Технологическая карта урока "Время труда и отдыха"
учебно-методический материал

Васильева Александра Витальевна

Разработка урока по теме "Рабочее время и время отдыха" для обучающихся 3-го курса по специальности  23.01.17 "Мастер по ремонту  и обслуживанию автомобилей" . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_vremya_truda.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: обществознание

Тема урока: Время труда и отдыха

 Тип урока: комбинированный.

Цели урока (прогнозируемые результаты)

личностные:

  • Умеют  проверять себя; давать оценку своим действиям;
  • Умеют применять полученные знания в учебной деятельности и реальной жизни
  • успешно применяют навыки командной работы
  • повышение общекультурного кругозора

метапредметные:

  •  Умеют анализировать и выделять общее;
  •  Умеют находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

  • знают понятие трудового договора, его виды, обязательные и дополнительные условия
  • понимают сущность рабочего времени и времени отдыха, умеют применять полученные знания при решении практических задач

Дидактические средства:  презентация по теме, карточки с заданиями

Оборудование:  проектор, экран

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Мотивация к уроку,  сообщение  цели урока

Приветствие обучающихся, проверка посещаемости, управляет деятельностью обучающихся, способы оценивания познавательной активности

Приветствие преподавателя, знакомятся со структурой урока

Личностные ууд: проявление положительного отношения к учебному материалу.

Регулятивные ууд: оценочная деятельность собственной компетенции.

Группа полностью готова к уроку, мотивирована

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Задает вопросы по предыдущему уроку, предлагает ответить на них как желающим, так и  конкретных обучающихся

Отвечают на вопрос преподавателя

Умение проявлять знания, аргументировано  отстаивать свою точку зрения

Группа в целом владеет основными понятиями предыдущей темы

Ознакомление с новым материалом

Постановка проблемы темы урока; ознакомление обучающихся с новым материалом

Задает проблемный вопрос, координирует деятельность учащихся по постановке проблемы; дает новый материал по теме

Отвечают на вопрос, предлагают варианты; знакомятся с новыми понятиями,  составляют опорный  конспект

Личностные: умение определять проблемное поле; Коммуникативные:

взаимодействовать с другими участниками группы

Обучающиеся самостоятельно определяют тему урока, воспринимают новые понятия

Первичное осмысление и закрепление материала

Решение практических задач (работа в парах)

Инициирует и координирует деятельность обучающихся по решению практических задач

Работая в парах осмысливают предложенную ситуацию,  предлагают решение вопроса

Личностные: Умение разрешать возникающие практические ситуации

Предметные: закрепляют полученные знания

Правильное разрешение предложенных ситуаций

Подведение итогов урока

рефлексия

Оценивает индивидуальную работу обучающихся; выдает домашнее задание с инструкцией по выполнению

Оценивают собственную деятельностью по достижению результата, знакомятся с особенностями по выполнению домашнего задания

Регулятивные ууд: осознание того, что усвоено, и что нужно повторить.

Личностные ууд: осознание успеха в учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные ууд: готовность применить знания в новых условиях

Предметные: овладение умением систематизировать изученную информацию.

Регулятивные: осознание необходимости выполнения домашнего задания.

Удовлетворение результатами работы всеми участниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Программа летнего лагеря труда и отдыха"

Летние каникулы составляют значительную часть объёма свободного времени студентов, поэтому лето – это разрядка накопившейся напряжённости за год, восполнение сил, восстановление здоровья, развитие тво...

Презентация. Особенности труда и отдыха водителей.

Презентация. Особенности труда и отдыха водителей....

Технологические карты уроков по Охране труда

Технологические карты дисциплины ОП.07. Охрана труда по специальности 23.02.01. Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)....

Технологическая карта урока №16 по предмету "Охрана труда"

Технологическая карта урока №16 по предмету "Охрана труда" для профессии "Составитель поездов, регулировщик скорости движения, сигналист"...

Технологическая карта урока №17 по предмету "Охрана труда"

Технологическая карта урока №17 по предмету "Охрана труда" для профессии "Составитель поездов, регулировщик скорости движения, сигналист"...

Технологическая карта урока №18 по предмету "Охрана труда"

Технологическая карта урока №18 по предмету "Охрана труда" для профессии "Составитель поездов, регулировщик скорости движения, сигналист"...

Методическое пособие по теме "Потребность пациента в труде и отдыхе" для проведения практического занятия по ПМ.04 специальность Сестринское дело

Пациенты нуждаются в качественном виде сестринской помощи, которая  возможна  при осуществлении сестринского процесса. Основной целью сестринского процесса (ухода) является обеспечение пацие...