Обедина Любовь Александровна

Сайт воспитателя

Моя работа — любовь с заботой! Гениальные дети требуют гениальных идей! Наше дело — вытирать носы будущим Эйнштейнам!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Речевое развитие, Художественно-эстетическая деятельность

Увлечения: Образование

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: д. Бутырки, Иркутский район

Место работы: МОУ ИРМО БУТЫРСКАЯ СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obedina-lyubov-aleksandrovna
„Я хотел бы, чтобы воспитатель с самого начала, сообразуясь с душевными склонностями доверенного ему ребёнка, предоставил ему возможность свободно проявлять эти склонности, предлагая ему изведать вкус разных вещей, выбирать между ними и различать их самостоятельно, иногда, напротив, позволяя отыскивать дорогу ему самому. Я не хочу, чтобы наставник один всё решал и только один говорил; я хочу, чтоб он тоже слушал своего питомца.“
Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533–1592

Моя дорога к профессии воспитатель, началась давным-давно. Будучи еще ребенком, я обожала заниматься с теми, кто младше меня, присматривать за ними и ухаживать. Постоянно была "нянькой" для соседских ребятишек. Но так сложилось, что в педагогический я не хотела. Как-то от друзей услышала фразу "Ума нет - иди в пед" и решила, что куда угодно, только не в пед... В школе очень полюбила предмет география, благодаря моему любимому педагогу наставнику. И после решила идти по направлению "География", если не в педагогический, значит в государственный университет, выбрала направление гидролог или метеоролог, но к сожалению, не прошла туда по баллам. Мама, можно сказать насильно, повела меня в педагогический на специальность "География-биология" И меня взяли, по пути к университету, мне понравились улочки и парки и само здание, где находился учебный корпус, также вызвал восторг. Учеба была интересной, друзья-одногруппники отличными, педагоги великолепны. После первой педагогической практики я точно знала, что хочу отдавать знания и всю свою душу детям. После университета пошла работать в школу, все нравилось, но некоторые моменты с администрацией школы доставляли неприятности. У меня родились две дочери. К тому моменту, неподалеку от нашего села открылся новый детский сад, куда и пошли мои девочки. Придя на родительское собрание, я поняла, что хочу работать только здесь, с этими маленькими крошками. Уже через пару дней я узнала, что на младшую группу требуется воспитатель и, уволясь из школы, устроилась в детский сад. Мой подход к воспитанию детей: не мешать развитию, где нужно – помочь, где необходимо - отойти в сторонку, передав инициативу детям. Поддерживаю их независимость взглядов, индивидуальность. Воспитываю быть отзывчивыми и добрыми. Очень важно и самому быть отзывчивым и добрым к своим воспитанникам, не отказывать в помощи. Тогда и дети чувствуют, что рядом надежный взрослый, который всегда выручит и поможет в трудном деле. Когда к детям с добротой и любовью, тогда и адаптация у малышей проходит легче и развитие идет в комфортных условиях, без лишнего стресса. В образовательной и игровой деятельности, с самого раннего возраста, я стараюсь дать детям возможность проявить инициативу, тем самым вызываю познавательный интерес. Также для этого использую нетрадиционные техники, например, в рисовании. Часто провожу экспериментальную и проектную деятельность с ребятами, стараюсь развить когнитивные способности у них. Детям комфортно у нас в группе, и как же приятно, встречать их по утрам с улыбкой, когда они бегут радостные обнять тебя. И родители, видя настрой детей и педагога, с благодарностью относятся к деятельности воспитателя. Дети чувствуют сердцем и душой, свои действия они не подчиняют уму и логике. Именно поэтому детство ребенка должно быть наполнено светом, добром и любовью. Эту же мысль я стараюсь донести до каждого родителя. Родители не должны стоять в стороне, нужно проявлять интерес к деятельности ребенка, к его жизни в стенах детского сада, создавать благоприятный климат в семье. Такой подход к воспитанию, помогает мне в работе ежедневно. Когда видишь результаты своих воспитанников и одобрение в глазах родителей, хочется сделать еще больше.

О себе

Работаю воспитателем с сентября 2015 года Работа с детьми-мое призвание Имею высшее педагогическое образование, степень магистра естественных наук, диплом о профессиональной переподготовке по специальности воспитатель ДОУ В работе с детьми выбираю гуманные методы, которые не подавляют личность, стараюсь в каждом развивать индивидуальные особенности

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: