Практико-ориентированный подход в деятельности преподавателя. Школа педмастерства
материал

Бандас  Оксана Федоровна

презентация-выступление

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Докладчик: преподаватель профессиональных модулей Бандас О.Ф. ГБПОУ ДЗМ «МК №6» Структурное подразделение №2 Школа педагогического мастерства ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Слайд 2

Посещение конференций 2019 год 1 октября 2019 года научно-практический семинар « Экстрагенитальные заболевания, как фактор риска в акушерстве и неонатологии». МОНИИАГ

Слайд 3

10 октября 2019 года научно-практическая конференция «Пролапс гениталий - болезнь века: консервативные и хирургические аспекты лечения». МОНИИАГ

Слайд 4

19 октября 2019 г. Конференция: « Вульвовагинальные инфекции в эпоху антибиотикорезистентности». Ритц-Карлтон

Слайд 5

12 ноября, XVIII Городская научно-практическая конференция « Эндокринные аспекты в педиатрии » . Здание Правительства Москвы

Слайд 6

14–16 ноября 2019 года. Общероссийская конференция « Инфекции и инфекционный контроль в акушерстве и гинекологии ». Гостиница « Рэдиссон Славянская » ( пл. Европы, д. 2), Москва

Слайд 7

Практические занятия в кабинете акушерства СП №2

Слайд 8

Решение тестовых заданий (пример) 1. Что из перечисленного является симптомом клинически узкого таза: + а) положительные признаки Вастена и Цангемейстера б) низкое расположение контракционного кольца в) отсутствие сократительной деятельности матки г) признак Пискачека 2. Найдите соответствие: ВДМ Срок беременности 1. 6 см а) 12 недель 2. 18 см б) 16 недель 3. 28 см в) 20 недель 4. 38 см г) 32 недели д) 24 недели е) 40 недель 1б, 2д, 3г, 4е

Слайд 9

Заполнение слепой таблицы Виды узких тазов Нормальный таз Общеравномерно суженный таз Простой плоский таз Плоскорахитический таз Поперечносуженный таз Особенности анамнеза Особенности скелета Размеры таза Истинная конъюгата Индекс Соловьева Лонный угол Особенности биомеханизма родов

Слайд 10

Решение профессиональной задачи (пример) В родильное отделение поступила повторнобеременная Анна, 35 лет, по поводу срочных родов. Данная беременность 2-я доношенная, роды 2-е, продолжаются 8 часов, 2 часа назад излились околоплодные воды. Объективно : поведение женщины беспокойное, жалуется на постоянные боли внизу живота. Кожные покровы обычной окраски, температура 36,8˚С, АД-120/70, 120/75 мм рт. ст., пульс - 86 в мин., ритмичный. Схватки через 2-3 мин., по 35-40 сек., сильные и болезненные. Положение плода продольное, головка прижата ко входу в малый таз. ОЖ –106 см, ВДМ – 39 см, размеры таза 25-28-33-18 см. Признак Вастена положительный. Отмечается болезненность нижнего сегмента в паузах между схватками. Контракционное кольцо расположено косо на уровне пупка. Сердцебиение плода ритмичное, 150 уд. в мин., приглушено. Влагалищное исследование : влагалище емкое, шейка сглажена, открытие почти полное. Плодного пузыря нет. Головка прижата ко входу в малый таз. Стреловидный шов в левом косом размере, малый родничок слева кзади. Задания: 1. Определите проблемы пациентки 2. Поставьте диагноз и обоснуйте его. 3. Определите тактику акушерки в данной ситуации.

Слайд 11

Оценка иллюстрации (пример) Задания: 1) Дайте характеристику «признаку», схематически изображенному на иллюстрации. 2) При каком варианте роды через естественные родовые пути невозможны?

Слайд 12

Производственная практика в ГКБ им. А. К. Ерамишанцева

Слайд 13

Производственная практика в ГКБ им. А. К. Ерамишанцева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов

В статье рассматривается вопрос о практико-ориентированном подходе к обучению в образовательном учреждении, применении практико-ориентированных технологий, поэтапном формировании  профессиональны...

Практико-ориентированный подход в преподавании ветеринарных дисциплин

Данный материал может быть полезен для преподавателей в качестве опорной  сетки при составлении программ и КТП....

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ

Основной задачей по повышению профессиональной компетентности выпускников нашего техникума и их конкурентоспособности  является увеличение практики  и решение задач в области их будущей проф...

Доклад "Практико-ориентированный подход как условие профессионального самоопределения студентов специальности 08.02.01"

Практико-ориентированный подход как условие профессионального самоопределения студентов специальности08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...

План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)

План-конспект занятия в форме круглого стола «Добрые отношения между нами» , в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)....

План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)

План-конспект занятия  в форме круглого стола  «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)...

Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»

Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»...