Дмитриева Ирина Викторовна

Сайт учителя - логопеда

Раскрыть ребёнка, как цветок. Развивать способности, талант, умения и проявлять при этом всё свое терпение.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, дефектология, логопедия, развитие речи и звукопроизношения. дисграфия, дислексия,нейрологопедия, нейропсихология.

Увлечения: Театр, книги, путешествия, спорт.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1598

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obi
"Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого". "Познай самого себя".
Сократ (469 -399 до н. э.)

Сайт создан для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей начальных классов. 

Здесь Вы сможете посмотреть конспекты занятий,  полезные советы, домашние задания для родителей, разработки презентаций, получить консультации по интересующим вопросам,записавшись в друзья или по электронной почте     irisha.12_@mail.ru

 Детей надо любить всем

сердцем и чтобы их любить

так, нужно учиться у них, как

следует проявлять эту любовь.

Каждый день, каждое занятие,

должно быть осмыслено педагогом

как подарок детям.

Каждое общение ребёнка

со своим педагогом должно вселять в

него радость и оптимизм.

                                             Ш. Амонашвили   

 

«То, что дети могут сделать  вместе сегодня, завтра каждый из них сможет  сделать самостоятельно»

                                                                            Л.С. Выготский        

 

О себе

Визитная карточка педагога.

Дмитриева Ирина Викторовна

Дата рождения: 12.04.1966 года

Должность:  социальный – педагог

                       учитель – логопед

Образование: "Московская открытая социальная академия"

специальность: «Специальная дошкольная педагогика                    

   и психология с дополнительной специальностью - Логопедия»

квалификация: «Педагог – дефектолог для работы  с детьми дошкольного возраста  с отклонениями

          развитии и учитель- логопед». 2011год.

Общий стаж: 30 лет

Стаж педагогической работы: 12 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 11 лет

Стаж  в должности учителя – логопеда: 4 года

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русскиие народный сказки,  Чехова, Пушкина, Толстого, Тургенева, Омар Хайям - и многие другие. Книга А. С.Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не боятся трудностей,  идти вперед, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир

В мире есть только один человек, способный потянуть тебя на дно или вытянуть на вверх это ты сам.    Омар Хайям.

Мои достижения

Дети - выпускники и их родители, вспоминающие обо мне добрым словом.

Моё портфолио

«Школа – это огромный сад.

Дети – это цветы.

Учитель – это садовник, вносящий

семена знаний, которые потом

вырастут и дают свои плоды.

«Она (речь) не может надеваться на мысль, как готовое платье…

Мысль, превращаясь в речь, перестраивается и  видоизменяется. Мысль не выражается, но совершается в слове»  (Выготский Л. С.  Мышление и речь)

  "Любить можно то, чему отдал частицу своей души".  В. А. Сухомлинский

    Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем ученике  личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих учеников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности  ученика.
  Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих учеников  - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. 

      При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта», поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности –  ЛОГОПЕДОВ, ДЕФЕКТОЛОГОВ, ПСИХОЛОГОВ.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы