Технологические карты по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС СД
план-конспект занятия

Копылова Елена Валентиновна

Технологические карты к занятиям по дисциплине ЕН.03. ЕМИАС в работе медицинского персонала специальности 34.02.01 Сестринское дело. 18 занятий (36 часов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия № 1.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Основы работы в ЕМИАС.

  1. Занятие: № 1.
  2. Тип занятия: изучение нового материала.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение целей и задач системы ЕМИАС, первоначальное ознакомление с интерфейсом системы и ее базовых функций.

Знать: Правила поведения и технику безопасности при работе на персональном компьютере. Знать цели, задачи, структура и принципы работы ЕМИАС.

Уметь: Соблюдать правила работы на персональном компьютере. Включать и выключать систему. Ориентироваться в системе. Использовать учебные пособия.

9. Уровень усвоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенции

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Изложение актуализации дисциплины (лекция).

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью сотрудника отдела кадров.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Инструктаж

5

Рассказ

Излагает требования, правила поведения и технику безопасности в кабинете ЕМИАС

Расписываются в журнале по технике безопасности

3

Актуализация и коррекция опорных знаний

10

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Участвуют в обсуждении

4

Мотивация практического занятия

7

Иллюстративный

Демонстрирует документальный фильм на большом экране. Комментирует.

Смотрят, слушают.

5

Осмысление содержания теоретических знаний.

45

Рассказ, объяснение, иллюстрация

Излагает материал по теме, сопровождая мультимедийной презентацией.

Конспектируют

6

Самостоятельная работа с учебником

10

Частично-поисковые

Контролирует выполнение заданий.

Записывают в тетрадь ответы на контрольные вопросы

7

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

8

Итоги занятия

5

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 15-75.

2. Тестовые задания «Модуль1.1; 1.2; 1.3; 1.4».

3. ВСР №1. Подготовка сообщения: «Функционал и полномочия пользователя с ролью: Сотрудник ОМО; Сотрудник инфостойки; Врач».

Технологическая карта занятия № 2.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление ресурсами

  1. Занятие: № 2.
  2. Тип занятия: комбинированный.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций пользователей, приобретение практических навыков создания ресурсов.

Знать: Интерфейс и функции пользователей.

Уметь: Ориентироваться в системе и создавать ресурсы.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания. Подготовка сообщений по теме.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированный

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронные рекомендации для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 76-96.

2. Тестовые задания «Модуль 2.1».

3. ВСР №2. Подготовка сообщения: «Стандартное оборудование амбулаторно-поликлинических центров (АПЦ)».

Технологическая карта занятия № 3

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление доступными ресурсами.

  1. Занятие: № 3.
  2. Тип занятия: комбинированный.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций сотрудника ОМО, приобретение практических навыков создания и использования доступных ресурсов.

Знать: Интерфейс сотрудника ОМО.

Уметь: Создавать доступные ресурсы. Успешно решать тестовые задания.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенции

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических занятий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированный

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 97-116.

2. Тестовые задания «Модуль 2.1».

Технологическая карта занятия № 4.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление расписанием. Структура расписания МО. Общие правила управления квотами.

  1. Занятие: № 4.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций сотрудника ОМО, приобретение практических навыков создания и использования расписания врачей ЛПУ.

Знать: Что такое расписание врачей в ЛПУ.

Уметь: Создавать и управлять периодами расписания МО.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенции

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированный

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 117-141.

2. Тестовые задания «Модуль 2.2».

Технологическая карта занятия № 5.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление расписанием. Рабочее время.

  1. Занятие: № 5.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций сотрудника ОМО, преобретение практических навыков создания и использования квот при составлении расписания врачей ЛПУ.

Знать: Что такое расписание врачей в ЛПУ. Правила установки квот.

Уметь: Ориентироваться в системе и создавать расписание.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.Стр. 142-151.

2. Тестовые задания «Модуль 2.2».

Технологическая карта занятия № 6.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление расписанием. Перерывы. Квоты.

  1. Занятие: № 6.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций сотрудника ОМО, преобретение практических навыков управления квотами при составлении расписания врачей ЛПУ.

Знать: Функции сотрудника ОМО и Регистратора. Правила управления квотами.

Уметь: Составлять расписание врачей ЛПУ.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.Стр. 152-161.

2. Тестовые задания «Модуль 2.2».

3. ВСР №3. Составление расписания Доступного ресурса (ДР) на ближайший период.

Технологическая карта занятия № 7.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление контингентом. Часть 1.

Управление электронной очередью. Часть 1.

  1. Занятие: №7.
  2. Тип занятия: комбинированный.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций сотрудника ОМО, приобретение практических навыков создания электронной очереди.

Знать: Функции сотрудника ОМО при управлении контингентом.

Уметь: устанавливать и изменять основные параметры электронной очереди.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия.

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 162-196.

2. Тестовые задания «Модуль 2.4; 3.1».

Технологическая карта занятия № 8.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление контингентом. Часть 2.

Управление электронной очередью. Часть 2.

  1. Занятие: №8.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций регистратора, приобретение практических навыков управления контингентом и электронной очередью.

Знать: Функции регистратора.

Уметь: регистрировать нового пациента, записывать пациентов в электронную очередь, повышать приоритет, привлекать дополнительные доступные ресурсы.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством). 

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.Стр. 197-254.

2. Тестовые задания «Модуль 3.2».

3. ВСР №4. Подготовка сообщения: «Способы прикрепления к медицинскому учреждению. Функционал и полномочия пользователя с ролью Ответственный за прикрепления».

Технологическая карта занятия № 9.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление записью. Принципы управления записью.

  1. Занятие: № 9.
  2. Тип занятия: комбинированный.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций регистратора, приобретение практических навыков записи пациентов на приём.

Знать: Интерфейс и функции регистратора при работе с контингентом.

Уметь: Создавать записи без направления.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 255-263.

2. Тестовые задания «Модуль 3.3».

Технологическая карта занятия № 10.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление записью. Запись по направлению.

  1. Занятие: №10.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций регистратора, приобретение практических навыков записи пациентов на прием к врачу.

Знать: Интерфейс регистратора. Виды и алгоритм записи пациентов на приём к специалистам.

Уметь: Ориентироваться в системе. Создавать записи по бумажному и электронному направлению.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта, сообщения по теме.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 264-270.

2. Тестовые задания «Модуль 3.3».

Технологическая карта занятия № 11.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Управление записью. Перенос записи.

  1. Занятие: №11.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций регистратора, приобретение практических навыков записи пациентов на прием к врачу, исследования и процедуры.

Знать: Интерфейс регистратора. Виды и алгоритм записи пациентов на приём к специалистам.

Уметь: Ориентироваться в системе. Создавать записи в другое МУ. Изменять и отменять записи. Просматривать записи к доступным ресурсам.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта, сообщения по теме.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 271-279.

2. Тестовые задания «Модуль 3.3».

3. ВСР №5. Подготовка сообщения: «Способы создания, переноса и отмены записей».

Технологическая карта занятия № 12.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Взаимодействие пациента с информационным киоском.

Занятие: №12.

  1. Тип занятия: комбинированное.
  2. Форма проведения: практическое занятие.
  3. Время проведения: 2 часа.
  4. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  5. Цели занятия: Изучение интерфейса информационного киоска, приобретение практических навыков записи пациентов на прием к врачу через инфомат.

Знать: Интерфейс информационного киоска.

Уметь: Создавать, отменять, переносить записи.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта, сообщения по теме.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 280-298.

2. Тестовые задания «Модуль 3.4».

Технологическая карта занятия № 13.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Личный кабинет врача.

Работа с планом приёма.

  1. Занятие: №13.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций врача, приобретение практических навыков работы с планом приёма.

Знать: Интерфейс личного кабинета врача.

Уметь: Просматривать план приёма на различные даты.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта, сообщения по теме.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование информационного киоска с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на информационном киоске.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска, инфомат.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

10

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на инфомате и на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

5

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на инфомате.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролнм преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на инфомате практические задания, используя электронную инструкцию.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 299-337.

2. Тестовые задания «Модуль 4.2».

Технологическая карта занятия № 14.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Приём пациента.

  1. Занятие: №14.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций врача, приобретение практических навыков просмотра электронной медицинской карты и заполнения протокола осмотра.

Знать: Интерфейс и функции врача.

Уметь: Работать в личном кабинете врача. Создавать и использовать шаблоны (ЧЗР).

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта, сообщения по теме.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью врача.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 338-373.

2. Тестовые задания «Модуль 4.3».

Технологическая карта занятия № 15.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Назначения. Виды назначений. Назначение процедуры.

  1. Занятие: №15.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций врача, приобретение практических навыков работы с интерфейсом врача при приеме пациента.

Знать: Правила создания назначений (направлений, записей).

Уметь: Работать в личном кабинете врача. Назначать консультации, направления на диагностические и лечебные процедуры, медикаментозные назначения.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью врача.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 374-450.

2. Тестовые задания «Модуль 4.4».

3. ВСР №6. Составление Медикаментозного назначения.

Технологическая карта занятия № 16.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Завершение приёма пациента.

  1. Занятие: №16.
  2. Тип занятия: комбинированное.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Изучение интерфейса и функций врача, приобретение практических навыков работы с интерфейсом врача при приеме пациента: заполнение ТАП, подписание протоколов осмотров.

Знать: Интерфейс и функции врача.

Уметь: Работать в личном кабинете врача. Работать с подписанными и не подписанными протоколами.

9. Уровень освоения: 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подготовка конспекта

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Подготовка и изучение конспекта. Использование учебника для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью врача.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

3

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия.

Записывают в тетрадь тему и цели занятия.

2

Актуализация коррекция опорных знаний

15

Комбинированные

Задаёт вопросы, корректирует ответы студентов. Проводит электронное тестирование. Организует обсуждение.

Отвечают на вопросы преподавателя. Отвечают на вопросы тестов. Участвуют в обсуждении результатов

3

Мотивация практического занятия

5

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует примеры по теме практического занятия на большом экране. Комментирует.

Наблюдают за выполнением манипуляции.

4

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

10

Проблемные

Отвечает на вопросы студентов. При необходимости показывает выполнение сложных практических примеров на большом экране.

Изучают электронную методичку для практических заданий. При необходимости задают вопросы преподавателю.

5

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

45

Частично-поисковые

Контролирует выполнение практических заданий.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, используя электронную методичку.

6

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

7

Итоги занятия

7

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г. Стр. 451-481.

2. Тестовые задания «Модуль 4.5».

3. ВСР №7. Подготовка сообщения: «Основные требования по заполнению талона амбулаторного приёма».

Технологическая карта занятия № 17.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Дифференцированный зачёт. Решение задач.

  1. Занятие: №17.
  2. Тип занятия: Закрепление материала.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Закрепление полученных навыков работы с системой ЕМИАС: работа с ресурсами и расписанием ЛПУ, создание для пациентов записей на приём и направлений, проведение приёма пациента врачом ЛПУ.

Знать: Интерфейс и функции регистратора, врача.

Уметь: Успешно выполнить итоговую практическую работу на АРМе в рамках отведённого времени.

9. Уровень освоения: 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора, врача.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

Профессиональные компетенции

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

Выполнение практических заданий на АРМе (автоматизированном рабочем месте) под ролью регистратора, врача.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

2

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия. Раздаёт бланки итоговой практической работы.

Записывают свои ФИО в бланках.

2

Мотивация практического занятия

3

Объяснительно-иллюстративные

Объясняет ход и требования к итоговой практической работе.

Слушают. Изучают бланки практической работы.

3

Осмысление содержания и последовательности выполнения практических действий

2

Проблемные

При необходимости акцентирует внимание на отдельных этапах выполнения итоговой практической работы. При необходимости отвечает на вопросы студентов.

Изучают бланки практической работы. При необходимости задают вопросы преподавателю.

4

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

78

Частично-поисковые

Контролирует выполнение итоговой практической работы.

Самостоятельно выполняют на АРМе практические задания, заполняют бланки.

5

Рефлексия

3

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

6

Итоги занятия

3

Оценивает результаты выполненных практических заданий каждым студентом, выставляя оценки. Даёт задание на дом.

Записывают задание на дом.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

2. Повторение пройденного материала.

Технологическая карта занятия № 18.

1.Дисциплина: Единая медицинская информационно-аналитическая система в работе медицинского персонала.

2. Тема (название): Дифференцированный зачёт. Тестирование.

  1. Занятие: №18.
  2. Тип занятия: Зачётное занятие.
  3. Форма проведения: практическое занятие.
  4. Время проведения: 2 часа.
  5. Место проведения: кабинет ЕМИАС.
  6. Цели занятия: Проверка полученных знаний ЕМИАС, подведение итогов.

Знать: Материал по работе ЕМИАС.

Уметь: Успешно выполнять электронное тестирование.

9. Уровень освоения: 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

10.Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:

Код/шифр

компетенци

Содержание компетенции

Путь формирования компетенции

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Пройти электронное тестирование.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использование учебника и интерфейса ЕМИАС для поиска ответов на тестовые задания.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Использование АРМ (автоматизированного рабочего места) с учётом соблюдения правил электро- и пожарной безопасности.

11.Оборудование к занятию: Автоматизированное рабочее место, проектор, мультимедийная доска.

12.Учебная литература: Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

13.Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1

Организационный момент

5

Заполняет журнал, сообщает тему, цели, задачи и план занятия. Раздаёт логины и пароли для входа в систему электронного тестирования.

Слушают, записывают в тетрадь.

2

Мотивация практического занятия

15

Объяснительно-иллюстративные

Демонстрирует презентацию по выполнению электронного тестирования на большом экране. Комментирует.

Наблюдают.

3

Самостоятельная работа под контролем преподавателя

60

Частично-поисковые

Контролирует выполнение электронного тестирования.

Самостоятельно выполняют на АРМе электронное тестирование.

4

Рефлексия

5

Проблемные

Предлагает студентам проанализировать допущенные ошибки, результаты.

Анализируют допущенные ошибки, результаты.

5

Итоги занятия

5

Оценивает результаты электронного тестирования, выполненные каждым студентом. Выставляет итоговые оценки.

Общее время занятия (мин.)

90

14.3адание на дом:

1. Электронный учебник (формат pdf) «Использование Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы в работе медицинского персонала», Департамент информационных технологий, ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения, Москва, 2018г.

2. База тестовых заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства»

Сборник Инструкционно-технологических карт для выполнения практических занятий по дисциплине Информатика и ИКТ...

технологическая карта учебной дисциплины право

предлагается технологическая карта учебной дисциплины право с деятельностным подходом в обучении. вместе с ней идёт приложением ход учебного занятия и задачи для решения....

Инструкционно-технологические карты по дисциплине Основы поиска работы

ИТК предназначены для практических занятий обучающихся  по профессиям повар, кондитер, сварщик, автомеханик....

Технологическая карта учебной дисциплины

Представлен фрагмент технологической карты дисциплины, которая дифференцируя задания по уровню сложности, объему позволяет учитывать индивидуальные особенности студентов...

Сборник инструкционно-технологических карт по дисциплине ОП.11 Финансово-экономические расчеты в электронных таблицах для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Сборник инструкционно-технологических карт по дисциплине ОП.11 Финансово-экономические расчеты в электронных таблицах для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией. специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ практических занятий по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией. специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело...