Контрольно - оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по ОП.12 Методология научного исследования
учебно-методический материал на тему

Контрольно - оценочные средства предназначены  для проведения дифференцированного зачета по специальности Сестринское дело. Включают пояснительную записку, инструкцию к выполнению заданий. представленные тестовые задания разноуровневые: с выбором одного прапвильного ответа, задания на соответствие и открытого типа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_po_metodologii_2017.docx54.09 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 2»

Контрольно-оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по учебной дисциплине

ОП.13 Методология научного исследования

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Очно-заочная форма обучения

РАССМОТРЕНЫ

на заседании ЦМК ________

Протокол № ___ от __ 201_г.

Председатель ЦМК
_________/

ОДОБРЕНЫ

Методическим советом

ГБПОУ ДЗМ «МК №2»

Протокол № ____________

от « _ » ___ 201__г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

УТВЕРЖДАЮ

И.о.заместителя директора

ГБПОУ ДЗМ « МК № 2»

_________________

«______»_________201_ г.

Составитель: Преподаватель профессиональных модулей А. В. Меженина

Содержание

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
  3. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
  4. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

3

5

7

17

  1. Паспорт

В результате освоения учебной дисциплины «Методология научного исследования» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело  следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Уметь:

  • осуществлять поиск, сбор, изучение и обработку необходимой научной информации
  • работать с различными источниками информации
  • применять в практической деятельности методы научного познания
  • работать с научной, учебной литературой
  • осознавать и принимать на себя социальную и этическую ответственность за принятое решение
  • оформлять результаты проектной и исследовательской деятельности
  • осуществлять исследования в процессе выполнения курсовых и дипломных работ
  • самостоятельно приобретать и осваивать новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение и творческий потенциал
  • определять перспективные направления научных исследований в своей профессиональной деятельности

Знать:

  • сущность и методологические основы исследования
  • основные понятия научно-исследовательской работы
  • методы научного познания и возможности их применения на практике
  • процедуру и особенности принятия решения в нестандарных ситуациях
  • структуру научного документа и требования к его структурным элементам
  • виды и формы научно-исследовательской работы
  • основные методы информационных технологий
  • основные источники информации, позволяющие расширять собственные представления, а также способы ее поиска и извлечения
  • о возможных направлениях саморазвития, способах развития и использования творческого потенциала

ОК 1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 – организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3 – принимать решения в стандартных  и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 – осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста

ОК 6 – работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 – брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

Формой аттестации по учебной дисциплине  является Дифференцированный зачет

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний

Таблица 1

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые

общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- осуществлять поиск, сбор, изучение и обработку необходимой научной информации

Знать:  

- сущность и методологические основы исследования

- основные понятия научно-исследовательской работы

- методы научного познания и возможности их применения на практике

ОК 1

ОК 2

ПК 1.1

ПК 1.2

 

Устный опрос – собеседование, проверка конспекта лекций, проверка реферата

Уметь:

- работать с различными источниками информации

- работать с научной, учебной информацией

- оформлять результаты проектной и исследовательской деятельности

Знать:

- виды и формы научно-исследовательской работы

- основные методы информационных технологий

- основные источники информации, позволяющие расширять собственные представления, а также способы ее поиска и извлечения

ОК 4

ОК 5

ПК 2.1

Устный опрос – собеседование, проверка конспекта лекций, проверка реферата

Уметь:

- применять в практической деятельности методы научного познания

- осознавать и принимать на себя социальную и этичческую ответственность за принятое решение

Знать:

- методы научного познания и возможности их применения на практике

- процедуру и особенности принятия решения в нестандартных ситуациях

ОК

ПК 1.3

Устный опрос – собеседование, проверка конспекта лекций, проверка реферата

Уметь:

- осуществлять исследования в процессе выполнения курсовых и дипломных работ

- самостоятельно приобретать и осваивать новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение и творческий потенциал

- определять перспективные направления научных исследований в своей профессиональной деятельности

Знать:

- о возможных направлениях саморазвития, способах развития и использования творческого потенциала

ОК 6

ОК 8

ПК 2.3

Устный опрос – собеседование, проверка конспекта лекций, проверка реферата

2.1 Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Таблица 2

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Умения:

Устный опрос

Собеседование

Проверка конспекта лекций

 Проверка реферата

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

– осуществлять поиск, сбор, изучение и обработку необходимой научной информации

работать с различными источниками информации

применять в практической деятельности методы научного познания

работать с научной, учебной литературой

осознавать и принимать на себя социальную и этическую ответственность за принятое решение

оформлять результаты проектной и исследовательской деятельности

осуществлять исследования в процессе выполнения курсовых и дипломных работ

самостоятельно приобретать и осваивать новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение и творческий потенциал

определять перспективные направления научных исследований в своей профессиональной деятельности

Знания:

сущность и методологические основы исследования

основные понятия научно-исследовательской работы

методы научного познания и возможности их применения на практике

процедуру и особенности принятия решения в нестандарных ситуациях

структуру научного документа и требования к его структурным элементам

виды и формы научно-исследовательской работы

основные методы информационных технологий

основные источники информации, позволяющие расширять собственные представления, а также способы ее поиска и извлечения

о возможных направлениях саморазвития, способах развития и использования творческого потенциала

  1. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

3.1 Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

Тема 1. Наука и ее роль в современном обществе. Методологические основы познания

Тема 2. Понятие исследовательской деятельности студентов. Организация научно – исследовательской работы

Тема 3. Методы научного исследования. Научное исследование и его сущность

Тема 4. Поиск, накопление и обработка научной информации

Тема 5. Применение логических законов и правил. Логические основы аргументации

Тема 6. ВКР – выпускная квалификационная работа. Компоненты понятийного аппарат

Тема 7. Методические рекомендации по выполнению ВКР.

Тема 8. Общие требования к написанию ВКР

Тема 9. Разработка тематики ВКР

Тема 10. Цели и задачи исследования

Тема 11. Объект и предмет исследования

Тема 12. План написания ВКР

Тема 13. Структура выпускной квалификационной работы

Тема 14. Список литературы

Тема 15. План доклада и мультимедийная презентация

3.2 Список литературы, рекомендуемой для подготовки

  1. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. Для студентов сред.учеб.заведений/Е.В.Бережнова, В.В.Краевский. –М.: Академия,2012. – 128 с.
  2. Бобрикова Л.В.,Виноградова Н.И. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие. –М.: Академия,2012.-128 с.
  3. Мокий М.С.,Никифоров А.Л., Методология научных исследований, учебник для магистров, Москва, ЮРАЙТ, 2017

3.3 Задание для экзаменующегося

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение тестовых заданий дается 45 минут. Работа состоит из трех частей, включающих 30 заданий.

Часть А включает 26 заданий с выбором одного правильного ответа из 4-х предложенных вариантов.

Часть Б включает 1 задание на установление соответствия между содержанием первого и второго столбцов.

Часть В включает 3 задания открытого типа на дополнение ответа.

Задания выполняются в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается:

часть А – за каждое правильно выполненное задание 1 балл.

часть Б – за каждое правильно выполненное задание 2 балла; если допущена одна ошибка в выборе соответствия – 1 балл; если допущено 2 и более ошибок – 0 баллов.

часть В – за каждое правильно выполненное задание 1 балл.

Количество баллов за работу  составляет 34.

Шкала перевода

34 - 32

31 - 29

28 - 26

25 и менее

« 5»

«4»

«3»

«2»

Тестовые задания

Вариант 1

Часть А

Инструкция: из приведенных вариантов ответов выберите один правильный

  1. Идеалом науки, по мнению большинства  ученых, является
  1. решение задач
  2. закон
  3. точка зрения
  4. истина

  1. Важную роль в популяризации науки играет
  1. научное сообщество
  2. научная фантастика
  3. научная литература
  4. научный факт

  1. Метод научного исследования - это
  1. способ познания объективной действительности
  2. результат предыдущей деятельности
  3. эффективность того или иного метода, обусловленная содержательностью
  4. система идеальных образов

  1. Научное исследование начинается с
  1. синтеза
  2. обобщения
  3. выводов
  4. проблемной ситуации

  1. Задачи исследования – это
  1. промежуточные действия, которые необходимо осуществить на пути достижения цели
  2. получение нового теоретического результата
  3. материалы, составляющие фактическую область исследования
  4. инструментальные средства исследования

  1. Научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно
  1. метод
  2. наблюдение
  3. моделирование
  4. гипотеза

  1. Обоснование актуальности темы исследования предполагает
  1. утверждение в наличие проблемной ситуации в науке
  2. указание на большое количество публикаций по данной тематике
  3. получение субсидии на проведение исследования
  4. доказательство необходимости решения данной проблемы для дальнейшего развития науки

  1. Объектом исследования являются
  1. процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое для исследования
  2. часть научного знания, с которой исследователь имеет дело
  3. оба варианта верны
  4. оба варианта неверны
  1. Формулировка цели исследования отвечает на вопрос
  1. что исследовать?
  2. для чего исследовать?
  3. кем исследуется
  4. определяется руководителем темы

  1. К теоретическим методам относятся
  1. эксперимент
  2. анализ и синтез
  3. наблюдение
  4. анкетирование

  1. Во введении необходимо изложить
  1. актуальность темы
  2. полученные результаты
  3. источники, по которым написана работа
  4. вопросы апробации предложенной разработки

  1. Гистограмма – это
  1. способ графического представления табличных данных
  2. кривая распределения результатов эксперимента
  3. планограмма научного исследования
  4. круговая диаграмма

  1. Правильная последовательность расположения этапов реферата
  1. титульный лист-оглавление-введение-основное содержание-заключение-список литературы-приложения
  2. титульный лист-введение-оглавление –основное содержание-заключение-список литературы-приложения
  3. титульный лист-оглавление- введение- основное содержание-список литературы-заключение-приложения
  4. титульный лист - оглавление-введение-основное содержание-заключение-приложения-список литературы

  1. К эмпирическим методам научного познания относится
  1. анализ
  2. синтез
  3. индукция
  4. эксперимент

  1. Анализ – это
  1. метод оценки объекта
  2. разделение объекта на составные части
  3. научное описание предмета
  4. представление объекта исследования в виде конкретного образа

  1. Структурным элементом рационального познания является
  1. ощущение
  2. представление
  3. восприятие
  4. суждение

  1. Первый этап научно – исследовательской деятельности
  1. оформление научно – исследовательской работы
  2. подготовка к проведению исследования
  3. проведение научного исследования
  4. защита результатов исследования
  1. Приложение – это
  1. часть текста ВКР
  2. материал, не имеющий отношения к тексту ВКР
  3. дополнение текста ВКР
  4. дополнительная информация

  1. Законченная ВКР представляется
  1. научному руководителю
  2. заведующему отделением
  3. рецензенту
  4. специалисту организации, в которой выполнена работа

  1. Издание, определяющее содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой – либо учебной дисциплины называют
  1. учебная программа
  2. учебное пособие
  3. учебник
  4. лекции

  1. Наблюдение, эксперимент, измерение относятся к методам
  1. качественным
  2. количественным
  3. эмпирическим
  4. теоретическим

  1. Выбор темы исследования определяется
  1. актуальностью
  2. отражением темы в литературе
  3. интересами исследователя
  4. по указанию преподавателя

  1. Краткая характеристика работы представлена
  1. во введении
  2. в аннотации
  3. в содержании
  4. в заключении

  1. Цели написания курсовой работы
  1. закрепить, углубить и расширить теоретические знания
  2. овладеть навыками самостоятельной работы
  3. выработать умение логически формировать выводы
  4. все верно

  1. Библиографический аппарат в ВКР оформляется
  1. в произвольной форме
  2. непосредственно по произведениям печати
  3. в соответствии с требованиями ГОСТ
  4. в соответствии с требованиями образовательного учреждения

  1. Фотографии, рисунки, диаграммы, графики в ВКР считаются
  1. изображениями
  2. рисунком
  3. иллюстрацией
  4. документом

Часть Б

Инструкция: установите соответствие:

  1. Виды наук                                                                                     Науки
  1. Общественные и гуманитарные                                     А – история
  2. Естественные                                                                    Б – химия

                                                                                            В – психология

                                                                                            Г – социология

Часть В

Инструкция: дополните утверждение:

  1. Эмпирический метод, предполагающий личный контакт с отвечающим  – это……………..
  2. Доклад по определенной теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников – это ………………..
  3. Сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний о природе, обществе и мышлении – это .................

                                                                                                 

Вариант 2

Часть А

Инструкция: из приведенных вариантов ответов выберите один правильный

  1. Познавательная функция науки – это
  1. расширение знания об окружающем мире, обществе, человеке
  2. создание новых технологий обучения
  3. развитие новых технологий в производительных силах общества
  4. систематизация знаний об окружающем мире, обществе и самом человеке

  1. Непосредственно наука воздействует на человека через
  1. взаимоотношение людей
  2. современное общество
  3. управление культурными процессами
  4. образование

  1. Наблюдение, эксперимент, измерение относятся к методам
  1. качественным
  2. количественным
  3. эмпирическим
  4. теоретическим

  1. Получение нового теоретического результата – это
  1. задача исследования
  2. гипотеза исследования
  3. объект исследования
  4. цель исследования

  1. Эмпирические задачи решаются методами
  1. эксперимент
  2. классификация
  3. моделирование
  4. всеми перечисленными

  1. Методология науки – это
  1. учение о методах и процедурах научной деятельности
  2. совокупность методик изучения научных дисциплин
  3. теория науки
  4. система методов и исследовательских процедур

  1. Гипотеза может быть понята как
  1. предположение о природе объекта, явления или процесса
  2. форма теоретического знания, предсказывающая новые свойства или характеристики объекта
  3. научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого – либо явления и требующее проверки на опыте
  4. теория, не имеющая подтверждения

  1. Выбор темы исследования определяется
  1. актуальностью
  2. отражением темы в литературе
  3. интересами исследователя
  4. по указанию преподавателя

  1. Научное исследование начинается с
  1. выбора темы
  2. литературного обзора
  3. определения методов исследования
  4. оценки состояния разработанности проблемы

  1. Объект и предмет исследования
  1. не связаны друг с другом
  2. объект содержит в себе предмет исследования
  3. объект входит в состав предмета исследования
  4. не зависит от темы исследования

  1. Выводы содержат
  1. только конечные результаты без доказательств
  2. результаты с обоснованием и аргументацией
  3. кратко повторяют весь ход работы
  4. результаты экспериментов

  1. Краткая характеристика работы представлена
  1. во введении
  2. в аннотации
  3. в содержании
  4. в заключении

  1. Правильная последовательность расположения этапов реферата
  1. титульный лист-оглавление-введение-основное содержание-заключение-список литературы-приложения
  2. титульный лист-введение-оглавление –основное содержание-заключение-список литературы-приложения
  3. титульный лист-оглавление- введение- основное содержание-список литературы-заключение-приложения
  4. титульный лист - оглавление-введение-основное содержание-заключение-приложения-список литературы

  1. В содержании работы указываются
  1. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием страницы, с которой они начинаются
  2. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием интервала страниц от  и до
  3. названия всех заголовков и рисунков, имеющихся в работе
  4. названия заголовков только разделов с указанием интервала страниц

  1. Гипотеза – это
  1. специфический вид абстрагирования
  2. процесс установления общих свойств и признаков предметов
  3. научно – обоснованное предположение
  4. вид моделирования

  1. Чувственное познание выражается через
  1. воображение
  2. мышление
  3. рассуждение
  4. умозаключение

  1. Цели написания курсовой работы
  1. закрепить, углубить и расширить теоретические знания
  2. овладеть навыками самостоятельной работы
  3. выработать умение логически формировать выводы
  4. все верно

  1. Фотографии, рисунки, диаграммы, графики в ВКР считаются
  1. изображениями
  2. рисунком
  3. иллюстрацией
  4. документом

  1. Приложение – это
  1. часть текста ВКР
  2. материал, не имеющий отношения к тексту ВКР
  3. дополнение текста ВКР
  4. дополнительная информация

  1. Библиографический аппарат в ВКР оформляется
  1. в произвольной форме
  2. непосредственно по произведениям печати
  3. в соответствии с требованиями ГОСТ
  4. в соответствии с требованиями образовательного учреждения

  1. Формы учебно – исследовательской работы
  1. реферат
  2. написание курсовой работы
  3. выполнение ВКР
  4. все верно

  1. Предметом исследования являются
  1. то, что находится в рамках объекта
  2. тот аспект проблемы, исследуя который мы познаем целостный объект
  3. оба варианта верны
  4. оба варианта неверны

  1. Представляемые материалы должны быть
  1. достоверными
  2. иметь научную и практическу значимость
  3. быть достигнутыми
  4. все верно

  1. Метод научного исследования – это
  1. способ познания объективной действительности
  2. результат предыдущей деятельности
  3. эффективность того или иного метода, обусловленная содержательностью
  4. система идеальных образов

  1. Задачи исследования – это
  1. промежуточные действия, которые необходимо осуществить на пути достижения цели
  2. получение нового теоретического результата
  3. материалы, составляющие фактическую область исследования
  4. инструментальные средства исследования

  1. К теоретическим методам относятся
  1. эксперимент
  2. анализ и синтез
  3. наблюдение
  4. анкетирование

Часть Б

Инструкция: установите соответствие:

  1. Виды познания                                                                              Элементы
  1. Чувственное                                                                      А – ощущение
  2. Рациональное                                                                   Б – понятие

                                                                                                  В – суждение

                                                                                                  Г – восприятие

                                                                                                  Д – воображение

                                                                                                  Е – умозаключение

Часть В

Инстукция: дополните утверждение:

  1. Постоянный надзор, регулярное отслеживание результатов исследования – это ............
  2. Движение  человеческой мысли от незнания к знанию – это .................
  3. Заочный опрос, при котором всем респондентам в печатной форме предлагается система вопросов с возможными вариантами ответов (или без них) – это ...................          

