Алгоритм определения группы здоровья детей
учебно-методический материал на тему

Алгоритм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_opredeleniya_gruppy_zdorovya_detey.docx205.66 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

ЗПРИЗНАКИ ЗДОРОВЬЯ

ПОКАЗАНИЯ К ГРУППЕ СОГЛАСНО ПРИЗНАКАМ

1

1

Здоровые дети. Группа здоровья I

Особенности онтогенеза

Без факторов риска

Уровень физического развития

Соответствует возрасту

Уровень нервно-психического развития

Соответствует возрасту

Резистентность организма

Высокая, болеет редко/ не болеет(1-3 раз в год ОРВИ)

Функциональное состояние

Без отклонений

Врожденные пороки, хронические болезни

Отсутствуют

Здоровые дети с риском возникновения патологии. Группа IIA

Особенности онтогенеза

С факторами риска

Уровень физического развития

Соответствует возрасту

Уровень нервно-психического развития

Соответствует возрасту

Резистентность организма

Высокая - не болеет/

Средняя -редко, легко (1-3 раз в год ОРВИ)

Функциональное состояние

Без отклонений

Врожденные пороки, хронические болезни

Отсутствуют

Группа здоровья II Б

Особенности онтогенеза

С факторами риска

Уровень физического развития

Соответствует возрасту или дефицит/избыток массы тела I-IIстепени

Уровень нервно-психического развития

Соответствует возрасту/ начальное отставание

Резистентность организма

Сниженная, болеет  часто

Функциональное состояние

Функциональные отклонения

Врожденные пороки,

хронические болезни

Отсутствуют

Больные дети. Группа здоровья III. Cостояние коипенсации

Уровень физического развития

Соответствует возрасту. Дефицит/избыток массы тела I-IIстепени

Уровень нервно-психического развития

Соответствует возрасту

Резистентность организма

Высокая, болеет редко/ не болеет/ редко, легко (1-3 раз в год ОРВИ)

Функциональное состояние

Без отклонений

Врожденные пороки, хронические болезни

Имеет врожденные пороки, хронические болезни

Группа здоровья IV. Субкомпенсация

Уровень физического развития

Соответствует возрасту. Дефицит/избыток массы тела I – II степени

Уровень нервно-психического развития

Соответствует возрасту или с отставанием

Резистентность организма

Снижена (4-7 раз в год ОРЗ)

Плохая (8 и более раз в год ОРЗ)

Функциональное состояние

Наличие функцирнальных отклонений

Врожденные пороки, хронические болезни

Имеет врожденные пороки, хронические болезни

Группа здоровья V. Декомпенсация

Уровень физического развития

Соответствует возрасту. Дефицит/избыток массы тела I – II степени

Уровень нервно-психического развития

Соответствует возрасту или с отставанием

Резистентность организма

Снижена (4-7 раз в год ОРЗ)

Плохая (8 и более раз в год ОРЗ)

Функциональное состояние

Наличие функцирнальных отклонений

Врожденные пороки, хронические болезни

Имеет врожденные пороки, хронические болезни

img116


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Здоровые дети - здоровая страна"

Социальный проект направлен на профилактику наркомании, употребления алкоголя и тобакокурения в подростковом возрасте....

классный час на тему "Здоровые дети в здоровой семье" к 1 сентября

разработка - презентация классного часа к 1 сентября 2013-2014 учебного года на тему "Здоровые дети в здоровой семье"...

классный час на тему "Здоровые дети в здоровой семье" к 1 сентября

разработка - презентация классного часа к 1 сентября 2013-2014 учебного года на тему "Здоровые дети в здоровой семье"...

Классный час "Здоровая семья - здоровые дети"

Классный час подготовлен ко Дню Знаний, так ка 2013 год объявлен годом здоровья. В разработке принимали участие педагоги МБОУ СОШ № 1 р.п. Степное Карманова Е.В., Рудомётова Л.В., Вартапетова О.А....

Поликлиника. Профилактическая медицина. Концепции здоровья. Сестринские технологии в профилактической медицине. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия. Организационные формы и методы работы по формированию ЗОЖ. Группы здоровья.

Профилактическая медицина. Концепции здоровья. Сестринские технологии в профилактической медицине. Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия. Организационные формы и методы рабо...

Алгоритмы оказания неотложной помощи детям при развитии неотложных состояний

Уважаемые студенты, для успешного освоения данных алгоритмов по оказанию неотложной помоци пациентам детского возраста Вам необходимо систематизировать полученный теоретический материал на лекциях, се...