Оченкова Елена Михайловна

Сайт социального педагога школы

Все время вперед - ни шагу назад!

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Профилактика вредных привычек

Увлечения: Чтение книг, семья

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Темиргоевская, Курганинский район

Место работы: ГБС(К)ОУ общеобразовательная школа ст-цы Темиргоевской Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ochenkova-elena-mihaylovna

О себе

Работаю социальным педагогом ГБС(К)ОУ общеобразовательной школе ст-цы Темиргоевской Краснодарского края с 01 ноября 2008 года

Образование высшее, окончила Армавирский государственный педагогический университет в 2004 году по специальности "Учитель физики"

В 2010 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика" (олигофренопедагогика) по специальности "Олигофренопедагог".

Отличаюсь высокой требовательностью к себе как к специалисту.

Постоянно обобщаю и анализирую свою работу на методических объединениях классных руководителей, педагогических советах, специальных семинарах по психологии и олигофренопедагогике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, 

Ильина Е. Четвертая высота,

Фадеев А.

Мой взгляд на мир

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Моё портфолио

Работаю по принципу постоянного целенаправленного сотрудничества с учителями школы по разрешению различных проблем, уважения прав и свобод как учащегося, так и педагога, поиска в каждой личности положительных качеств.

Основные направления работы:

- социально-педагогическая поддержка учащихся, которые испытывают затруднения из-за неблагоприятной обстановки в семье;

- организация социально-педагогического контроля за условиями воспитатния и поведения детей;

- предупреждение и пресечение всевозможных отклонений в поведении, когда социальная неприспособленность подростка требует использования определенных санкций к нему самому или к лицам, занятым его воспитанием;

- координация отношений ребенка с классным коллективом;

- пропаганда здорового образа жизни.

Добавить грамоту в портфолио