Ограждение на станции 3 часть
презентация к уроку

Тихонов Сергей Иванович

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ograzhdenie_na_stantsii_3_chast.ppt2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ограждения мест производства работ на станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на однопутном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала менее А Если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала (знака «Граница станции») менее А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается на перегоне на расстоянии А от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места»)

Слайд 2

Ограждения мест производства работ на станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на однопутном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала более или равно А Если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала более или равно А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается у входного сигнала. При этом на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, сигнал уменьшения скорости устанавливается не у входного сигнала, а у маршрутного, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до этого сигнала будет более или равно А;

Слайд 3

Ограждение мест производства работ на станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на двух путном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала (сигнального знака «Граница станции») менее А. Если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала (знака «Граница станции») менее А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается на перегоне на расстоянии А от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места»)

Слайд 4

Ограждение мест производства работ на станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на двух путном участке на главном пути станции, когда расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала (сигнального знака «Граница станции») более или равно А. Если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного сигнала (знака «Граница станции») более или равно А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается у входного сигнала и знака граница станции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление мехатронными станциями, контроллер ПЛК - 1 часть

Управление мехатронными станциями при помощи контроллера ПЛК. Это первая часть в которой рассматривается среда и язык программирования...

Управление мехатронными станциями, контроллер ПЛК - 2 часть

Управление мехатронными станциями при помощи контроллера ПЛК. Это вторая часть в которой выбирается плк и конфигурируется...

Управление мехатронными станциями, контроллер ПЛК - 3 часть

Управление мехатронными станциями при помощи контроллера ПЛК. Это третья часть в которой рассматриваются типы памяти ПЛК и способы обращения...