Методическая разработка "Гестоз"
методическая разработка на тему

Методическая разработка теоретического занятия по теме «Гестозы» «Преэклампсия»  дисциплины   «Оказание акушерской гинекологической помощи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoya_razrabotka_gestoz.docx1.07 МБ
Файл tehnokarty.docx32.55 КБ
Файл tehno_karta_teoriya_pp.docx28.23 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологические карты

«Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность 060101 «Лечебное дело» 52

2курс- 3 семестр:  12 часов          Практические занятия

Раздел 1.3.Пропедевтика в акушерстве.

1

 2ч

Методы исследования в акушерстве, и подготовка беременных к обследованию. Субъективные и объективные методы обследования.

2

 2ч

Диагностика беременности, приёмы наружного и внутреннего акушерского исследования.

3

 2ч

Признаки отделения последа. лабораторные и инструментальные методы обследования беременных.

Раздел 1.3.3.Пропедевтика в гинекологии.

1

 2ч

Приёмы наружного  и внутреннего гинекологического обследования.

2

 2ч

Субъективные и объективные, дополнительные методы обследования в гинекологии.

3

 2ч

Лабораторные и инструментальные методы обследования.

Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность «Лечебное дело»060101 52

Технологическая карта практического занятия№1.

Раздел 1.3.Пропедевтика в акушерстве.

1.Тема акушерство.

Т.1 Методы исследования в акушерстве , и подготовка беременных к обследованию. Субъективные и объективные методы обследования.

Т.2 Признаки беременности, приёмы наружного и внутреннего обследования.

Т.3 Признаки отделения последа. Лабораторные и инструментальные методы обследования беременных.

2.Тип занятия : комбинированный

3.Форма проведения: практическое.

4. Цели занятия:

Студент должен уметь:

  • Провести субъективное и объективное обследование беременных.
  • Провести приёмы наружного и внутреннего обследования.
  • Подготовить пациентку к различным методам обследования
  • Уметь проводить измерение таза
  • Уметь определить предполагаемую дату родов.
  • Уметь оценить характер родовой деятельности, динамику родов, выслушивать сердцебиение, подсчитать схватки, потуги, распознать признаки отделения последа, оценить кровопотерю.
  • Уметь интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования.

5. Оборудование к занятию: мультимедийная установка.

Контролирующие материалы: тестовые задания, варианты ситуационных задач. Дидактический материал: учебная история, стетоскоп.

6. Учебная литература: Акушерство Дзигуа. руководство по акушерству и гинекологии для фльдшеров. Прилепская.

7. Ход занятий:

Т.1 Методы исследования в акушерстве , и подготовка беременных к обследованию. Субъективные и объективные методы обследования.

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

3.

Контроль исходного уровня

15

Комбинированный ( тестовый, устный)

Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам.

Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя.

4.

Закрепление материала, отработка практических навыков, умений

40

Репродуктивный (работаем по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу.

Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя.

5

Рубежный контроль

15

Практический и устный.

Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу.

Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6

Рефлексия

7

Проблемный

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки,  дает задание на дом.

Записывают домашнее задание. 67-68стр.

Общее время занятия.

90

Т.2 Признаки беременности, приёмы наружного и внутреннего обследования.

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

3.

Контроль исходного уровня

15

Комбинированный ( тестовый, устный)

Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам.

Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя.

4.

Закрепление материала, отработка практических навыков, умений

40

Репродуктивный (работаем по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу.

Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя.

5

Рубежный контроль

15

Практический и устный.

Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу.

Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6

Рефлексия

7

Проблемный

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки,  дает задание на дом.

Записывают домашнее задание. 68-70стр.

Общее время занятия.

90

Т.3 Признаки отделения последа. Лабораторные и инструментальные методы обследования беременных.

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

3.

Контроль исходного уровня

15

Комбинированный ( тестовый, устный)

Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам.

Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя.

4.

Закрепление материала, отработка практических навыков, умений

40

Репродуктивный (работаем по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу.

Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя.

5

Рубежный контроль

15

Практический и устный.

Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу.

Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6

Рефлексия

7

Проблемный

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки,  дает задание на дом.

Записывают домашнее задание.120стр.

Общее время занятия.

90

Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность «Лечебное дело»060101 52

Технологическая карта практического занятия№2.

Раздел 1.3.3.Пропедевтика в гинекологии.

1.Тема гинекология.

Т.1Приёмы наружного и внутреннего гинекологического обследования..

Т.2. Субъективные и объективные дополнительные  методы обследования в гинекологии.

Т.3 Лабораторные и инструментальные методы обследования .

2.Тип занятия : комбинированный

3.Форма проведения: практическое.

4. Цели занятия:

Студент должен уметь:

  • Провести субъективное и объективное обследование .
  • Провести приёмы наружного и внутреннего  гинекологического обследования.
  • Подготовить пациентку к различным методам обследования
  • Уметь собрать анамнез.
  • Уметь работать с диагностической аппаратурой.
  • Уметь интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования.

5. Оборудование к занятию: мультимедийная установка.

Контролирующие материалы: тестовые задания, варианты ситуационных задач. Дидактический материал: учебная история, стетоскоп.

6. Учебная литература: Акушерство Дзигуа. руководство по акушерству и гинекологии для фльдшеров. Прилепская.

7. Ход занятий:

Т.1Приёмы наружного и внутреннего гинекологического обследования..

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

3.

Контроль исходного уровня

15

Комбинированный ( тестовый, устный)

Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам.

Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя.

4.

Закрепление материала, отработка практических навыков, умений

40

Репродуктивный (работаем по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу.

Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя.

5

Рубежный контроль

15

Практический и устный.

Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу.

Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6

Рефлексия

7

Проблемный

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки,  дает задание на дом.

Записывают домашнее задание

363стр.

Общее время занятия.

90

Т.2. Субъективные и объективные дополнительные  методы обследования в гинекологии.

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

3.

Контроль исходного уровня

15

Комбинированный ( тестовый, устный)

Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам.

Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя.

4.

Закрепление материала, отработка практических навыков, умений

40

Репродуктивный (работаем по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу.

Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя.

5

Рубежный контроль

15

Практический и устный.

Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу.

Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6

Рефлексия

7

Проблемный

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки,  дает задание на дом.

Записывают домашнее задание.364-372стр.

Общее время занятия.

90

Т.3 Лабораторные и инструментальные методы обследования

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

3.

Контроль исходного уровня

15

Комбинированный ( тестовый, устный)

Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам.

Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя.

4.

Закрепление материала, отработка практических навыков, умений

40

Репродуктивный (работаем по алгоритму)

Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу.

Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя.

5

Рубежный контроль

15

Практический и устный.

Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу.

Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя.

6

Рефлексия

7

Проблемный

Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей.

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки,  дает задание на дом.

Записывают домашнее задание. 381стр.

Общее время занятия.

90



Предварительный просмотр:

Технологические карты

«Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность 060101 «Лечебное дело» 52

2курс- 3 семестр:  8 часов          Теоретические занятия

Раздел 1.3. Пропедевтика в акушерстве.

1

Т 1.3.1. Методы исследования в акушерстве и их диагностическое значение.

2

Т.1.3.2. диагностика беременности, период родов, послеродового периода.

Раздел 1.3.Пропедевтика в гинекологии.

3.

Т 1.3.3. Методы диагностики гинекологических заболеваний.

4.

Т 1.3.4.Основные симптомы и синдромы при гинекологических заболеваний. Лабораторные и инструментальные методы гинекологического обследования.

Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность «Лечебное дело» 060101 52

Технологическая карта занятия. Раздел 1.3. Пропедевтика в акушерстве.

  1. Тема 1.3.1 Методы исследования в акушерстве  их диагностическое значение.
  2. Занятие №1.
  3. Тип занятия: усвоение новых знаний.
  4. Форма проведения: лекция.
  5. Цели занятия:

Студент должен знать:

  • субъективные и объективные методы обследования.
  • методы экспресс диагностики.
  • физиологические изменения в организме беременной женщины.
  • наружные размеры таза.
  • приемы наружного и внутреннего акушерского исследования.
  • определить предполагаемы срок родов.
  • оценить кровопотерю  в родах.
  • интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований.
  1. Оборудование к занятию: мультимедийная установка, информационно- справочный материал, опорные конспекты.
  2. 7. Учебная литература: Руководство по акушерству и гинекологии для фельдшеров и акушерок Прилепской В.Н., Радзинского В.Е. Акушерство руководство к практическим занятиям Дзигуа М.В.
  3. ход занятия:

№ п/п

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Актуализация и коррекция опорных знаний-умений

7

Устный опрос (фронтальный)

Задает вопросы, корректирует ответы студентов, участвует в обсуждении ответов

Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении ответов на вопросы

3.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

4.

Изложение нового материала

60

Лекция, пример,  рассказ, объяснение.

Объясняет новый материал, сопровождает объяснение наглядными информационно-справочными материалами

Слушают, записывают основные моменты лекции

5.

Обобщение и систематизация знаний

5

Обобщение

Обобщает изложенный материал, озвучивает основные моменты лекции

Слушают, обобщают лекционный материал

6.

Рефлексия

5

Проблемный

Предлагает студентам проанализировать понимание лекционного материала, причины затруднений и успехов, задает вопросы

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7.

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, дает задание на дом.

Записывают домашнее задание 1-12стр.

Общее время

90

Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность «Лечебное дело» 060101 52

Технологическая карта занятия

  1. Тема 1.3.1 Т.1.3.2. диагностика беременности, период родов, послеродового периода.
  2.  Занятие №2.
  3. Тип занятия: усвоение новых знаний.
  4. Форма проведения: лекция.
  5. Цели занятия:

Студент должен знать:

  • субъективные и объективные методы обследования в акушерстве.
  • методы экспресс диагностики.
  • приемы наружного и внутреннего акушерского  исследования.
  • интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований.
  •  оценка состояния молочных желез.
  1.  Оборудование к занятию: мультимедийная установка, информационно- справочный материал, опорные конспекты.
  2.  Учебная литература: Руководство по акушерству и гинекологии для фельдшеров и акушерок Прилепской В.Н., Радзинского В.Е. Акушерство руководство к практическим занятиям Дзигуа М.В.
  3. ход занятия:

№ п/п

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Актуализация и коррекция опорных знаний-умений

7

Устный опрос (фронтальный)

Задает вопросы, корректирует ответы студентов, участвует в обсуждении ответов

Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении ответов на вопросы

3.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

4.

Изложение нового материала

60

Лекция, пример,  рассказ, объяснение.

Объясняет новый материал, сопровождает объяснение наглядными информационно-справочными материалами

Слушают, записывают основные моменты лекции

5.

Обобщение и систематизация знаний

5

Обобщение

Обобщает изложенный материал, озвучивает основные моменты лекции

Слушают, обобщают лекционный материал

6.

Рефлексия

5

Проблемный

Предлагает студентам проанализировать понимание лекционного материала, причины затруднений и успехов, задает вопросы

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7.

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, дает задание на дом.

Записывают домашнее задание 1-12стр.

Общее время

90

Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»

Специальность «Лечебное дело» 060101 52

Технологическая карта занятия

  1. Тема  1.3.3. Методы диагностики гинекологических заболеваний
  2.  Занятие №3.
  3. Тип занятия: усвоение новых знаний.
  4. Форма проведения: лекция.
  5. Цели занятия:

Студент должен знать:

  • субъективные и объективные методы обследования в гинекологии.
  • методы экспресс диагностики.
  • приемы наружного и внутреннего гинекологического исследования.
  • интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований.
  • приёмы наружного и внутреннего гинекологического исследования.
  • оценка состояния молочных желез.
  • основные симптомы и синдромы при гинекологических заболеваниях.
  1. Оборудование к занятию: мультимедийная установка, информационно- справочный материал, опорные конспекты.
  2.  Учебная литература: Руководство по акушерству и гинекологии для фельдшеров и акушерок Прилепской В.Н., Радзинского В.Е. Акушерство руководство к практическим занятиям Дзигуа М.В.
  3. ход занятия:

№ п/п

Этап занятия

Время

Методы

обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия

Записывают в тетради тему и план занятия.

2.

Актуализация и коррекция опорных знаний-умений

7

Устный опрос (фронтальный)

Задает вопросы, корректирует ответы студентов, участвует в обсуждении ответов

Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении ответов на вопросы

3.

Мотивация учебной деятельности

5

Примеры, объяснение

Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры

Слушают преподавателя

4.

Изложение нового материала

60

Лекция, пример,  рассказ, объяснение.

Объясняет новый материал, сопровождает объяснение наглядными информационно-справочными материалами

Слушают, записывают основные моменты лекции

5.

Обобщение и систематизация знаний

5

Обобщение

Обобщает изложенный материал, озвучивает основные моменты лекции

Слушают, обобщают лекционный материал

6.

Рефлексия

5

Проблемный

Предлагает студентам проанализировать понимание лекционного материала, причины затруднений и успехов, задает вопросы

Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю

7.

Итоги занятия

5

Подводит итоги работы группы, дает задание на дом.

Записывают домашнее задание 1-12стр.

Общее время

90


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО

Данные методические рекомендации помогут преподавателям  педагогического колледжа и других учреждений СПО организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и  к...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)

Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....

Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования

Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ...