Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению.
тест на тему

Стеганцева Ольга Николаевна

Разработаны на основе Федерального государственного

образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.

Составлены  в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 01. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dif.zach_.pm01mdk0103.docx34.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж №2»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК №2»)

Структурное подразделение 4

Дифференцированный зачет.

Задания в тесовой форме (60 заданий)

ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий

 
МДК 01.03. Сестринское дело в системе  первичной медико-санитарной помощи населению.

Для специальности   060501  Сестринское дело

(по программе базовой подготовки)

Москва 2016

Разработаны на основе Федерального государственного

образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.

Составлены  в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 01.

Рассмотрены  на заседании

Цикловой методической комиссии

Профессиональный цикл

Протокол №_____от_______20___г

Председатель ____________О.Н.Стёганцева

                                           

    Утверждаю

  Заместитель директора

по учебной работе

   __________ Н.Ю. Шепталина

 

Составитель:  преподаватель ВКК О.Н.Стёганцева.

ИНСТРУКЦИЯ:  найдите один правильный ответ, отметьте его любым значком.

  1. Профилактика в медицине это:

А) санитарно-просветительная работа

Б) иммунизация населения в период эпидемиологического неблагополучия

В) совокупность мер по укреплению здоровья, предупреждению и устранению причин заболеваний

Г) гигиенический контроль за питанием

2. Болезнь это:

А) нарушение нормальной жизнедеятельности организма

Б) сбой  в высшей нервной деятельности, как пусковой механизм развития заболевания

В) совокупность патологических симптомов

Г) симптомокомплекс, приводящий к нарушению работоспособности

3.Химические факторы риска приводят к:

А) злокачественным новообразованиям

Б) болезням системы крообращения

В) болезням переферической нервной системы

Г) болезням эндокринной системы

4. Напряженный микроклимат, стрессы приводят к болезням нервной системы и:

А) мочеполовой системы

Б) дыхательной системы

В) опорно-двигательной системы

Г) системы кровообращения

5. Образ жизни влияет на:

А)  репродуктивное здоровье

Б)  генотип индивида

В) здоровье индивида

Г) болезни периферической нервной системы

6. Устранимые факторы риска:

А) наследственность

Б) инвалидность

В) сахарный диабет

Г) ожирение

7. Неустранимые факторы риска:

А) гиподинамия

Б) воздействие профессиональных вредностей

В) ослабление иммунитета

Г) наследственность

8. Продукт обязательный для рационального питания:

А) овощи, фрукты

Б) консервированное мясо

В) алкоголь

Г) хлебобулочные изделия

9. Наиболее распространенное хроническое заболевание легких:

А) бронхиальная астма

Б) хронический бронхит

В) хроническая обструктивная болезнь легких

Г) хроническая пневмония

10. Устранимые факторы риска при заболеваниях органов дыхания:

А) курение

Б) профессиональные вредности

В) воздействие аллергенов

Г) все ответы правильны

11. Неустранимые факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний:

А) женский пол

Б) мужской пол

В) гипертензия

Г) стрессы

12. Рекомендуемая  продолжительность сна при сердечно-сосудистых заболеваниях:

А) 8-10 часов

Б)  8-6 часов

В)  12-14 часов

Г)  все ответы правильны

13. У больных сердечно-сосудистыми заболеваниями в диете надо ограничить:

А) углеводы

Б)  пряности

В) витамины

Г) соль

14. Устранимые факторы развития сахарного диабета:

А) избыточный вес

Б) курение

В) артериальная гипертензия

Г) все ответы правильны

15. Неустранимые факторы развития сахарного диабета:

А) низкая физическая активность

Б)  возраст

В) ожирение

Г) все ответы правильны

16. Гаметопатия это:

А) поражение нервной системы

Б)  нарушение психического здоровья

В) нарушение в репродуктивном здоровье

Г)  поражение вегетативной нервной системы

     17.Здоровье человека это:

А) состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков.

Б) состояние после перенесенной болезни

В) отсутствие факторов риска

Г) все ответы правильны

18. Физическое здоровье это:

А) насколько человек доволен собой и как успешно справляется со своими ежедневными функциями

Б) насколько человек ладит с другими людьми

В) насколько  человек выполняет все свои текущие обязанности без  излишней усталости.

Г) отсутствие болезней

19. Душевное здоровье это:

А) насколько человек доволен собой и как успешно справляется со своими ежедневными функциями

Б) насколько человек ладит с другими людьми

В) насколько  человек выполняет все свои текущие обязанности без  излишней усталости.

Г) отсутствие болезней

20. Социальное здоровье это:

А) насколько человек доволен собой и как успешно справляется со своими ежедневными функциями

Б) насколько человек ладит с другими людьми

Г) насколько  человек выполняет все свои текущие обязанности без  излишней усталости.

Д) отсутствие болезней

21. Здоровый образ жизни это:

А) отсутствие вредных привычек

Б)  ежедневные занятии физическими упражнениями

В) сбалансированное питание

Г)  способ жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление его здоровья

22. Структура здорового образа жизни:

А) здоровое питание

Б) отказ от вредных привычек

В) физические упражнения

Г) все ответы правильны

23. Обучение здоровью это:

А) повышение информированности по вопросам здоровья и его охраны

Б) формирование навыков укрепления здоровья

В) создание мотивации для ведения здорового образа жизни, как отдельных людей, так и общества в целом

Г) все ответы правильны

24. Здоровое питание это:

А) использование продуктов соответствующих месту проживания

Б) отказ от использования пряностей, приправ, ограничение соли при приготовлении пищи

В) питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний

Г) преобладание в рационе витаминов и микроэлементов

25. При составлении рационального питания надо учитывать:

А) характер труда

Б) климат

В) пол
Г) характер труда, климат, пол и возраст

26. Пищевой рацион это количество пищи, принятой в течение:

А) дня

Б)  часа

В) недели

Г) месяца

27. Резервом энергии в организме являются:

А) белки

Б) жиры

В) углеводы

Г) витамины

28. Основная функция углеводов:

А) пластическая

Б) обеспечение деятельности желудочно-кишечного тракта

В) энергетическая

Г) растворение витаминов А, К ,Е

29. Для достижения положительного эффекта от физических упражнений необходимо:

А) индивидуальный подход с учетом пола и возраста

Б) индивидуальный подход с учетом типа конституции физической подготовки

В) индивидуальный подход с учетом высшей и вегетативной нервной деятельности

Г) все вышеперечисленное

30. Противопоказания к закаливанию:

А) заболевания сердечно-сосудистой системы

Б) дефицит массы

В) заболевания почек

Г) абсолютные противопоказания отсутствуют

31. С целью закаливания используют:

А) солнце, воздух , воду

Б) физические тренировки

В) дыхательные тренировки

Г) все вышеперечисленное

32. К современным техническим средствам для проведения санитарно-просветительной работы относится:

А) диаскоп

Б) мультимедийная аппаратура

В) фильмоскоп

Г) диапроектор

33. Санитарно-просветительную работу следует начинать со:

А) школьников

Б) дошкольников

В) студентов

Г) родителей и воспитателей

    34. Какой ущерб молодому человеку наносит курение:

     А) заболевания уха, горла, носа, кишечника, грибковые заболевания кожи;

     Б) уменьшается объем и масса сердца, уменьшаются систематический и минутный объем крови;

     В)  замедляется рост в подростковом возрасте, понижается умственная и физическая работоспособность, увеличивается склонность к заболеваниям бронхов, легких, желудка;

     Г) появляется дисбаланс процессов возбуждения и торможения в ЦНС, уменьшается накопление гликогена в печени, нарушается обмен витаминов В, микроэлементов

   35. Гипокинезия характеризуется:

   А)недостаточностью количества движения;

   Б) ограничением амплитуды движения;

   В) большой мышечной силой;

   Г) задержкой дыхания

36.Программа «Здоровая Россия» стартовала в:

А) 2010 году

Б)  2009 году

В)  2008 году

Г)   2007 году

37. Основной документ, оформляемый в центре здоровья:

А) Карта амбулаторного больного

Б) карта профилактического осмотра

В) карта профилактического наблюдения

Г) электронная карта  здоровья

38. Кардиовизор  это:

А) упрощенная электрокардиограмма, цветной портрет сердца с неблагополучными зонами в 3D - проекции.

Б) ультрозвуковое исследование сердца

В) рентгеноскопия сердца

Г) фонокардиограмма

39. Состояние дыхательной системы исследуется на приборах:

А) спирографе

Б)  смокилайзере

В) пульсоксиметре

Г)  все ответы правильны

40. Смокилайзер оценивает:

А) содержание кислорода в легких курильщика

Б)  содержание угарного газа в легких курильщика

В) уровень кислорода во вдыхаемом воздухе

Г)  уровень угарного газа во вдыхаемом воздухе

41. Спирограф позволяет оценить:

А) уровень кислорода в выдыхаемом воздухе

Б) уровень кислорода в крови

В) функциональную способность легких

Г) все ответы правильны

42. Пульсоксиметр позволяет определить:

А) количество кислорода в крови

Б)  давление на нижних конечностях

В)  функциональную способность легких

Г) уровень гемоглобина

43. Биоимпеданс позволяет оценить:

А) общее наличие жидкости в организме

Б)  процент жировой массы

В)  процент мышечной массы

Г)  все ответы правильны

44. Вазотенц измеряет:

А) артериальное давление

Б) состояние кровоснабжения нижних конечностей

В) состояние  аорты

Г) все ответы правильны

45.  Школа здоровья это:

А) это медицинская профилактическая технология,  направленная на повышение уровня знаний пациентов и качества их жизни

Б) профилактика заболеваний

В) лечение заболеваний

Г)  комплекс мероприятий, направленных на предотвращение заболевания

46.Какое заболевание эндокринной системы встречается  чаще?

