Методическая разработка занятия по английскому языку "Профессия медработника" ("Hospital Staff")
методическая разработка

Юлия Владимировна Костренкова

Методическая разработка занятия по английскому языку "Профессия медработника" ("Hospital Staff")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx616.57 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Крым

«Керченский медицинский колледж имени Г.К. Петровой»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

                                              по дисциплине «Иностранный язык»

по теме: Профессия медицинского работника

                             

                    Для специальности:       34.02.01 Сестринское дело

2021г.


Методическая разработка комбинированного занятия составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности  34.02.01 Сестринское дело

Организация-разработчик: ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К.Петровой»

Разработчик:

Костренкова Ю. В. – преподаватель высшей категории, преподаватель дисциплины Иностранный язык ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К. Петровой»

Методическая разработка  рассмотрена на заседании предметной (цикловой) комиссии общего гуманитарного и социально-экономического цикла ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К.Петровой», протокол № ____ от  _____

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________/

I. Методический блок

Методическая разработка занятия

Тема: Профессия медицинского работника

Специальность:         31.02.01 Лечебное дело

Дисциплина: Иностранный язык

Вид занятия: комбинированное

1. Учебные цели:

    Знать:

- лексический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов  профессиональной направленности о здравоохранении и поликлиниках;

    Уметь:

  • грамотно писать профессиональные термины и фразеологические обороты, входящие в лексико-фразеологический минимум раздела «Медицинский персонал»;
  • активно использовать изученную лексику в ответах, беседе;
  • понимать на слух текст, содержащий 10-15% незнакомой лексики;
  • уметь дать самооценку достигнутого уровня усвоения;
  • строить утвердительные, отрицательные и вопросительные упражнения в Future Simple

2.  Воспитательные цели:

  • воспитывать активную жизненную позицию, честность, порядочность;
  • привить отзывчивость, милосердие, гуманизм;
  • воспитать необходимость соблюдения элементов этики и деонтологии при ведении профессиональной деятельности;
  • способствовать формированию профессионально важных личностных качеств медработника-внимательности, аккуратности, добросовестности, ответственности за результаты своего труда;
  •  воспитывать уважение к своей Родине;

3.  Развивающие цели:

создать условия для:

  •  развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
  • развития логического мышления ( на основе усвоения обучающимися  причинно-следственных связей, сравнительного анализа),способности четко формулировать свои мысли;
  • развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
  •  развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться,  монологическую и диалогическую речь);
  • развития у обучающихся рефлексивной деятельности.

Формируемые компетенции:

ПК:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.

ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

4. Оборудование и оснащение занятия:

  • учебник Козырева, Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ [Текст]/Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. -315с.
  • Virginia Evans, Kori Salcido. Career Path: Nursing. Student’s Book – Express Publishing, 2015
  • раздаточный материал
  • грамматические таблицы

 5. Межпредметные связи:  история медицины, сестринский уход за пациентом,  латинский язык,  психология общения

                                                               

II. Ход занятия

1.Подготовительный этап

        1. Постановка учебных целей

        2. Актуализация темы                                                                

1)Greeting

T: How are you today?

T: So, I am. Let’s check your presence

T: What date is it today?

2) Aim

Today we will speak about  “Hospital Staff”

2.Основной  этап

Cardiologist – кардиолог

Nurse— медсестра/ медбрат

Pediatrician— педиатр

Obstetrician— акушер

Surgeon— хирург

General practitioner— терапевт

Radiologist— рентгенолог

Receptionist— администратор

Analysis— анализы

Prescription— рецепт

Heart disease— болезни сердца

Pregnancy— беременность

Lead in (введение к новой теме, мотивация): Our theme for today is “Hospital Staff”. Its important to know about the names of hospital staff and medical workers.

1. Введение новых лексических единиц

Reading and translation of the text

                

Post-reading activities  


Listening

Listen and complete the conversation:

Speaking:

3.Заключительный этап

  1. Подведение итогов .  Summarizing 

Do you find this lesson interesting? Informative? Useful? What kind of work did you like more?

  1. Анализ и оценка деятельности студентов на занятии .
  1. Домашнее задание . Home task (выучить слова и выражения, написать и рассказать диалог)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Образование в России"

Методическая разработка занятия предназначена для студентов II курса всех специальностей средних специальных учебных заведений. Занятие направлено на формирование у студентов иноязычной коммуникативно...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Образование в Великобритании"

Методическая разработка занятия предназначена для студентов II курса всех специальностей средних специальных учебных заведений. Занятие направлено на формирование у студентов иноязычной коммуникативно...

Методическая разработка занятия на английском языке к Международному дню школьных библиотек

Продолжительность занятия: 90 минутВозраст детей 13-15 летЦель занятия: - формирование творческих способностей и коммуникативной компетенции детей в области истории и культуры;- умение использовать зн...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Banking System"

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого занятия по английскому языку со студентами II курса  специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Учебно-методическая разработка занятия по английскому языку на тему "Пищеварительная система. Настоящее длительное время"

Конспект занятия по английскому языку на тему: "Пищеварительная система. Настоящее длительное время" (The Digestive system. The Present Continuous tense"...

Методическая разработка занятия по английскому языку "Развитие медицины в 20 веке"

Методическая разработка занятия по английскому языку "Развитие медицины в 20 веке"...

Методическая разработка занятия по английскому языку "Н.И. Пирогов"

Методическая разработка занятия по английскому языку "Н.И. Пирогов"...