Обучающие игры на уроках иностранного языка
статья

В настоящее время одним из основных пунктов в образовательной системе страны является разработка новых методов и способов обучения английскому языку. Свободное использование английского языка играет важную роль в экономике и образовательной системе любой развитой страны. Изучение языка - это тяжелая работа. Усилия требуются в каждый момент и должны поддерживаться в течение длительного периода времени. Игры помогают многим учащимся и побуждают их поддерживать интерес и работать. Потребность в осмысленности в изучении языка признавалась уже несколько лет. Полезная интерпретация «осмысленности» заключается в том, что учащиеся реагируют на спор определенным образом, если они забавляются, злятся, заинтригованы или удивлены, содержание явно значимо для них.

Таким образом, значение языка, который они слушали, читали, говорили и писали, будет более наглядно воспринято и, следовательно, лучше запомнено. Ряд авторов внесли свой вклад в тему поощрения приобретения с помощью игр. Майкл Баки говорит: «Изучение языка - сложная задача, которая иногда может расстраивать. Требуются постоянные усилия, чтобы понимать, воспроизводить целевой язык и управлять им. Правильно подобранные игры бесценны, поскольку они дают студентам возможность отдохнуть и в то же время позволяют им практиковать языковые навыки. Игры очень мотивируют, поскольку они забавны и в то же время сложны. Более того, они используют содержательный и полезный язык в реальных условиях. Они также поощряют и расширяют сотрудничество. Игры очень мотивируют, потому что они занимательны и интересны. Их можно использовать для практики во всех языковых навыках и для отработки многих типов общения». Можно найти игры для отработки всех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение), на всех этапах последовательности обучения \ обучения (презентация, повторение, рекомбинация и свободное использование языка) и для многих типов общения (например, поощрение, критика, согласие, объяснение).

Наслаждение играми не ограничено возрастом. Одни и те же люди, независимо от возраста, могут меньше любить игры, чем другие, но очень многое зависит от соответствия игр и роли игрока. Принято считать, что молодые ученики и взрослые очень охотно играют в игры. (это частично зависит от социокультурного происхождения учащегося). Ранние подростки, как правило, более застенчивы, и при выборе игр для них необходимо учитывать их сдержанность. В этом случае могут быть особенно полезны игры, в которые можно играть парами или группами. Всем наблюдателям за практикой в ​​классе ясно, что собственная вера учителя в полезность и уместность игры влияет на реакцию учащихся. Мы наблюдали, как игры и материалы, обычно используемые в начальных школах, принимались бизнесменами по убеждению учителя. Мы уже признали, что учащиеся-подростки могут не хотеть играть в игры. Мы также признаем, что многие люди настолько стремятся выучить английский, чтобы сдать экзамены или улучшить свои перспективы трудоустройства, что они считают игры ненужными. Если у вас есть такие преданные ученики, вы должны глубоко уважать их точку зрения и быть в состоянии оправдать использование каждой игры с точки зрения плотности и значимости практики, которую она обеспечивает.

Давайте посмотрим на игру с педагогической точки зрения. На уроке в игровой форме реализуются принципы дидактики: принципы деятельности, принципы практик, принцип личности и т. Д. Во время практики, наблюдая за знанием английского языка учениками, я заметил, что многие из них не имеют хорошая речь, плохой словарный запас и даже нечеткое произношение отдельных звуков. Воспитание звуковой культуры речи - основная часть системы работы по развитию речевых навыков при изучении иностранных языков. Важно после своевременного развития речевых навыков школьников обратить внимание на ее четкость и правильность. Чем богаче и лучше речь ученика, тем легче он может излагать свои мысли, тем активнее идет его психологическое развитие. Среди других целей воспитание и обучение развитию речи является одной из основных. Одним из аффективных средств развития интереса к предмету с помощью других методов и приемов во время урока является дидактическая игра. Даже К. Ушинс посоветовал включить в воспитательную работу учащихся элементы развлечения, игровые моменты, чтобы процесс познания был более продуктивным. Значительное место в прежних классах школьников занимает игра. Вначале школьников интересует только форма игры: игра должна быть средством развития интереса к предмету, поэтому при ее организации должны соблюдаться следующие требования:

Правила игры должны быть простыми, четко сформулированными; Дидактический материал должен быть простым в плане подготовки, сохранения и использования; Интересна игра, принимает ли в ней участие каждый ученик; Подведение итогов игры должно быть честным и ясным. В игровом движении незаметные для себя ученики выполняют различные упражнения, где им необходимо выравниваться, выполнять задания. Игра ставит школьников в поисках, пробуждает интерес к победе, поэтому дети стремятся быть быстрыми, сообразительными, точно выполнять задания, следуя правилам игры. В игре, особенно коллективной, формируются нравственные качества ребенка. В игровом движении детей учат оказывать помощь друзьям, учитывать мнение и интерес других. У школьников развивается чувство ответственности, коллективизм. Во время такого урока воспитывается дисциплина и характер. Инклюзивные игры и игровые моменты в уроке делают процесс обучения более интересным и увлекательным, создают веселое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала.

Различные игровые действия, с помощью которых решается мысленная задача, усиливают интерес к предмету, к познанию им мира. Включение в учебный процесс игровой и игровой ситуации воспитывает у тех учеников, оживляя незаметной для них игрой, приобретают знания, навыки и привычки. Сейчас общепризнано, что преподавание языка не просто может быть, но и должно приносить удовольствие. Это не означает, что это легко, а только то, что нет необходимости, исключая удовольствие, затруднять это. Результаты этого исследования показывают, что игры используются не только для развлечения, но, что более важно, для полезной практики и повторения уроков по языку, что приводит к цели повышения коммуникативной компетенции учащихся. Большинство игр дают учащимся опыт общения с помощью иностранного языка; их действительно можно назвать «коммуникативными играми». Именно благодаря опыту общения на изучаемом языке изучающие язык лучше всего учатся общаться на нем. «Коммуникационные игры» не обязательно длительны или сложны. Есть что-то, что нужно сообщить другим или узнать у других, и учащиеся хотят продолжать игру, потому что им это интересно. Более того, если им не удастся связаться, игра упадет и подходит к концу. Это верно в отношении такой игры, как «Смена номера», которая на первый взгляд кажется «не коммуникативной»; но если тех, кто говорит, не понимают те, кто слышит, игра идет не так, и учащиеся не удовлетворены. Некоторые словарные игры довольно разные: добавляя дополнительные слова, учащиеся демонстрируют свои знания, но другим учащимся. В этой деятельности есть и коммуникативный аспект; знаниями делятся.

Можно найти игры для отработки всех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение), на всех этапах учебной последовательности обучения (презентация, повторение, рекомбинация и свободное использование языка) и для многих типов общения (например, поощрение, критика, согласие, объяснение). Мы представили классификацию различных игр: словарная игра, игра с произношением, игра с числами, ролевая игра с симуляцией. Игры - это весело, и детям нравится в них играть. С помощью игр дети экспериментируют, открывают для себя свое окружение и взаимодействуют с ним. Игры добавляют разнообразия к уроку и повышают мотивацию, создавая убедительный стимул для использования целевого языка. Для многих детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, особенно самых маленьких, изучение языка не будет ключевым мотивационным фактором. Игры могут дать этот стимул. Контекст игры делает иностранный язык незаменимым для детей. Это оживляет целевой язык. Игра делает причины для разговора понятными даже для упрямых детей. Играя в игры, учащиеся могут изучать английский так же, как дети изучают свой родной язык, не зная, что они учатся; таким образом, без стресса они могут многому научиться. Даже застенчивые студенты могут принять участие.

Игры также хорошо подходят для повторных упражнений, помогая учащимся вспоминать материал в приятной и увлекательной форме. Все авторы, упомянутые в этой статье, согласны с тем, что даже если игры приводят только к шуму и развлечению учащихся, на них все же стоит обратить внимание и реализовать в классе, поскольку они мотивируют учащихся, способствуют коммуникативной компетентности и способствуют беглости речи. Было доказано, что игры имеют преимущества и эффективность в изучении языка различными способами. Во-первых, игры расслабляют и развлекают учащихся, тем самым помогая им выучить новые слова и запомнить их. Во-вторых, игры обычно предполагают дружеское соревнование и вызывают у учащихся интерес. Это побуждает изучающих английский язык активно участвовать в учебной деятельности. В-третьих, игры привносят в класс реальный контекст и повышают гибкость и коммуникативность использования учащимися английского языка. Поэтому нельзя отрицать роль игр в обучении и изучении словарного запаса. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от языковых игр, важно выбрать подходящие игры. При проведении игры необходимо учитывать количество учеников, уровень владения языком, культурный контекст, время, тему обучения и обстановку в классе.

В заключение, изучение словарного запаса с помощью игр - один из эффективных и интересных способов, который можно применить в любых классах. Результаты этого исследования показывают, что игры используются не только для развлечения, но, что более важно, для полезной практики и повторения уроков по языку, что приводит к цели повышения коммуникативной компетенции учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchayushchie_igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

Татаринова Ольга Руслановна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 128

Обучающие игры на уроках английского языка

В настоящее время одним из основных пунктов в образовательной системе страны является разработка новых методов и способов обучения английскому языку. Свободное использование английского языка играет важную роль в экономике и образовательной системе любой развитой страны. Изучение языка - это тяжелая работа. Усилия требуются в каждый момент и должны поддерживаться в течение длительного периода времени. Игры помогают многим учащимся и побуждают их поддерживать интерес и работать. Потребность в осмысленности в изучении языка признавалась уже несколько лет. Полезная интерпретация «осмысленности» заключается в том, что учащиеся реагируют на спор определенным образом, если они забавляются, злятся, заинтригованы или удивлены, содержание явно значимо для них.

