Татаринова Ольга Руслановна

Positive English Learning

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: участие в мастер-классах, конференциях, семинарах

Увлечения: изучение языков, чтение книг на английском, кино на английском, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 128

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-rus
"Учителя открывают дверь, а войти ты должен сам"
Китайская мудрость

О себе

Дети в школе часто меня спрашивают "Почему вы выбрали эту профессию?" В профессию учителя привело меня сердце. Мне хотелось быть там, где закладываются основы человека. Мне хотелось подарить тепло и принести в школу добро. И попасть я мечала именно в обычную общеобразовательную школу, потому что именно школа, а не курсы и не кружки доп. образования, имеют огромное влияние на человека, становятся вторым домом детям и местом, где переживается огромная часть чувств и эмоций.

Я отучилась в трёх учебных заведениях. Последним местом учёбы стал Политехнический университет с направлением "Теория и методика обучения иностранным языкам" - здесь я стала изучать "социально-эмоциональное обучение" или, как его еще называют, "позитивный класс". Именно эта теория легла в основу моего преподавания. Позитивное обучение базируется на позитивной психологии. Здесь важен социально-эмоциональный интеллект учителя, важна эмпатия, рефлексия, понимание, каких слов в сторону ученика стоит избегать. Забота о чувствах, бережное отношение к стараниям учеников, никогда не обесценивать вклад, который ученики привнесли на занятиях - это всё о позитивном образовании. Да, это трудно, зачастую ученики привыкли изворачиваться и списывать, а позитивный подход учителя расценивается как возможность ничего не делать, но все это можно преодолеть, если продолжать придерживаться принципов позитивной психологии.

Я считаю, что позитивный подход к обучению иностранного языка должен подкрепляться и разнообразием деятельности на уроках. Очень удачно  привносить на уроки яркость заданий - карточки, игры, видео. По моему скромному опыту, играть нравится всем детям, начиная со второго класса и заканчивая одиннадцатым. В играх можно найти отзывчивость на все требования к уроку английского языка: игры на отработку грамматики, игры на продуктивную речь, игры на запоминание слов и так далее.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы