Вопросы и задачи к промежуточной аттестации по аналитической химии (очники)
консультация по теме
Вопросы и задачи к промежуточной аттестации по "Аналитической химии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вопросы для промежуточной аттестации по аналитической химии | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретические вопросы №1 по качественному анализу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теоретические вопросы №2 по количественному анализу.
- Кислотно-основное титрование.
- Пермангонатометрия.
- Йодометрия.
- Нитритометрия.
- Броматометрия.
- Аргентометрия.
- Меркурометрия.
- Комплексонометрия.
- Рефрактометрия.
- Фотоколориметрия.
- Нефелометрия.
- Хроматография.
Практические задачи
- Провести качественную реакцию на катион калия
- Провести качественную реакцию на катион аммония
- Провести качественную реакцию на катион натрия
- Провести качественную реакцию на катион серебра
- Провести качественную реакцию на катион кальция
- Провести качественную реакцию на катион железа
- Провести качественную реакцию на катион магния
- Провести качественную реакцию на катион меди
- Провести качественную реакцию на сульфат – анион
- Провести качественную реакцию на тиосульфат – анион
- Провести качественную реакцию на оксалат – анион
- Провести качественную реакцию на хлорид – анион
- Провести качественную реакцию на бромид – анион
- Провести качественную реакцию на иодид – анион
- Провести качественную реакцию на роданид – анион
- Провести качественную реакцию на нитрит – анион
- Провести качественную реакцию на нитрат – анион
- Провести качественную реакцию на ацетат – анион
Проверка теоретических знаний: студент должен дать развёрнутый ответ на предложенные вопросы экзаменационного билета.
Критерии оценки:
«5» (отлично) – рассказ полный, грамотный, логичный; свободное владение терминологией; ответы на дополнительные вопросы чёткие, краткие.
«4» (хорошо) – рассказ недостаточно логичный, с единичными ошибками в частностях; недостаточная уверенность в ответах на дополнительные вопросы; ответы на дополнительные вопросы правильные.
«3» (удовлетворительно) – рассказ неполный, недостаточно грамотный, с ошибками в деталях, ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.
«2» (неудовлетворительно) – рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками, незнание терминологии, ответы на дополнительные вопросы неправильные.
Критерии оценки при решении проблемно- ситуационной задачи:
«5» (отлично) - задача выполнена полностью, без недочетов, с указанием расчетных формул.
«4» (хорошо) - задача выполнена с единичными неточностями, с указанием расчетных формул.
«3» (удовлетворительно) - задача выполнена не полностью, частично не указаны расчетные формулы.
«2» (неудовлетворительно) - задача выполнена не полностью, грубые ошибки.
Критерии оценки при решении практической задачи:
«5» (отлично) - задача выполнена полностью, без недочетов, с указанием химических формул и названий веществ, условий протекания реакций.
«4» (хорошо) - задача выполнена с единичными неточностями, с указанием химических формул и названий веществ, условий протекания реакций.
«3» (удовлетворительно) - задача выполнена не полностью, частично не указаны химические формулы и названия веществ, условия протекания реакций.
«2» (неудовлетворительно) - задача выполнена не полностью, грубые ошибки.