А) Гипотиреоз

Б)  Сахарный диабет

В)  Базедова болезнь

Г)  Акромегалия

47.   При сахарном диабете поражается:

А) надпочечники

Б) гипофиз
В) паращитовидные железы

Г) поджелудочная железа

48.   Факторы риска развития сахарного диабета:

А)  избыточный вес

Б)  преобладание углеводистой пищи

В)  неблагоприятный семейный анамнез

Г)  все ответы правильны

49.  Основной метод лечения сахарного диабета второго типа:

А)  диетотерапия

Б)  инсулинотерапия

В)  использование глюкокортикоидов

Г)   все ответы правильны

50.  Диетотерапия при сахарном диабете предусматривает:

А)  ограничение жиров

Б)  ограничение белков

В)  низкокалорийная пища

Г)  высококалорийная пища

51.  Дробный прием пищи при сахарном диабете это:

А) 3 раза в сутки

Б) 4 раза в сутки

В) 5 раз в сутки

Г) 6 раз в сутки

52.  Нейропатия как осложнение сахарного диабета может привести к:

А) инфаркту

Б) инсульту

В) гангрене

Г) ожирению

53. Остеопороз это заболевание :

 А) суставов

Б)   связок

В)  костей

Г)  сухожилий

54. Остеопороз сопровождается:

А) воспалением связок

Б) отеком суставов

В) разрежением костной ткани

Г) разволокнение сухожилий

55. Остеопорозом чаще страдают:

А) Женщины от 30 до 50 лет

Б)  женщины от 50 лет и старше

В)  мужчины от 30 до 50 лет

Г)  мужчины старше 50 лет

56. Людям с остеопорозом надо остерегаться:

А) углеводистой пищи
Б)  внутривенных инъекций

В)  курения

Г)  падений

57. Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний:

А) курение

Б) алкоголь

В) гиподинамия

Г) все ответы правильны

58. Одним из прогностически неблагоприятных показателей в развитии патологии сердечно-сосудистой системы является:

А) высокий уровень сахара в крови

Б) высокий уровень холестерина в крови

В) высокий уровень трансаминаз в крови

Г) все ответы правильны

    59. Карта профилактических прививок соответствует форме №

      а.   ф. 063у ;

      б.   ф. 112у                    

      в.   ф. 058          

      г.   ф. 025у

    60.Под светозащитным конусом обязательно хранят вакцину:

      а.  БЦЖ    

      б.  АКДС                        

      в.  ОПВ  

   61. В прививочном кабинете вакцины хранятся:

     а.   в морозильной камере холодильника        

     б.  на дверной полке холодильника

     в.  на  верхней и средней полке холодильника  

     г. на нижней полке холодильника

62.  В роддоме ребенок получает  прививку:

     а. ЖКВ                  

     б БЦЖ        

     в. ЖПВ

     г. АКДС

63.При постановке пробы Манту туберкулин вводят:

     а. в/к        

     б. в/м    

     в. п/к      

     г. через рот

64. Доза  введения вакцины БЦЖ :

      А. в дозе 0,5  

      Б. в дозе 0,1  

      В. в дозе 1,0  

      Г. в дозе 0,2  

65. При оценке пробы Манту положительным считается результат:

       А. папула (инфильтрат) диаметром 5 мм и более

       Б. папула (инфильтрат) диаметром 17 мм

       В. папула (инфильтрат) диаметром 2-4              

       Г. папула (инфильтрат) диаметром 5 мм и менее

 

Эталон ответов

 1. В

 2. А

 3. А

 4. Г

 5. В

 6. Г

 7. Г

 8. А

 9. Б

10. Г

11. Б

12. А

13. Г

14. Г

15. Б  

16. В

17.А

18.В

19.А

20.Б

21.Г

22.Г

23.Г

24.В

25.Г

26.А

27.А

28.Б

29.Г

30.Г

31.Г

32.Б

33.Г

34.В

35.А

36.Б

37.Г

38.А

39.Г

40.Б

41.В

42.А

43.Г

44.Г

45.А

46.Б

47.Г

48.Г

49.А

50.В

51.Г

52.В

53.В

54.В

55.Б

56.Г

57.Г

58.Б

59.Б

60.Г

Критерии оценки студентов  при выполнении   60 тестовых заданий.

отметка

неверные ответы

количество баллов

правильных ответов

5

0-6

90-100%

4

7-12

80%

3

13-18

70%

2

        более 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный зачет ПМ2. Задания в тестовой форме (58 заданий) ПМ 02. МДК 02.01 Особенности оказания сестринской помощи детям.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с рабочей ...

Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01.Здоровый человек и его окружение.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с ра...

Дифференцированный зачет. Задания в тестовой форме (40 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02.Основы профилактики.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с рабочей ...

Задания для контрольной работы за 1 семестр по дисциплине: «История» 06.05.01 Сестринское дело

Задания для контрольной работы за 1 семестр по дисциплине: «История»  06.05.01  Сестринское дело...

Задания в тестовой форме по дисциплине: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 06.05.01 Сестринское дело

Задания в тестовой форме по дисциплине: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 06.05.01 Сестринское дело...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИСТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПОПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБ...