Программа занятий "Школа начинающего педагога"
учебно-методический материал на тему

Полоса Светлана Владимировна

Программа занятий "Школа начинающего педагога"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_shkoly_nachinayushchego_pedagoga.pdf218.55 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинарское занятие для слушателей Школы начинающего педагога

Тема: Тьюторское сопровождение как эффективный механизм повышения качества довузовского профессионального образования для слушателей школы молодого  педагога.Я, Любовь Ивановна Но...

Программа «Школа начинающего педагога»

Программа ш"Школа начинающего педагога" для методистов, организующих работу с начинающими педагогами...

Презентация к занятию Школы начинающего преподавателя на тему «Современные образовательные технологии: общая характеристика, особенности применения»

Презентация выполнена к занятию Школы начинающего преподавателя второго года обучения на тему «Современные образовательные технологии: общая характеристика, особенности применения». Занятие проводится...

Презентация к занятию Школы начинающего преподавателя на тему "Методика написания научной статьи"

Презентация выполнена для использования на занятии Школы начинающего преподавателя второго года обучения на тему "Методика написания научной статьи". Занятие предназначено для преподавателей, пробующи...

Методический материал для занятий Школы начинающего преподавателя : занятие "Технокарта"

Одним из видов подготовки преподавателя к занятию, является составление технокарты.Цели занятия:слушатели будут знать что такое технологическая карта, слушатели будут уметь заполнять технологичес...

Отчет о проделанной работе Школы начинающего педагога за 2016-2017 учебный год

Отчет о проделанной работе Школы начинающего педагога за 2016-2017 учебный год...

Школа начинающего педагога (18.04.2018). «Особенности организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов медицинского колледжа»

Самостоятельная работа студентов способствует развитию ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального (в том числе научного) уровня. С...