Таким образом, значение языка, который они слушали, читали, говорили и писали, будет более наглядно воспринято и, следовательно, лучше запомнено. Ряд авторов внесли свой вклад в тему поощрения приобретения с помощью игр. Майкл Баки говорит: «Изучение языка - сложная задача, которая иногда может расстраивать. Требуются постоянные усилия, чтобы понимать, воспроизводить целевой язык и управлять им. Правильно подобранные игры бесценны, поскольку они дают студентам возможность отдохнуть и в то же время позволяют им практиковать языковые навыки. Игры очень мотивируют, поскольку они забавны и в то же время сложны. Более того, они используют содержательный и полезный язык в реальных условиях. Они также поощряют и расширяют сотрудничество. Игры очень мотивируют, потому что они занимательны и интересны. Их можно использовать для практики во всех языковых навыках и для отработки многих типов общения». Можно найти игры для отработки всех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение), на всех этапах последовательности обучения \ обучения (презентация, повторение, рекомбинация и свободное использование языка) и для многих типов общения (например, поощрение, критика, согласие, объяснение).

Наслаждение играми не ограничено возрастом. Одни и те же люди, независимо от возраста, могут меньше любить игры, чем другие, но очень многое зависит от соответствия игр и роли игрока. Принято считать, что молодые ученики и взрослые очень охотно играют в игры. (это частично зависит от социокультурного происхождения учащегося). Ранние подростки, как правило, более застенчивы, и при выборе игр для них необходимо учитывать их сдержанность. В этом случае могут быть особенно полезны игры, в которые можно играть парами или группами. Всем наблюдателям за практикой в ​​классе ясно, что собственная вера учителя в полезность и уместность игры влияет на реакцию учащихся. Мы наблюдали, как игры и материалы, обычно используемые в начальных школах, принимались бизнесменами по убеждению учителя. Мы уже признали, что учащиеся-подростки могут не хотеть играть в игры. Мы также признаем, что многие люди настолько стремятся выучить английский, чтобы сдать экзамены или улучшить свои перспективы трудоустройства, что они считают игры ненужными. Если у вас есть такие преданные ученики, вы должны глубоко уважать их точку зрения и быть в состоянии оправдать использование каждой игры с точки зрения плотности и значимости практики, которую она обеспечивает.

Давайте посмотрим на игру с педагогической точки зрения. На уроке в игровой форме реализуются принципы дидактики: принципы деятельности, принципы практик, принцип личности и т. Д. Во время практики, наблюдая за знанием английского языка учениками, я заметил, что многие из них не имеют хорошая речь, плохой словарный запас и даже нечеткое произношение отдельных звуков. Воспитание звуковой культуры речи - основная часть системы работы по развитию речевых навыков при изучении иностранных языков. Важно после своевременного развития речевых навыков школьников обратить внимание на ее четкость и правильность. Чем богаче и лучше речь ученика, тем легче он может излагать свои мысли, тем активнее идет его психологическое развитие. Среди других целей воспитание и обучение развитию речи является одной из основных. Одним из аффективных средств развития интереса к предмету с помощью других методов и приемов во время урока является дидактическая игра. Даже К. Ушинс посоветовал включить в воспитательную работу учащихся элементы развлечения, игровые моменты, чтобы процесс познания был более продуктивным. Значительное место в прежних классах школьников занимает игра. Вначале школьников интересует только форма игры: игра должна быть средством развития интереса к предмету, поэтому при ее организации должны соблюдаться следующие требования:

Правила игры должны быть простыми, четко сформулированными; Дидактический материал должен быть простым в плане подготовки, сохранения и использования; Интересна игра, принимает ли в ней участие каждый ученик; Подведение итогов игры должно быть честным и ясным. В игровом движении незаметные для себя ученики выполняют различные упражнения, где им необходимо выравниваться, выполнять задания. Игра ставит школьников в поисках, пробуждает интерес к победе, поэтому дети стремятся быть быстрыми, сообразительными, точно выполнять задания, следуя правилам игры. В игре, особенно коллективной, формируются нравственные качества ребенка. В игровом движении детей учат оказывать помощь друзьям, учитывать мнение и интерес других. У школьников развивается чувство ответственности, коллективизм. Во время такого урока воспитывается дисциплина и характер. Инклюзивные игры и игровые моменты в уроке делают процесс обучения более интересным и увлекательным, создают веселое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала.

Различные игровые действия, с помощью которых решается мысленная задача, усиливают интерес к предмету, к познанию им мира. Включение в учебный процесс игровой и игровой ситуации воспитывает у тех учеников, оживляя незаметной для них игрой, приобретают знания, навыки и привычки. Сейчас общепризнано, что преподавание языка не просто может быть, но и должно приносить удовольствие. Это не означает, что это легко, а только то, что нет необходимости, исключая удовольствие, затруднять это. Результаты этого исследования показывают, что игры используются не только для развлечения, но, что более важно, для полезной практики и повторения уроков по языку, что приводит к цели повышения коммуникативной компетенции учащихся. Большинство игр дают учащимся опыт общения с помощью иностранного языка; их действительно можно назвать «коммуникативными играми». Именно благодаря опыту общения на изучаемом языке изучающие язык лучше всего учатся общаться на нем. «Коммуникационные игры» не обязательно длительны или сложны. Есть что-то, что нужно сообщить другим или узнать у других, и учащиеся хотят продолжать игру, потому что им это интересно. Более того, если им не удастся связаться, игра упадет и подходит к концу. Это верно в отношении такой игры, как «Смена номера», которая на первый взгляд кажется «не коммуникативной»; но если тех, кто говорит, не понимают те, кто слышит, игра идет не так, и учащиеся не удовлетворены. Некоторые словарные игры довольно разные: добавляя дополнительные слова, учащиеся демонстрируют свои знания, но другим учащимся. В этой деятельности есть и коммуникативный аспект; знаниями делятся.

Можно найти игры для отработки всех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение), на всех этапах учебной последовательности обучения (презентация, повторение, рекомбинация и свободное использование языка) и для многих типов общения (например, поощрение, критика, согласие, объяснение). Мы представили классификацию различных игр: словарная игра, игра с произношением, игра с числами, ролевая игра с симуляцией. Игры - это весело, и детям нравится в них играть. С помощью игр дети экспериментируют, открывают для себя свое окружение и взаимодействуют с ним. Игры добавляют разнообразия к уроку и повышают мотивацию, создавая убедительный стимул для использования целевого языка. Для многих детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, особенно самых маленьких, изучение языка не будет ключевым мотивационным фактором. Игры могут дать этот стимул. Контекст игры делает иностранный язык незаменимым для детей. Это оживляет целевой язык. Игра делает причины для разговора понятными даже для упрямых детей. Играя в игры, учащиеся могут изучать английский так же, как дети изучают свой родной язык, не зная, что они учатся; таким образом, без стресса они могут многому научиться. Даже застенчивые студенты могут принять участие.

Игры также хорошо подходят для повторных упражнений, помогая учащимся вспоминать материал в приятной и увлекательной форме. Все авторы, упомянутые в этой статье, согласны с тем, что даже если игры приводят только к шуму и развлечению учащихся, на них все же стоит обратить внимание и реализовать в классе, поскольку они мотивируют учащихся, способствуют коммуникативной компетентности и способствуют беглости речи. Было доказано, что игры имеют преимущества и эффективность в изучении языка различными способами. Во-первых, игры расслабляют и развлекают учащихся, тем самым помогая им выучить новые слова и запомнить их. Во-вторых, игры обычно предполагают дружеское соревнование и вызывают у учащихся интерес. Это побуждает изучающих английский язык активно участвовать в учебной деятельности. В-третьих, игры привносят в класс реальный контекст и повышают гибкость и коммуникативность использования учащимися английского языка. Поэтому нельзя отрицать роль игр в обучении и изучении словарного запаса. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от языковых игр, важно выбрать подходящие игры. При проведении игры необходимо учитывать количество учеников, уровень владения языком, культурный контекст, время, тему обучения и обстановку в классе.

В заключение, изучение словарного запаса с помощью игр - один из эффективных и интересных способов, который можно применить в любых классах. Результаты этого исследования показывают, что игры используются не только для развлечения, но, что более важно, для полезной практики и повторения уроков по языку, что приводит к цели повышения коммуникативной компетенции учащихся.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ВВЕДЕНИЕ         Современное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного процесса. К основным ее составляющ...

Игры на уроках иностранного языка

Сюжетно-ролевые игры на уроках английского языка. ...

Использование обучающих фильмов на уроках иностранного языка.

       Использование видео на уроках английского языка позволяет учащимся развить языковую догадку и расширить кругозор. У них появляется возможность узнать о...

Проектная работа: "Обучающие игры на уроках иностранного языка"

Этот проект может быть интересен тем, кто ищет материал по теме : "Игровые технологии"....

Выступление на межрайонном семинаре учителей английского языка. Тема: "Технологии интерактивного обучения.Ролевые игры на уроках иностранного языка".

Выступление на межрайонном семинаре учителей английского языка. Тема: "Технологии интерактивного обучения.Ролевые игры на уроках иностранного языка"....