Нуриев Радиф Рашитович

сайт мастера производственного обучения

Делай, что любишь и люби, что делаешь!

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: проблемно -поискрвый

Увлечения: волейбол, мастерить, плавание

Регион: Республика Татарстан

Место работы: РТ Арский район пос.Урняк

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuriev-radif-rashitovich

"Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд - лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека". К.Д.Ушинский Участвую в конкурсах профессионального мастерства внутри колледжа, часто занимаю призовые места. Считаю, что в современном мире, мастер не должен замыкаться только в своем учебном заведении. Поэтому открывая свой сайт хочу поделится опытом работы своим и , самое главное познакомиться с работами других преподавателей и мастеров производственного обучения. Участвовать в различных конкурсах профессионального мастерства. Познакомиться с другими мастерами производственного обучения.

О себе

Я нуриев Радиф Рашитович работаю мастером производственного обучения в ГАПОУ "Арский агропромышленный профессиональный колледж"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Идет научно – технический прогресс, поэтому если не повышаешь свой теоретический уровень, то трудно найти общий язык с ребятами, которые интересуются современной техникой и весьма неплохо разбираются. Поэтому постоянно читаю свежие номера таких журналов, как «За рулем», «Сельский механизатор», «Техника молодежи» и т.д., где осваиваю современные методы диагностирования машин, технического обслуживания и ремонта.

Л.Н. Толстой "Война и мир", М. Шолохов "Поднятая целина", произведения Сергея Есенина

Мой взгляд на мир

За последние годы резко сократился парк машин и оборудования сельскохозяйственных предприятий, происходит старение машин. Практически половина машинно – тракторного парка выработала свой срок службы и требует значительных затрат на поддержание его в работоспособном состоянии. Всё это ведёт к нарушению объёмов производства сельскохозяйственной продукции, увеличению ее себестоимости и снижению конкурентоспособности. Первоначальным выходом из сложившейся ситуации является повышение эффективности использования оставшейся и вновь поступающей техники. Сохранение техники может быть достигнуто только при проведении качественного технического обслуживания, ремонта и хранения. Связь с практической стороной данного предмета, мне очень помогает объяснить учащимся суть самого предмета, а так же некоторые актуальные темы, уверенно вести лабораторно – практические занятия. Способствует к этому не только многолетний опыт эксплуатации различной техники, но и практическая работа на тракторах в летний период на полях учебного хозяйства колледжа.

Мои достижения

Не отказываясь от традиционной технологии организации урока, я проектирую учебную деятельность так, чтобы материал подавался на повышенном уровне сложности, углубленно, содержал элементы развивающего обучения. Считаю, целесообразное использование в своей практике инновационных методов обучения повышают мотивацию обучающихся. Я не натаскиваю обучающегося на знания, я учу его учиться. Я убежден, что самые ценные и прочные знания добываются нами самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Да обучающимся естественно быть исследователем, искать ответы свои - почему? Для меня это значит, что обучающейся достиг высшего интереса - интереса познания. . Задачи мастера , в какое время бы мы не жили, остаются неизменными, это: - дать обучающемся прочные и глубокие знания по предмету; - содействовать творческому развитию каждого обучающегося, как на уроке, так и вне урока; - вызвать у обучающегося интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; - воспитывать у обучающихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; - стать им другом, раскрыть богатство их души. Мастерство мастера - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами. И, естественно, успешные выступления ребят становятся и моими успехами. Так, в 2015 году обучающийся Низамиев Айдар на Республиканской олимпиаде профессионального мастерства среди студентов ССУЗ Республики Татарстан, отстаивая честь Арского агропромышленного профессионального колледжа , занял I место.

Моё портфолио

Квалифицированный специалист - это урожайность полей, и продуктивность животноводства! Основная педагогическая проблема, над которою я работаю – это дифференцированный подход учащимся при воспитании любви к выбрано профессии. Данная проблема связана с реалами сегодняшнего дня. Половина, а иногда больше половины учащихся в группе – городские ребята, которые, хотя учатся на тракториста – машиниста сельскохозяйственного производства, вряд ли пойдут работать трактористом на села, в лучшем случае они могут работать на тракторах в организациях пределах города или же будут иметь в свое распоряжение личный трактор. Поэтому, при проведении занятия, при опросе или тестировании, городским делаю больше уклон на исправное содержание и обслуживание приборов световой сигнализации, на исправность системы питания, на выброс в атмосферу отработавших газов, на техническое состояние рулевого управления, тормоза, что важно в городских условиях, где более интенсивное движение транспорта. А сельским ребятам – как эффективно использовать тяговую силу трактора, на умение обслуживать и ремонтировать своими силами и подручными средствами и т.д. Помимо этого, важно, чтобы учащиеся любили доверенную им технику, а это можно им привить соответствующим отношением, учащимся во время уроков.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы