Презентация к профессиональному конкурсу
презентация к уроку

Собина Марина Леонидовна

Результаты реализации социально-значимого проекта «Социальная проблема безрецептурного отпуска антибиотиков» предоставлены для проведения профессионального конкурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prof_konkurs.pptx625.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональный конкурс «Лучший фармацевт»

Слайд 2

ДЕВИЗ КОНКУРСА « Primus inter pares » Первый среди равных

Слайд 3

Перед тобой открыты все дороги Как много от судьбы своей ты ждешь, Но помни возле этого порога О том, что ты посеешь, то пожнешь. Только отличные знания лечат, От смерти и боли спасая людей. Только отличное живо и вечно: От книг и картин, до великих людей . Только машина отличная может Труд сделать песнею для людей. «Троечный» трактор в труде не поможет, «Троечный» мастер - он просто злодей . Страшно, если солдат на «двойку» В армии служит. Это - крах. Такой солдат для нас не опора, Для нас не защита. Он просто -враг . Ребята! От знаний зависит ваших, Чтобы могуча была и сильна, День ото дня становилась все краше Родина наша, наша страна!

Слайд 4

Визитная карточка команд

Слайд 5

Лучшая команда

Слайд 6

Квест «Необыкновенное в обыкновенном»

Слайд 7

ПЛАН КВЕСТА 1 Ступень. «Что это?» Определите лекарственное средство. 2 Ступень. «Ловкость рук» Напишите химическую формулу лекарственного средства 3 Ступень. « Отгадалки » Определите лекарственную форму. Для этого нужно разгадать ребус. 4 Ступень. « Точно как в аптеке». Вычислите состав данной лекарственной формы. 5 Ступень. «Умелые ручки» Провести контроль качества лекарственной формы. 6 Ступень «Необычный посетитель…»

Слайд 8

Личное первенство

Слайд 9

I ТУР

Слайд 10

1. Упаковка, непосредственно соприкасающаяся с лекарственным препаратом 1) первичная 2) вторичная 3) третичная 4) групповая

Слайд 11

2. Для купирования приступа стенокардии целесообразно использовать сублингвальную форму 1) нитропруссида натрия 2) метопролола 3) нитроглицерина 4) дигоксина

Слайд 12

3. В качестве лекарственного растительного сырья у Горицвета весеннего заготавливают 1) цветки 2) плоды 3) траву 4) корни

Слайд 13

4. Приказом, утверждающим правила хранения лекарственных препаратов в аптечных организациях, является 1) №706н от 23.08.2010г. 2) №377 от 13.11.1996г. 3) №1222н от 28.12.2010г. 4) №403н от 11.07.2017г.

Слайд 14

5. Лекарственное средство, растворимое как в кислотах, так и в щелочах 1) натрия гидрокарбонат 2) магния оксид 3) висмута нитрат основной 4) цинка оксид

Слайд 15

6. Перед сушкой не моют, а очищают от пробки 1) корень алтея 2) корень ревеня 3) корень одуванчика 4) корень женьшеня

Слайд 16

7. На вторичной упаковке «пустырник форте, таблетки №40 » обязательна надпись 1) «клинически апробировано» 2) «принимать по назначению врача» 3) «не является лекарственным средством» 4) «является лекарственным препаратом»

Слайд 17

II ТУР

Слайд 18

8. Биологически активные вещества, состоящие из гликона и агликона , называют 1) жирными маслами 2) эфирными маслами 3) полисахаридами 4)гликозидами

Слайд 19

9. Сертификация товаров аптечного ассортимента проводится с целью 1) организации складирования, хранения товаров 2) обеспечения населения качественными и безопасными ЛП 3) формирования товарного ассортимента 4) стимулирования сбыта товаров

Слайд 20

10. Препарат « гриппферон » должен храниться при температуре 1) 0-8°С 2) 2-8°С 3) 8-15°С 4) 8-12°С

Слайд 21

11. Плоды заготавливают от лекарственного растения 1) крушина ломкая 2)жостер слабительный 3) багульник болотный 4) аир болотный

Слайд 22

12. Хранение БАД осуществляется 1)совместно с товарами аптечного ассортимента 2) совместно с лекарственными препаратами и товарами аптечного ассортимента 3)отдельно от лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 4) отдельно от лекарственных препаратов

Слайд 23

13. Дайте рекомендацию при отпуске, какой витаминный препарат обладает антианемическими свойствами 1) цианокобаламин 2) ретинол 3) эргокальциферол 4) тиамин

Слайд 24

14. Количественное определение методом комплексонометрии проводят в присутствии индикатора: 1) фенолфталеин 2) эриохром черный Т 3) метиловый оранжевый 4) тропеолин 00

Слайд 25

III Т УР

Слайд 26

15. Препарат омепразол 20мг отпускается из аптек по рецептурному бланку формы 1) 107-1/у 2) 148-1/у-88 3) 107/ у-нп 4) отпускается без рецепта

Слайд 27

16. Проинформируйте пациента, какие препараты применяют парентерально при сахарном диабете 1) производные сульфонилмочевины 2) препараты инсулина 3) производные бигуанида 4) ингибиторы альфа-глюкозидазы

Слайд 28

17. Режим хранения лекарственных препаратов в прохладном месте осуществляется при температуре (в град. С) 1) 0+8 2) +2+8 3) +8+15 4) +2+15

Слайд 29

18. К антиагрегантам относится 1) фибринолизин 2) гепарин 3) тромбин 4) аспирин

Слайд 30

19. Факт приема товара необходимо отметить в следующем документе 1) счет-фактура 2) товарная накладная 3) декларация о соответствии 4) журнал предметно-количественного учета

Слайд 31

20. Аналог препарата имодиум 1) эспумизан 2) хилак-форте 3) лоперамид 4) регулакс

Слайд 32

21. Показанием к применению сорбентов является 1) атония кишечника 2) диарея 3) дисбактериоз 4) хронический запор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конференция Ефимова К. Конкурс презентаций Ефимова К. Конкурс стенгазет Пименова Е.

Конференция Ефимова К. Конкурс презентаций Ефимова К. Конкурс стенгазет Пименова Е....

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.0

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК  или конкурса «Дальше-дальше»...

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК или конкурса «Дальше-дальше» на профессиональном конкурсе среди выпускников по специальности 31.0

Данные вопросы могут быть использованы для проведения блиц -опроса на заключительном занятии по ОП.01. Здоровый человек и его окружении, ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК  или конкурса «Дальше-дальше»...

Презентация к профессиональному конкурсу Знатоки основ сестринского дела

Профессиональный конкурс "Знатоки основ сестринского дела" Финальное межгрупповое первенствоСодержание конкурса:История развития сестринского дела в РоссииИнфекционная безопасностьСестринское обследов...

Презентация доклада на педсовете ГПОУ ТО "АХТТ" по теме "Участие в профессиональных конкурсах как фактор профессионального и карьерного роста"

Презентация доклада на педсовете ГПОУ ТО "АХТТ" по теме "Участие в профессиональных конкурсах как фактор профессионального и карьерного роста"...

презентация к профессиональному конкурсу "ЭЛПИС"

Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» ПОЛОЖЕНИЕПрофессионального  конкурса: «ЭЛПИС» ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном п...