

На основании отзыва руководителя ПЭР, рецензии и личного ознакомления с ПЭР заместитель директора принимает решение о допуске обучающегося к защите. Об этом делается соответствующая запись на титульном листе ПЭР.

4.3 Подготовка доклада для защиты ПЭР

Защита ПЭР проводится в училище на заседании ГЭК. К защите обучающийся готовится заранее: пишет тезисы доклада, готовит презентацию (Приложение 4), сопровождающую доклад. Продолжительность доклада не может превышать 5 минут.

Структура доклада на защите ПЭР:

а) представление темы ПЭР;

б) обоснование актуальности выбранной тематики ПЭР;

в) формулирование цели исследования и представление перечня необходимых для ее реализации задач;

г) изложение и краткое обоснование полученных результатов;

е) заключение (выводы).

При подготовке доклада необходимо учесть замечания руководителя ПЭР.

Доклад уместно начать с обращения к ГЭК, например, «Уважаемый председатель, члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется ПЭР на тему (указывается тема работы)».

Затем необходимо обосновать актуальность темы, указать цель, задачи и перейти к изложению основных результатов теоретического и практического исследований. Выступление можно закончить словами «благодарю за внимание, я готова выслушать ваши вопросы».

В демонстрационном материале обязательно должна быть четко отображена технология, предпочтительно в графическом виде, допускается в табличном виде. Также  приводятся цифровые и графические данные, необходимые для подтверждения или иллюстрации выводов. Выбор способа их представления и составление перечня демонстрационных материалов согласовываются с руководителем ПЭР.

4.5 Процедура защиты

Квалификационные испытания проходят в 3 этапа.

В процедуре ГИА отслеживаются профессиональные и общие компетенции

I этап Письменная экзаменационная работа:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 8. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства  защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.

II этап Выпускная практическая квалификационная работа

По организации кассовой работы в кредитных организациях:

ПК 1.1. Выполнять и оформлять приходные и расходные кассовые операции.

ПК 1.2. Выполнять операции с наличными деньгами при использовании программно-технических средств.

ПК 1.3. Выполнять и оформлять операции с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранных  государств.

ПК 1.4. Выполнять и оформлять операции с памятными монетами и драгоценными металлами.

ПК 1.5. Осуществлять контроль кассовых операций.

ПК 1.6. Выполнять и оформлять операции с наличной иностранной валютой и чеками.

По вкладным операциям (депозитам):

ПК 2.1. Консультировать клиентов по депозитным операциям.

ПК 2.2. Выполнять и оформлять депозитные операции с физическими лицами в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.

ПК 2.3. Выполнять и оформлять депозитные операции с юридическими лицами.

ПК 2.4. Выполнять и оформлять операции по привлечению во вклады драгоценных металлов.

III этап Защита ПЭР

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства  защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.

По организации кассовой работы в кредитных организациях:

ПК 1.1. Выполнять и оформлять приходные и расходные кассовые операции.

ПК 1.2. Выполнять операции с наличными деньгами при использовании программно-технических средств.

ПК 1.3. Выполнять и оформлять операции с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранных  государств.

ПК 1.4. Выполнять и оформлять операции с памятными монетами и драгоценными металлами.

ПК 1.5. Осуществлять контроль кассовых операций.

ПК 1.6. Выполнять и оформлять операции с наличной иностранной валютой и чеками.

По вкладным операциям (депозитам):

ПК 2.1. Консультировать клиентов по депозитным операциям.

ПК 2.2. Выполнять и оформлять депозитные операции с физическими лицами в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.

ПК 2.3. Выполнять и оформлять депозитные операции с юридическими лицами.

Секретарь объявляет фамилию, имя, отчество обучающегося, название темы ПЭР, руководителя ПЭР и рецензента, заключение о допуске к защите.

В задачи ГЭК входит выявление подготовленности обучающегося к профессиональной деятельности, поэтому на защите ему важно показать знание проблемы и проделанную лично им работу.

Защита ПЭР проходит в определенной последовательности:

- представление обучающегося-выпускника, темы его работы, научного руководителя и рецензента секретарем ГЭК;

- доклад выпускника (5 мин);

- вопросы по докладу и выпускной работе членов ГЭК и присутствующих, ответы на них выпускника;

- информация о содержании отзыва руководителя, рецензии на ПЭР;

- ответы обучающегося на замечания;

- заключительное слово обучающегося.

Обучающийся должен излагать основное содержание ПЭР свободно. После завершения доклада члены ГЭК задают ему вопросы, которые  могут касаться деталей ПЭР, либо общих теоретических положений в пределах образовательной программы. При ответах на вопросы обучающийся имеет право пользоваться своей работой.

После выступления обучающегося члены ГЭК задают вопросы по теме работы. Количество вопросов, задаваемых обучающемуся при защите ПЭР не ограничено. Ответы должны быть краткими, но убедительными, исчерпывающими, теоретически обоснованными, подкрепленными цифровым материалом, если требуется. Полнота и глубина ответов влияют на общую оценку работы.  

После окончания публичной защиты ГЭК на закрытом заседании обсуждает результаты и большинством голосов выносит решение об оценке каждой ПЭР по пятибалльной системе.

Председатель ГЭК объявляет принятое комиссией решение об оценке работ и присвоении квалификации «Контролер банка. Кассир» выпускникам, успешно окончившим обучение в училище.

4.6  Критерии оценки ПЭР:

Объект оценивания

Оценка

по 5 -бальной системе

1.

Четкое указание проблемы и актуальности

2.

Точная постановка цели

3.

Раскрытие задач исследования

4.

Отражение знаний нормативно-правовых актов

5.

Логика, грамотность и стиль изложения

6.

Умение  представления технологии на слайде

7.

Аргументированное обоснование выводов и предложений (достижение цели)

8.

Ответы на вопросы


Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора ГБПОУ ЯНАО

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

по учебно-производственной работе

____________В.Л. Андриенко

"___"____________20___ г.

З А Д А Н И Е

на письменную экзаменационную работу

учащемуся группы КСБ – 3 профессии «Контролер банка»

Обучающемуся:

Тема:

Содержание работы:

Заключение

Список литературы

Задание выдано

"

 

"

   

20___ г.

Работа сдана

"

 

"

 

20___ г.

Оценка за работу

(

)

Отзыв мастера производственного обучения (преподавателя)

Дата проверки

"

"

20___ г.

Подпись


Приложение 2

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Тарко-Салинский профессиональный колледж»

АКТ

на выполнение выпускной практической квалификационной работы

от

«   »          

октября

2014 г.

Настоящий акт составлен в том, что учащийся

(Фамилия, имя, отчество)

Дата рождения

Номер учебной группы

  КСБ-3

По профессии

Контролер банка

выполнил(а) выпускную практическую

квалификационную работу по теме:

в течение

    часов  по

    третьему

         разряду

Оценка за выполненную выпускную

практическую квалификационную работу

 

Подпись лиц,

принимавших выпускную практическую квалификационную работу

Начальник цеха (подразделения)

                                                                          (подпись, расшифровка подписи)

Старший мастер училища

                                                                         (подпись, расшифровка подписи)

Мастер

производственного обучения      

                                                                           (подпись, расшифровка подписи)

М.П.        


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ТАРКО-САЛИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                 профессии 38.01.03

"Контролер банка"

ПИСЬМЕННАЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема работы:

Выпускник:

Номер учебной группы:

КСБ-3

Работа выполнена: «____» _______    2014г. ____________________

                                                                  подпись выпускника

Руководитель работы:

/

/

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(дата)

Зам. директора по УПР

/

В.Л. Андриенко

/

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(дата)

                                                

г. Тарко-Сале

2014 год


        Приложение 4

Требования к электронной презентации

  1. Презентация создается в программе Power Point 2003-2007. Рекомендуемое количество слайдов 10-13. На них выносят основные графики, схемы, таблицы, фотографии и т.д. в соответствии с докладом.
  2. На 1 слайде указывается наименование колледжа, ФИО выпускника, тема ПЭР, руководитель и рецензент ПЭР.
  3. На 2 слайде отражаются актуальность темы ПЭР.
  4. На 4 слайде отражаются цель и задачи исследования, представленные в виде гиперссылок на слайды.
  5. Пятый и последующие слайды отражают содержание основной части ПЭР (наиболее значимые моменты, а также технологическую схему или др способ представления технологии) .
  6. Последний слайд должен содержать заключение (выводы) по итогам выполнения ПЭР.

Приложение 5

Образец оформления использованной литературы

Используемая литература

Законодательные акты

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.- М.: Маркетинг, 2001.-39с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: офиц. текст по сост. на 3 янв. 2001 г.- М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2002. -207с.

Нормативно – правовые документы

3. Положение  о порядке ведения  кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты  Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации от 24 апреля 2008 г. N 318 -П
          Основная литература

4. Мунчаев, Ш.М. История государства и права: учебник/ Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов.- М.: Прогресс, 2002.- 230с.

5. Трудовое право России: учебник/ под ред. С.П. Маврина.- М.: Юрист, 2002.- 560с.

Дополнительная литература

6. Актуальные проблемы современной науки [Текст] : информ.-аналит. журн. / учредитель ООО "Компания «Спутник +». — 2001, июнь —    . — М. : Спутник +, 2001—    . — Двухмес. — ISSN 1680—2721. 2001, № 1—3. — 2000 экз.

7. Волков, В. Мыслящая Вселенная/ В.Волков// Первое сентября.- 2004.- 30 октября.- С.6.

Интернет -  источники

8. Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.12.97 №157-ФЗ//Консультант Плюс. Версия Проф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа ГИА образовательная программа среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих 15.01.05. «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

Программа государственной итоговой аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы  по ППКРС 15.01.05. «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)».   В...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих для обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Выпускная квалификационная работа является формой государственной итоговой аттестации студентов, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального ...

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 29.01.08."Оператор швейного образования".

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 29.01.08."Оператор швейного образования&quo...

Методические рекомендации по выполнению аудиторной самостоятельной работы по МДК 01.01.Выбор фасонов изделий для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.05ЗАКРОЙЩИК на базе: среднего общего образования

Методические рекомендации разработаны для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы программа профессионального модуля ПМ.01. ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙявляется частью основной профес...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.18 Электро

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по  профессии 08.01.18 Электромонтажник ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовка квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.19 «Мастер садово-п

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  основной профессиональной образовательной программысреднего профессионального образованияподготовка квалифицир...