Обухова Ольга Витальевна

сайт старшего воспитателя

Сеять разумное, доброе, вечное...

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Закончила ПГУС, СФ МГПУ. Опыт работы - 16 лет, воспитатель высшей категории.

Увлечения: Быстро меняющийся мир заставляет нас педагогов постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор, совершенствовать методы работы, осваивать новые технологии.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Отрадный

Место работы: СП ГБОУ СОШ №10 "ОЦ ЛИК" г.о. Отрадный Самарской области детский сад №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obukhova-olga-vitalevna

Уважаемые родители! Если Вам интересно, чем занимается в течении дня Ваш малыш в детском саду - МИЛОСТИ ПРОСИМ!

О себе

Воспитатель – это не профессия, а образ жизни.  Всю свою жизнь я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы должны любить и оберегать ее. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Играя, познаем природу».Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны… воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным.

Мои достижения

1. Победитель областного конкурса "ЭкоЛидер" - 2011г.

2. Победитель городского конкурса "Лидер Отрадненского образования - 2013" в номинации "Воспитатель дошкольного учреждения";

3. Обладатель серебряного сертификата Всероссийской системы Добровольной Сертификации информационных технологий «ССИТ» - 2014г.

4. Участник XI Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций в г. Ростов- Великий 2013г.

5. Лауреат Международного конкурса "Призвание педагог- 2014" - 2014г.

6. Победитель Всероссийского конкурса "Я - воспитатель!" - диплом 1 степени - 2014г.

7. Дипломат 2 степени во Всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений "Родители 2013-го"

8. Диплом 1 степени в Общероссийском конкурсе «Классный час – Семья и семейные ценности» - разработка мероприятия с презентацией для средней группы ДОУ - 2013г.

9. Диплом 3 степени во Общероссийском конкурсе "Мы выбираем чистую планету!" -2013г.

10. Диплом 3 степени в Межрегиональном конкурсе «Интеллектуальная педагогическая галерея» в номинации «Образовательный проект» -2013г.

11. Лауреат в III открытом областном фестивале педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования Самарской области - Представление мастер – класса по направлению «Социально-личностное развитие» - 2013г.

 

 

Моё портфолио

 Мое кредо: « чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».      В.А. Сухомлинский

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио