ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) Учебное пособие по теме: «Скелет человека»
учебно-методический материал

 Давыдова Элла Ровиновна

Данная программа по иностранному языку (немецкому), реализована в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в среднем образовательном учреждении, создаёт механизмы реализации требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Скелет человека»317.49 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области «Тюменский медицинский колледж»

(ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж»)

Давыдова Элла Романовна

ОГСЭ.03.  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

Учебное пособие по теме:

 «Скелет человека»

для обучающихся специальности

32.02.01.  Лечебное дело

Тюмень, 2021

Рассмотрено                                                     Утверждено

На заседании ЦМК                                                                                           На заседании НМС  

Протокол № 9                                                                                                   Протокол №

От «12.» мая  2020.                                                                                           От « »  2020.                

Давыдова Э.Р.  Учебное пособие по теме: «Скелет человека»

для обучающихся специальности 32.02.01.  Лечебное дело  - Тюмень,2020.-15с.

.        

Рецензенты: Ожогина М.М. преподаватель иностранного языка вышей категории  ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж»;  Бабина М.А. преподаватель вышей категории ГАПОУ  ТО Тюменский индустриальный университет, Многопрофильный колледж

         Учебное пособие дисциплины «Иностранный язык» разработано на основании федерального государственного образовательного стандарта для специальности 32.02.01. «Лечебное дело». Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с Положением об УМКД ДВФУ. В него входят материалы по дисциплине «Иностранный язык»: материалы для практических занятий, грамматические таблицы, необходимые для выполнения разного вида упражнений (устных и письменных), материалы для организации самостоятельной работы обучающихся, список литературы. Данная рабочая тетрадь по теме «Скелет человека» является удобным пособием для преподавания иностранного языка (немецкого), так как способствует усвоению обучающимися нового учебного материала и использование ранее накопленного опыта.  

Содержание

  1.  Пояснительная записка                                                                                  4

  2.  Задание 1,2                                                                                                                 7

  3.  Задание  3,4                                                                                                                 8

  4.  Задание 5,6,7,8                                                                                                                 9

  5.  Задание 9,10,11,12                                                                                                     10          

  6.  Задание 13                                                                                                                11

  7.  Задание 14                                                                                                                12

  8.  Задание 15,16                                                                                                             13

  9.  Задание 17                                                                                                                14

10.  Задание 18                                                                                                                  15

11.  Список использованной литературы                                                                              16

 

                                               

Пояснительная записка.

Данная программа по иностранному языку (немецкому), реализована в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в среднем образовательном учреждении, создаёт механизмы реализации требований ФГОС.

В процессе изучения иностранного языка реализуются следующие цели:

1. Основной целью обучения иностранному языку (немецкому) в колледже является образовательная цель, а именно: обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения немецкого языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении

2. Воспитательная цель при обучения иностранному языку (немецкому) состоит в формировании у студентов чувства уважения к традициям и ценностям истории и культуры России и стран изучаемого языка.

Задачи:

1. Развитие навыков устной речи в социально-культурной и повседневной сферах общения: диалогическая и монологическая речь, разговорные формулы (клише). Умение правильно пользоваться приемами делового и повседневного речевого этикета. Умение вести беседу на иностранном языке, участвовать в дискуссии, выступать публично по темам в рамках социально-культурной, деловой и повседневной сфер общения.

2. Развитие навыков устной и письменной речи в сфере профессиональной коммуникации. Чтение и письмо с использованием различного лексико-грамматического материала: газетной лексики, научно-исторической лексики, деловой переписки, специальной архивной терминологии, речевых формул-клише, исторических документов. Умение вести беседу на иностранном языке, участвовать в дискуссии, выступать публично по темам в рамках профессиональной медицинской и деловой сфер общения.

3. Выработка умения воспринимать и обрабатывать в соответствии с поставленной (профессионально-ориентированной) целью различную информацию на иностранном языке, полученную из печатных, аудиовизуальных и электронных источников информации в профессиональной, общественно-политической и социально-культурной сферах общения.

4. Развитие навыков перевода (устного и письменного) с возможностью использования этих навыков в работе (составление реферативных переводов по газетным, журнальным, научно-публицистическим статьям по отечественной и зарубежной истории, научное редактирование текстов с исторической тематикой, ролевые игры по темам Программы).

5. Привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности с использованием иностранного языка: поиск и подборка аутентичных материалов по отечественной медицине и медицине зарубежных стран; развитие навыков составления реферативных переводов, резюме на иностранном языке; подготовка докладов на иностранном языке для участия в научно-практических студенческих конференциях, конкурсах, олимпиадах. Формированию социально и нравственно активной и профессионально адаптированной личности выпускника при обучении иностранным языкам способствует развитию таких личностных качеств студента, как самостоятельность в познавательной деятельности, проявление индивидуальности в творческом и научном поиске и в работе с информационными ресурсами, совершенствование логики и аналитической способности мышления.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, знать:

1) разговорно-бытовую лексику, а также терминологию по широкому профилю своей специальности;

2) основные принципы публичного выступления

3) специфику перевода

4) грамматические категории, которых нет в русском языке

5) формулы речевого этикета уметь:

- участвовать в обсуждении тем повседневного общения, и, прежде всего, тем, связанных со специальностью;

- сообщить информацию в рамках повседневной, страноведческой, общенаучной и медицинской тематики;

- извлекать и оценивать информацию из различных источников (интернет, газеты, журналы, научно-популярная литература);

- воспринимать и обрабатывать в соответствии с поставленной (профессионально-ориентированной) целью различную информацию на иностранном языке, полученную из печатных, аудиовизуальных и электронных источников информации в профессиональной;

- понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на общие темы, а также темы, связанные со специальностью;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческими справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами;

- воспринимать и понимать на слух содержание аудио- и видеотекстов, заполнять анкеты и формуляры; владеть:

- навыками разговорно-бытовой речи;

- практической грамматикой.

  OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать  ответственность за  - работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5. Проводить диагностику   комплексного  состояния здоровья

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать   специализированный   сестринский уход за пациентом

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 3.3.Выполнять лечебные вмешательства по оказанию некой помощи на до госпитальном этапе.

ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закреплённом участке.

ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.

ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.

ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

Тема  «Скелет человека».

Задание № 1. Прочитайте и запомните лексический минимум по теме  «Скелет человека».

Обратите внимание на сложные слова и образование множественного числа      

существительных:

das Becken (die Becken) - таз

das Brustbein (die Brustbeine) – грудная кость

der Brustkorb (die Brustkörbe) – грудная клетка

die Brustwirbel (die Brustwirbel) – грудной позвонок

die Elle (die Ellen) – локоть, локтевая кость

das Gelenk (die Gelenke) - сустав

der Knochen (die Knochen) - кость

der Knorpel (die Knorpel) - хрящ

die Sehne (die Sehnen) - сухожилие

die Halswirbel (die Halswirbel) – шейный позвонок

der Kieferknochen (die Kieferknochen) – челюстная кость

die Kniescheibe (die Kniescheiben) – коленная чашечка

die Lendenwirbel (die Lendenwirbel) – поясничный позвонок

der Mittelfußknochen (die Mittelfußknochen) – плюсневая кость

der Mittelhandknochen (die Mittelhandknochen) - пястная кость

der Oberarmknochen (die Oberarmknochen) – плечевая кость

der Oberschenkelknochen (die Oberschenkelknochen) – бедренная кость

die Rippe (die Rippen) - ребро

der Schädel (die Schädel) - череп

das Schienbein (die Schienbeine) - голень

das Schlüsselbein (die Schlüsselbeine) - ключица

das Schulterblatt (die Schulterblätter) - лопатка

die Speiche (die Speichen) – лучевая кость

das Steißbein (die Steißbeine) - копчик

das Wadenbein (die Wadenbeine) – малая берцовая кость

die Wirbelsäule (die Wirbelsäulen) - позвоночник

Задание № 2. Изучите грамматический материал «Образование множественного числа существительных»:

Тип

с окончанием -e

с окончанием -er

с окончанием -(e)n

без окончания

Ед. число

Множ. число

Ед. число

Множ. число

Ед. число

Множ. число

Ед. число

Множ. число

1

м.р.

der Baum

die Bäume

der Wald

die Wälder

/

/

der Boden

die Böden

ж.р.

die Frucht

die Früchte

/

/

/

/

die Mutter

die Mütter

с.р.

das Floß

die Flöße

das Buch

die Bücher

/

/

das Kloster

die Klöster

2

м.р.

/

/

/

/

der Bär

die Bären

der Jäger

die Jäger

3

м.р.

der Berg

die Berge

/

/

der Bauer

die Bauern

/

/

ж.р.

/

/

/

/

die Birne

die Birnen

/

/

с.р.

das Schaf

die Schafe

/

/

das Auge

die Augen

das Opfer

die Opfer

      Тип 1: Корневая гласная в единственном числе не имеет умлаута, но приобретает его

            во множественном числе

      Тип 2: Корневая гласная имеет умлаут, как в единственном, так и во множественном

              числе.

      Тип 3: Корневая гласная в единственном числе не имеет умлаута, и остаётся без него      

               во множественном числе.

Задание № 3. Распределите лексический минимум по теме  «Скелет человека»  согласно грамматической таблицы «Образование множественного числа существительных»:

Задание № 4.  Прочитайте и переведите следующий текст «Das Skelett»:

     

Alle Knochen vereinigen sich zum Skelett Es dient dem Körper Stütze, den inneren Organen als Schutz und ermöglicht die Bewegung des Körpers. Der Knochen enthält in seinem Innern das Knochenmark. Das Knochenmark bildet beim Säugling und Kleinkind rote und weiße Blutzellen. Beim Erwachsenen ist rotes Knochenmark in den Knochen des Rumpfes vorhanden1, in den Knochen der Gliedmaßen befindet sich Fettgewebe, das gelbe Knochenmark Die Knochen von Ober- und Unterschenkel sowie die von Ober- Unterarm sind lange Röhrenknochen, kurze Röhrenknochen sind Beispiel die Finger- und Zehenknochen. Die platten Knochen sind flächenhaft, wie das Schulterblatt, das Darmbein und die platten Knochen des Schädeldaches.

Schleimhaut ausgekleidete Höhlen, wie die Neben höhlen der Nase (z.B. die Stirnhöhle und Kieferhöhle). Die platten Knochen des Schädels sowie ein Teil der Gesichtsknochen bilden sich während der Embryonalzeit aus dem Bindegewebe des Kopfes. Alle übrigen Knochen des Skeletts werden während der Embryonalentwicklung als Knorpelstücke angelegt und nach Abbau des Knorpels durch Knochen ersetzt. Knochenverbindungen kommen durch Haften oder Gelenke zustande Haften sind starke Bündel von straffem Bindegewebe. Sie halten zwei Knochenteile zusammen. Scheiben aus Faserknorpel stellen eine kräftigere Verbindung dar, z. B. Zwischenwirbelscheiben. In den Gelenken sind zwei oder mehrere Knochen beweglich verbunden.

Задание № 5. Ответьте на вопросы по тексту:

1. Wozu dient das Skelett?

2. Wo bilden sich rote und weiße Blutzel len beim Säugling?

3. Wo ist rotes Knochenmark beim Erwachsenen vorhanden?

4. Welche platten Knochen kennen Sie?

5. Welche Knochen enthalten in Ihrem Innern kein Knochenmark?

6. Welche lufthaltige Knochen kennen Sie?

7. Bindegewebe des Kopfes? https://media.istockphoto.com/illustrations/human-skull-illustration-id803971990

8. Wieviel Knochen sind in den Gelenken verbunden?

Задание № 6.  Получите новую информацию:

Das Skelett besteht aus Knochen, Knorpeln und Bindegeweben. Es dient als Stütz- und Schutzapparat des menschlichen Körpers. Die Wirbelsäule, die aus 33-35 Wirbeln besteht, ist der Hauptbestandteil des Skeletts. Die Wirbelsäule ist die Achse des Skeletts und ist S-förmig.

Man unterscheidet Röhren- und Flächenknochen. Die Röhrenknochen, die eine Höhle oder eine Röhre besitzen, sind, z. B. die Knochen der Extremitäten. Die Flächenknochen, die keine Höhle oder Röhre besitzen, sind, z.B. die Schädelknochen, die Schulterblattknochen, die Beckenknochen.

Der Brustkorb mit dem Brustbein schützen das Herz, die Lungen und den Magen. Die Schädelknochen und die Wirbelsäule schützen das Zentralnervensystem.

Задание № 7. Ответьте на следующие вопросы:

1. Woraus besteht das Skelett?

2. Als was dient das Skelett?

3. Was ist die Achse des Skeletts?

4. Woraus besteht die Wirbelsäule?

5. Welche Knochen nennt man Röhrenknochen?

6. Welche Knochen gehören zu den Flächenknochen?

7. Welche Organe schützen der Brustkorb mit dem Brustbein?

Задание № 8.  Найдите следующие предложения из текста, выпишите их:

1.Различают плоские и трубчатые кости.

2.Скелет состоит из костей, хрящей и соединительной ткани.

3.Кости черепа  и позвоночник защищают ЦНС.

4.Позвоночник  S - образной формы.

5.Грудная клетка вместе с грудиной защищают сердце, легкие и желудок.

