Задачи для проведения дифференцированного зачёта по предмету «Фармацевтическое товароведение» совместно с предметом «Основы общей психологии»
учебно-методический материал на тему

Задачи для проведения дифференцированного зачёта  по предмету «Фармацевтическое товароведение» совместно с предметом «Основы общей психологии»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_ft.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи для проведения дифференцированного зачёта  по предмету «Фармацевтическое товароведение» совместно с предметом «Основы общей психологии»

Задача№1

В аптеку обратился посетитель (мама с ребёнком, говорит о кашле у ребёнка, к врачу не обращались) с просьбой купить препарат  сироп «Бронхикум» -  на данный момент  этого препарата в наличии нет. Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№2

В аптеке льготного отпуска отсутствует препарат аэрозоль «Беродуал» по рецепту для инвалида(женщина 60 лет в очках, неуравновешенная, импульсивная). Составьте план общения с посетителем. Можете ли Вы сделать аналоговую замену?

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№3

В аптеку обратился посетитель (мужчина 45 лет, сдержан, малоразговорчив, сомневается в дозировке лекарственного средства) с претензией, что купленный у вас десять дней назад препарат таблетки «Бипрол» 10 мг не оказывает лечебного действия и следовательно является фальсифицированным. Составьте план общения с посетителем.  Предложите аналоговую замену.

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№4

В аптеку обратился посетитель (девушка 25 лет, стеснительная, про проблемы не говорит, была у врача,есть рецепт, препарат хочет дешевле, чем выписан врачом) препарат «Низорал».

 Составьте план общения с посетителем.  Предложите аналоговую замену.

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№5

В аптеку обратился посетитель (женщина 30 лет, разговорчивая, препарат хочет купить для профилактики заболевания, узнала о нём из рекламы по ТВ) препарат «Арбидол».

 Составьте план общения с посетителем.  

Проведите товароведческий анализ препарата.  Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№6

В аптеку обратился посетитель (женщина 45 лет, « скряга») препарат «Детралекс»

Составьте план общения с посетителем.  Предложите аналоговую замену.

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№7

В аптеку обратился посетитель ( женщина 30лет уставшая, медлительная.  Заторможенная) препарат «Сорбифер»

Составьте план общения с посетителем.  

Проведите товароведческий анализ препарата.  Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№8

В аптеку обратился посетитель (женщина 55 лет общительная, контактная, хочет препарат с таким же эффектом, но дешевле)  препарат «Редуксин»

Составьте план общения с посетителем.  Предложите аналоговую замену.

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№9

В аптеку обратился посетитель( молодой человек 18 лет, торопливый, целенаправленный, жалуется на боли в области желудка, о препарате узнал из рекламы по ТВ , интересуется аналогами) препарат «Мезим Форте»

Составьте план общения с посетителем.  Предложите аналоговую замену(при необходимости).

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№10

В аптеку обратился посетитель (молодая девушка 19 лет, скрытная, спокойная, просит продать препарат без рецепта) препарат «Пенталгин Н».

Составьте план общения с посетителем.

Проведите товароведческий анализ препарата. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

        

Задача№11

В аптеку обратился посетитель (слабослышащий мужчина, со слуховым аппаратом, есть рецепт, но цена препарата его не устраивает) препарат «Бетасерк».

Составьте план общения с посетителем. Предложите  аналоговую замену.

Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?

Задача№12

В аптеку обратился посетитель (женщина 55 лет, нервная, возбуждённая, у врача не была, жалуется на «приливы», цена не принципиальна) предложите препараты.

Составьте план общения с посетителем.

Проведите товароведческий анализ препарата. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированное обучение как средство повышения интереса к предмету

Дифференцированное обучение – актуальная проблема в современном образовательном процессе. Дифференцированное обучение – это работа по одной программе, но на разных уровнях сложности, как в рамках трад...

Фармацевтическое товароведение

Фармацевтическое товароведение...

Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачета учебной дисциплины ОП 08. Метрология и стандартизация специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Комплект контрольно – оценочных средств (далее - КОС) предназначен для промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр 3 курса по учебной дисциплине ОП 08.Метрология и стандартизация для специальнос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)

Рабочая   программа  учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)  по ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 848041) учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы з...