Вопросы и задачи к промежуточной аттестации по аналитической химии (очники)
консультация по теме

Давыдова Ольга Александровна

Вопросы и задачи к промежуточной аттестации по "Аналитической химии"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Теоретические вопросы №1 по качественному анализу.

  1. Качественные реакции катиона аммония.
  1. Качественные реакции катиона калия.
  1. Качественные реакции катиона натрия.
  1. Качественные реакции катиона серебра.
  1. Качественные реакции катиона свинца.
  1. Качественные реакции катиона кальция.
  1. Качественные реакции катиона цинка.
  1. Качественные реакции катиона железа(11).
  1. Качественные реакции катиона железа (111).
  1. Качественные реакции катиона магния.
  1. Качественные реакции катиона алюминия.
  1. Качественные реакции катиона ртути.
  1. Качественные реакции катиона меди.
  1. Качественные реакции катиона никеля.
  1. Качественные реакции катиона кобальта.
  1. Качественные реакции сульфат - аниона.
  1. Качественные реакции сульфит – аниона.
  1. Качественные реакции тиосульфат - аниона.
  1. Качественные реакции борат – аниона.
  1. Качественные реакции хромат – аниона.
  1. Качественные реакции дихромат – аниона.
  1. Качественные реакции оксалат - аниона.
  1. Качественные реакции хлорид – аниона.
  1. Качественные реакции бромид – аниона.
  1. Качественные реакции иодид – аниона.
  2. Качественные реакции сульфид – аниона.
  3. Качественные реакции роданид – аниона.
  4. Качественные реакции нитрит – аниона.
  5. Качественные реакции нитрат – аниона.
  6. Качественные реакции ацетат – аниона.

Теоретические вопросы №2 по количественному анализу.

  1. Кислотно-основное титрование.
  2. Пермангонатометрия.
  3. Йодометрия.
  4. Нитритометрия.
  5. Броматометрия.
  6. Аргентометрия.
  7. Меркурометрия.
  8. Комплексонометрия.
  9. Рефрактометрия.
  10. Фотоколориметрия.
  11. Нефелометрия.
  12. Хроматография.

Практические задачи

  1. Провести качественную реакцию на катион калия
  2. Провести качественную реакцию на катион аммония
  3. Провести качественную реакцию на катион натрия
  4. Провести качественную реакцию на катион серебра
  5. Провести качественную реакцию на катион кальция
  6. Провести качественную реакцию на катион железа
  7. Провести качественную реакцию на катион магния
  8. Провести качественную реакцию на катион меди
  9. Провести качественную реакцию на сульфат – анион
  10. Провести качественную реакцию на тиосульфат – анион
  11. Провести качественную реакцию на оксалат – анион
  12. Провести качественную реакцию на хлорид – анион
  13. Провести качественную реакцию на бромид – анион
  14. Провести качественную реакцию на иодид – анион
  15. Провести качественную реакцию на роданид – анион
  16. Провести качественную реакцию на нитрит – анион
  17. Провести качественную реакцию на нитрат – анион
  18. Провести качественную реакцию на ацетат – анион

Проверка теоретических знаний: студент должен дать развёрнутый ответ на предложенные вопросы экзаменационного билета.

Критерии оценки:

   «5» (отлично) – рассказ полный, грамотный, логичный; свободное владение терминологией; ответы на дополнительные вопросы чёткие, краткие.

   «4» (хорошо) – рассказ недостаточно логичный, с единичными ошибками в частностях; недостаточная уверенность в ответах на дополнительные вопросы; ответы на дополнительные вопросы правильные.

   «3» (удовлетворительно) – рассказ неполный, недостаточно грамотный, с ошибками в деталях, ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.

   «2» (неудовлетворительно) – рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками, незнание терминологии, ответы на дополнительные вопросы неправильные.

Критерии оценки при решении проблемно- ситуационной задачи:

  «5» (отлично) - задача выполнена полностью, без недочетов, с указанием расчетных формул.

«4» (хорошо) - задача выполнена с единичными неточностями, с указанием расчетных формул.

«3» (удовлетворительно) - задача выполнена не полностью, частично не указаны расчетные формулы.

 «2» (неудовлетворительно) - задача выполнена не полностью, грубые ошибки.

Критерии оценки при решении практической задачи:

  «5» (отлично) - задача выполнена полностью, без недочетов, с указанием химических формул и названий веществ, условий протекания реакций.

«4» (хорошо) - задача выполнена с единичными неточностями, с указанием химических формул и названий веществ, условий протекания реакций.

«3» (удовлетворительно) - задача выполнена не полностью, частично не указаны химические формулы и названия веществ, условия протекания реакций.

 «2» (неудовлетворительно) - задача выполнена не полностью, грубые ошибки.