презентация февраль 2025г
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРС предназначена для обмена информацией между машинистами подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом центров управления, дежурными по железнодорожным станциям и переездам, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой
волноводные провода (одно- и двухпроводные волноводы) провода ДПР (д ва провода – рельс) линия электропередачи напряжением 25 кВ ВЛ (воздушная линия) ПП (питающий провод) Направляющие линии 13 Г- или Т-образные стационарные антенны
Подвеску однопроводного волновода следует предусматривать при электрической тяге постоянного тока - на всех участках со скоростью движения поездов свыше 120 км/ч (независимо от наличия ВЛ продольного электроснабжения) на участках со скоростью движения до 120 км/ч, если отсутствует линия ВЛ; при электрической тяге переменного тока 25 кВ и подвеске проводов ДПР с разных сторон путей — на всех перегонах при скорости движения поездов свыше 120 км/ч и на перегонах протяженностью свыше 12 км при скорости движения до 120 км/ч; при автономной тяге — в случае, когда необходимая дальность связи не может быть обеспечена с помощью стационарных антенн 14
ПАРК СТАЦИОНАРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ состоит из 43РТС-А2-ЧМ (Новосибирск), РК (фирма «RFT»), 11Р22С-6 и РС-6, РС – 46 (Владимир), РС – 46МЦ; РС - 46МЦВ (Ижевск) системы «Транспорт». РС-46 М РС-4 6МЦ 19
п ульты управления Радиостанция РС – 46 МЦ 01 21
РК-1М «Сигнал-201БС» "Транспорт РВ-1.1М" РВ-1 М Возимые радиостанции 22


