Боровикова Ольга Славиевна

Сайт учителя ОБЖ

учись - это пригодится!

Профессия: учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №181

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ocborovikova

Сайт создан в помощь родителям и учащимся ГБОУ школы №181 Центрального района Санкт-Петербурга, а также для всех желающих познакомиться с работой школы №181.

О себе

Стаж работы 16 лет.

Преподаю математику, информатику, ОБЖ, технологию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Жюля Верна, Даниеля Деффо, Чарльза Диккенса, Льва Толстого, Фенимора Купера, Марка Твена, Конан Дойля, Владимира Обручева.

Мой взгляд на мир

В мире все позитивно пока мы не испортим.

Мои достижения

Достижений много, но многое ещё надо сделать.

Моё портфолио

Преподавание в школе это большая ответственность, так как сейчас на школу возложили очень многое. От нас зависит какими вырастут наши ученики.

Cейчас в своей работе я ориентируюсь на ФГОС второго поколения, а «Планируемые результаты» ФГОС второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.

О достижении метапредметных результатов свидетельствуют такие УУД¸ как:

1.               способность принимать и сохранять учебную цель и задачи, самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

2.               умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;

3.               умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

4.               умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников (творческие и поисковые задания, в том числе творческие и поисковые домашние задания);

5.               умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач (возможность решения сюжетных задач  в курсе ОБЖ);

6.               логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий, отнесения к известным понятиям (в курсе ОБЖ много разнообразных классификаций, где можно развивать данные учебные действия);

7.               умение работать в команде, сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий (соревнования по практическим навыкам по ОБЖ в классе, между классами, спортивное ориентирование, «Зарница» и т.п.).

 

Добавить грамоту в портфолио