подготовка к ВКР, отчет председателя ЦМК АД
презентация к уроку

Бандас  Оксана Федоровна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_vkr_otchet_predsedatelya_tsmk_ad.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ ДЗМ "МК № 6" СП №2 Школа педагогического мастерства Доклад: «Подготовка к ВКР по специальности Акушерское дело» БАНДАС О. Ф., председатель ЦМК АД 2016

Слайд 2

Посещение специализированных конференций и выставок. 4 Междисциплинарный форум с международным участием «Шейка матки и вульвовагинальные болезни»

Слайд 4

Структура ВКР: 1) титульный лист ; 2) оглавление - включает перечисление частей работы (от введения до приложений) с указанием страницы, на которой начинается каждая часть; 3) введение; 4) основной текст (главы, параграфы); 5) заключение; 6) список использованной литературы; 7) приложения .

Слайд 5

Введение должно содержать: обоснование актуальности выбранной темы, цель и задачи исследования, его объект и предмет, практическую значимость. Рекомендуемый объем введения – 1-2 страницы.

Слайд 6

Актуальность работы исследования - это степень ее важности в данной ситуации для решения определенной практической задачи, вопроса или проблемы. Пример: Тема ВКР: «Изучение и анализ роли акушерки при ведении родов с рубцом на матке» Актуальность исследования. В настоящее время одним из основных показаний для проведения операции КС является наличие рубца на матке от предшествующего КС. Повторное кесарево сечение является технически более сложной операцией по сравнению с первым оперативным вмешательством. Соответственно, во время повторного КС увеличиваются риски для матери и плода. Кроме того, высокий уровень кесаревых сечений значительно увеличивает экономические затраты российского здравоохранения на родовспоможение. Таким образом, вагинальные роды после КС, с одной стороны, могут быть способом снижения экономических затрат, а, с другой, - способом снижения уровня КС, который, согласно ВОЗ, не должен превышать 10-15 % от всех родов.

Слайд 7

Цель исследования - это то, что мы хотим получить при проведении исследования. Сформулировать цель надо предельно ясно, кратко, конкретно. Пример: Цель исследования – изучить аспекты профессиональной роли акушерки при ведении беременности и родов у женщин с рубцом на матке от предшествующего КС.

Слайд 8

Объект - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет - это то, что находится в границах объекта. Именно предмет определяет тему исследования. Пример: Объект исследования – особенности беременностей и родов у пациенток с рубцом на матке от предшествующего КС. Предмет исследования – роль акушерки при ведении беременности и родов у пациенток с рубцом на матке от предшествующего КС.

Слайд 9

Задачи исследования - это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Пример: 1. Изучить показания и противопоказания к операции КС, технику проведения, типы разреза матки, виды ушивания , осложнения КС. 2. Исследовать особенности вагинальных родов после КС. Показания, противопоказания, риски во время беременности и в родах. Методы оценки состоятельности рубца. 3. Проанализировать данные современной научной литературы по уровням риска разрыва матки. 4. Проанализировать истории родов у женщин с рубцом на матке в роддоме при ГКБ № 68, собственный клинический опыт и опыт зарубежных коллег. 5. Провести опрос женщин, чтобы выяснить известно ли им о возможности вагинальных родов после КС, безопасности и рисках. 6. Разработать рекомендации для медицинского персонала по ведению беременности и родов у женщин с рубцом на матке.

Слайд 10

Методы исследования выбираются в соответствии с конкретной исследовательской целью и задачами. Основные методы: - исторический метод включает архивное изучение литературы, освещающей исследуемый вопрос или проблему; - метод наблюдения позволяет воспринимать особенности протекания изучаемого процесса, включает анализ применения различных методик лабораторных и клинических исследований, приемов обследования пациента; - экспериментальные методы включает лабораторные опыты, психофизиологические и клинические исследования, проводимые в точно учитываемых условиях; - социологический метод включает опрос, беседу, анкетирование, тестирование, экспертное оценивание (оценка, получаемая путем выяснения мнений специалистов); - статистический метод применяется при необходимости получит количественные характеристики изучаемых явлений с последующим анализом; - логический метод сопутствует любому научному исследованию, включает индукцию, дедукцию, анализ и синтез.

Слайд 11

Анализ учебной, научной и специальной литературы; Опрос и анкетирование беременных женщин с рубцом на матке за время прохождения стажировки в ГКБ № 68 ; ретроспективный анализ историй болезни, наблюдение за течением и особенностями ведения родов у женщин с рубцом на матке после предшествующего КС в роддоме при ГКБ № 68 во время производственных практик в 2015-2016 годах, во время преддипломной практики с 19.04 по 16.05.2016, а также ретроспективный анализ 1068 историй родов с 01.01.2016 до 15.03.2016. Статистическая обработка полученных данных. Пример:

Слайд 12

Практическая значимость результатов. Работа должна быть выполнена с целью выявления какой-либо проблемы и разработки рекомендаций по ее решению. Пример: Практическая значимость исследования – разработка рекомендаций по подготовке к беременности, ведению беременностей и родов у женщин с рубцом на матке от предшествующего КС, а также разработка памяток для пациенток с рубцом на матке после КС, планирующих беременность и вагинальные роды после кесарева сечения.

Слайд 13

Основная часть: Глава 1 – теоретическая часть – содержит обзор литературы и анализ работ предыдущих исследователей по данной теме. В главе 2 – исследовательская часть - приводятся результаты собственных исследований, наблюдений, характеристика объектов и методов исследований, наблюдений , полученные результаты и их анализ, статистическая обработка результатов исследования , наблюдения. Рекомендуемый объем основной части 25-30 страниц.

Слайд 14

Практическая часть

Слайд 15

Анализ историй родов

Слайд 16

Анализ статистических данных

Слайд 17

Анализ статистических данных

Слайд 18

Анализ статистических данных

Слайд 19

Изучение статистических данных по причинам материнской смертности Федеральной службы государственной статистики 2005-2014 годы

Слайд 20

Анализ архивных данных родов с тазовым предлежанием плода на базе перинатального центра при ГБУЗ «ГКБ № 70 ДЗМ» за период с 2012 по 2015 год.

Слайд 22

Анализ историй родов с тазовым предлежанием на базе перинатального центра при ГБУЗ «ГКБ № 70 ДЗМ» за период с 1.01.16 по 16.05.16.

Слайд 31

Наблюдение из практики Анализ историй родов

Слайд 32

В заключении нужно кратко обобщить материал, изложенный в основной части. Заключение должно включать: а) выводы ; б) рекомендации и предложения автора. В заключении могут содержаться предложения автора по совершенствованию юридической практики и действующего законодательства. Рекомендуемый объем заключения - 2-3 страницы.

Слайд 33

Пример: 1. Уровень КС постоянно увеличивается. Сейчас одно из основных показаний к проведению КС является наличие рубца на матке от предшествующего КС. 2. Во время беременности и любом периоде родов у женщин с рубцом на матке может произойти разрыв матки. У данного осложнения есть ряд клинических признаков, которые позволяют заподозрить угрожающий разрыв матки, а значит, быстро провести кесарево сечения и свести осложнения к минимуму. 3. Ведение беременности и родов с рубцом на матке требует от акушерки большего внимания и знаний о разрыве рубца на матке, а также клинических проявлений данного осложнения. 4. Н еобходимо проведить просветительскую работу, как среди пациенток с рубцом на матке, так и среди акушеров-гинекологов женских консультаций, что роды через естественные родовые пути возможны и при должном ведении безопасны.

Слайд 34

Список использованной литературы ( не менее 20). В приложения выносятся материалы, которые иллюстрируют содержание работы. В качестве приложений помещаются нормативные акты, истории родов, бланки анкетирования, таблицы, графики, фотоматериалы и т.д. В основном тексте работы должны содержаться ссылки на все приложения.

Слайд 35

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет председателя ЦМК за 12-13 уч. год.

Отчет председателя цикловой методической комиссииСпециальных дисциплин № 3за 2012 - 2013 учебный год...

Отчет председателя ЦМК за 13-14 уч год.

Отчет председателя цикловой методической комиссииСпециальных дисциплин № 4за 2013 - 2014 учебный год...

Отчет председателя ЦМК за первое полугодие 14-15 уч.год.

Отчет председателя цикловой методической комиссииСпециальных дисциплин № 4за первое полугодие 2014 - 2015 учебного года...

Отчет председателя ЦМК "О выполнении плана методической работы ЦМК за 12-13 уч.год

Отчет о выполнении плана методической работы ЦМК за год...

Отчет председателя ЦМК за 11- 12 уч. год

отчет на педагогическом совете...