  1. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

4.1 Условия

Спецификация

Дифференцированный зачет по дисциплине ОП.13 Методология научного исследования охватывает учебный материал, изученный на 3 курсе в течение 1  семестра. Вопросы предусматривают одновременную проверку уровня освоения умений, знаний, общих компетенций по основным разделам содержания рабочей программы, изученным за указанный период учебного времени:

Содержание обучения/наименование разделов и тем ОП.13 Методология научного исследования

Кол-во вопросов

Тема 1. Наука и ее роль в современном обществе. Методологические основы познания

3

Тема 2. Понятие исследовательской деятельности студентов. Организация научно – исследовательской работы

2

Тема 3. Методы научного исследования. Научное исследование и его сущность

4

Тема 4. Поиск, накопление и обработка научной информации

2

Тема 5. Применение логических законов и правил. Логические основы аргументации

2

Тема 6. ВКР – выпускная квалификационная работа. Компоненты понятийного аппарат

3

Тема 7. Методические рекомендации по выполнению ВКР.

2

Тема 8. Общие требования к написанию ВКР

2

Тема 9. Разработка тематики ВКР

1

Тема 10. Цели и задачи исследования

4

Тема 11. Объект и предмет исследования

1

Тема 12. План написания ВКР

1

Тема 13. Структура выпускной квалификационной работы

1

Тема 14. Список литературы

1

Тема 15. План доклада и мультимедийная презентация

1

Форма проведения аттестации

Дифференцированный зачет проводится одновременно для всей группы путем выполнения тестовых заданий в письменной форме.

Количество вариантов тестовых заданий – 2.

Время выполнения заданий 1 академический час (45 минут) без перерыва.

Оборудование

  1. Варианты тестовых заданий
  2. Бумага,ручка

 4.2 Критерии оценки

30 – 28

27 – 25

23 – 21

20 и менее

« 5»

«4»

«3»

«2»

4.3 Эталоны ответов

Вариант 1

1 – 4

2 – 2

3 – 1

4 – 4

5 – 1

6 – 4

7 – 4

8 – 3

9 – 1

10 – 2

11 – 1

12 – 1

13 – 1

14 – 4

15 – 2

16 – 4

17 – 2

18 – 3

19 – 3

20 – 1

21 – 3

22 – 1

23 – 2

24 – 4

25 – 3

26 – 3

27 – 1 – а,г,

       2 – б,в

28 – беседа

29 – реферат

30 - наука

Вариант 2

1 – 1

2 – 4

3 – 3

4 – 4

5 – 4

6 – 2

7 – 1

8 – 1

9 – 1

10 – 2

11 – 3

12 – 2

13 – 1

14 – 1

15 – 3

16 – 1

17 – 4

18 – 3

19 – 3

20 – 3

21 – 4

22 – 3

23 – 4

24 – 1

25 – 1

26 – 2

27 – 1 – а,г,д

       2 – б,в,е

28 – мониторинг

29 – познание

30 - анкетирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по итогам МДК 03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи ПМ 01 Проведение профи

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы по итогам МДК 03 Сестринское дело в системе пе...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.

Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...

Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачета учебной дисциплины ОП 08. Метрология и стандартизация специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Комплект контрольно – оценочных средств (далее - КОС) предназначен для промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр 3 курса по учебной дисциплине ОП 08.Метрология и стандартизация для специальнос...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения дифференцированного зачета по учебной практике: ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» (2 часть) Профессия: 19.01.17 «Повар, кондитер»

Комплект содержит инструкционно-технологические карты по пошаговому приготовлению блюд для зачета по ПМ 03.Приготовление супов и соусов"(2 часть)...

Контрольно - оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по МДК.01.03 Сестринская помощь в системе первичной медико - санитарной помощи населению

Комплект контрольно – оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико — санитарной помощи населению, входящего в сост...