Главные вкладки
Обыденная Валентина Николаевна
"Сайт воспитателя "
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Стародуб
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№12 "Берёзка" г.Стародуба
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obydennaya-valentinaВначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
Педагог, который любит детей - самый счастливый человек, потому, что его любовь порождает ответную любовь детей. Они могу подойти к тебе и просто поплакать, или что-то рассказать, только тебе. Многие молодые педагоги этого не понимают и думают, что мы сентиментальничаем. Но я хочу быть сентиментальной, могу попросить прощения у ребёнка. Я- педагог! А педагог не может работать без любви к детям. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра, счастья, уверенности в завтрашнем дне и его необходимости. И дети несут этот огонёк через всю свою жизнь, вспоминая своего педагога по имени отчеству, или просто добрым словом.
О себе
Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе которой лежит любовь к детям. Он должен обладать терпением, иметь хороший современный багаж знаний, быть творческой личностью, проявлять инициативность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Моё портфолио
Обучая учусь.
Сенека С
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе (5-6 лет) «Составление описательных рассказов о диких животных нашего края с использованием схем».
- КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».