Задание № 9.  Дополните предложения. Употребите при этом по смыслу слова, данные справа:

1. Die Wirbelsäule, die Rippen und das Brustbein bilden zusammen…

das Gliedermassenskelett

2. Der Hirnschädel und der Gesichtsschädel bilden zusammen…

das Rumpfskelett

Задание № 10. Назовите синонимы:

1. die Gliedermassen

a) das Bein

2. der Knochen

b) lebhaft

3. verbinden

c) die Extremitäten

4. beweglich

d) das Haupt

5. der Kopf

e) vereinigen

Задание № 11.  Выберите верные утверждения.

1. Das Skelett besteht aus Knochen, Zellkern und Knorpeln.                

2. Die Wirbelsäule ist S- förmig.

3. Sie besteht aus 55 Wirbeln.

4. Der Brustkorb mit dem Brustbein schützen die inneren Organe.

Задание № 12 . Выберите соответствующий русский перевод следующих выражений:

1. das Stützgerüst des Körpers

a) вес скелета

2. bindegewebige Bänder

б) свободные конечности

3. miteinander verbinden

в) делить на участки

4. das Gewicht des Skeletts

г) большая эластичность

5. das mittlere Körper- gewicht

д) связка из соедини- тельной ткани

6. in Abschnitte teilen

e) опорный остов тела

7. hohe Festigkeit

ж) кости плечевого пояса

8. große Elastizität

3) средний вес тела

9. die freien Gliedermassen

и) соединять друг с другом

10. die Knochen des Schultergerüstes

к) высокая прочность

https://i.pinimg.com/736x/cc/d3/bf/ccd3bf2c852e0a871df288fcbe423757--learning-german-german-language.jpg

Задание № 13.  Подберите подходящие по смыслу слова.

1) Das Bewegungssystem setzt sich aus den ... und

dem Skelett zusammen.

Arme

Muskeln

Zelle

Atmung

2) Die Wirbelsäule besteht aus ... Wirbeln.

70-78

33-35

38-40

20-30

3) Im Innern der Knochen befindet sich...

das Chromatin

die Zelle

das Knochenmark

der Muskel

4) ... verbindet sich den Kopf und den Rumpf.

der Arm

der Knorpel

das Becken

der Hals

5) Das beweglichste Knochenverbindung ist ...

das Gelenk

der Knochen

der Knorpel

die Hohle

6) ... ist der breiteste Knochen des menschlichen Körpers

das Becken

das Schulterblatt

der Rohrenknochen

der Brustkorb

7) Das Skelett des Menschen besteht aus 206...

Muskeln

Knorpel

Wirbel

Knochen

8) Durch ... erfolgt die Verbindung der Rippen.

Knorpel

Teilung

Knochen

Muskeln

9) Der Brustkorb besteht aus 12 Paar...        

Knochen

Rippen

Knorpel

Wirbeln

10) Das Skelett dient den inneren Organen als...

Stütze

Schutz

Wachstum

Bewegung

Задание № 14 . Подтвердите или опровергните следующие высказывания:

1) Die Hauptbestandteile des Knochensystems sind die Zelle und die Muskeln.

Да

Нет

2) Die Hauptstütze des Skeletts ist die Wirbelsäule.

Да

Нет

3) Alle Knochen zusammen nennt man die Muskulatur.

Да

Нет

  https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0709/00070be8-5e4c5743/hello_html_m6748686d.jpg

 

 

Задание № 16 .  Сложноподчинённые предложения состоят из главного предложения и зависимых от него одного или нескольких придаточных предложений. Придаточные предложения образуют единое целое с главным и отдельно от него, как правило, не употребляются.

В грамматическом отношении придаточные предложения являются завершенными, т.е. в их составе всегда есть подлежащее и сказуемое. Даже если в придаточном предложении подлежащее совпадает с подлежащим главного предложения, то оно не может быть опущено.

Придаточное предложение присоединяется к главному при помощи подчинительных союзов, придающих предложению определенное значение.

Основные типы придаточных предложений в немецком языке вместе с соответствующими им союзами

Тип придаточного предложения

основные союзы

придаточные предложения времени

wenn, als, während, solange, bevor, nachdem, sobald, bis sei, seitdem

придаточные предложения причины

weil,da, zumal

условные придаточные предложения

wenn, falls

придаточные предложения следствия

so dass; so ..., dass

уступительные придаточные предложения

obwohl, obgleich, obschon, wenn ... auch noch so

придаточные предложения образа действия

wie, als;
je ..., desto; indem

придаточные предложения цели

damit; um ... zu

относительные придаточные предложения

der, wem, wesse, и т.д.

В придаточных предложениях подлежащее обычно стоит за союзом, а спрягаемая часть сказуемого находится в конце предложения. Порядок следования других членов предложения такой же, как и простом распространенном предложении.

 Придаточное предложение после главного

главное предложение

придаточное предложение

I

II

III

I союз

II

 

*сказуемое

Er

schrieb

seiner Tante,

als

er

Geld

brauchte

Он написал своей тёте, когда ему потребовались деньги

        

 

Задание № 17 .  Переведите предложения. Сформулируйте правильно мысль, сделав из  двух простых предложений одно сложноподчинённое, обратите внимание на порядок слов в данных предложениях:  

1. Das menschliche Skelett besteht aus 223 Knochen. Diese Knochen verbinden sich verschiedenartig miteinander. (die)

2. Der Professor erklärt den Studenten ausführlich die Symptome dieser Krankheit. Sie können
diese Krankheit gut erkennen. (damit)

3. Das Skelett bildet das feste Schutzgerüst für den ganzen Körper. Es dient als Stützapparat des menschlichen Körpers. (das)

4. Die Anatomie ist keineswegs eine tote, theoretische Wissenschaft. Sie ist eine ständige Helferin dem Studenten und dem Arzt. (weil)

5. Es ist bekannt. Das Skelett und die Muskulatur gehören zum Bewegungssystem. (dass)

6. Der Kranke geht in die Poliklinik. Der Arzt untersucht ihn. (damit)

7. Der Arzt verschreibt dem Patienten ein schmerzstillendes Mittel. Der Patient hat starke Kopfschmerzen. (da)

Задание № 18 . Поставьте подходящее по смыслу слово:

Das Bewegungssystem setzt sich aus den… und dem ….

Das Skelett dient dem Körper als… und den inneren Organen als…

Man teilt das Skelett in 223 … ein.

… besteht aus zwölf Paar ….

Der breiteste Knochen des menschlichen Körpers ist….

Im Innern der Knochen befindet sich …

Zu den oberen Extremitäten gehören… und …

_____________________________________________________

Arme, das Schulterblatt, Knochen, Muskeln, das Knochenmark, Schutz, Hände, der Thorax, Skelett, Rippen, Stütze.

 

 

 

 

Список используемой литературы :

1. Завьялова В.М. Практический курс немецкого языка: начальный этап / В.М. Завьялова, Л.В.

    Ильина. – Москва, КДУ, 2019 г                  

 2.Завьялова В.М. Практический курс немецкого языка: для начинающих / В.М. Завьялова, Л.В

     Ильина. – Москва, КДУ, 2018. - 864 с

 

3.Коржнева Е.А. Практический курс немецкого языка [Электронный ресурс]: учебное пособие по части курса / Е.А. Коржнева, О.Р. Заякин, Т.И. Щелок, Т.А. Розинкина. – Бийск: Алтайская государственная  академия  образования, 2019 г.

4.Миронова Г. Г.. Немецкий язык для медицинских колледжей.    Ростов н/Д, 2018 г.

5. Мурадханова Т.Н.. Немецкий язык для медицинских колледжей Ростов н/Д, 2016 г

6. Паранский Л. М.. Пособие по немецкому языку для медицинских колледжей. Москва, 2017 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Скелет человека".

Презентация на тему "Скелет человека" по немецкому языку для учащихся медицинских колледжей....

Методическая разработка по теме «Роль компьютера и интернета в жизни человека» по дисциплине Иностранный язык (английский)

Пояснительная записка Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государствен...

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ТЕМА: «АПТЕКА. НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ПРИСТАВКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ТЕМА: «АПТЕКА. НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ПРИСТАВКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»...

Рекомендации по организации самостоятельной работы по иностранному языку (Пособие в помощь первокурснику и всем желающим на примере английского, немецкого и французского языков)

   Знание иностранного языка, причём отличное знание, доступно каждому. Пусть не каждый будет полиглотом, знающим много языков, но 2—3 языка можно знать почти всем образованным ...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК BUSINESS ENGLISH по учебной дисциплине ОП.05 Иностранный язык (английский) профессиональный для специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».Пособие содержит тексты для чтения и перевода,...

Конспект урока по биологии на тему «Скелет человека. Соединение костей. Скелет головы ».

Класс: 8Дата:Тема урока: «Скелет человека. Соединение костей. Скелет головы ».Цель урока: Создать условия для  формирование представление о соединениях костей скелета человека,ск...