Очур-оол Алдынай Юрьевна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Право, философия, культура, история

Увлечения: наука, искусство, музыка, спорт

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Бай-Тал, Бай-Тайгинский р/н

Место работы: МБОУ СОШ им. Н.С. Конгара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ochur-ool-aldynay-yurevna

Значение профессии учитель истории
     Огромное значение для воспитания подрастающего поколения имеет сама личность учителя. Из современной возрастной психологии известно, что с поступления в школу, т.е. с семи или даже шести лет у ребенка меняются авторитеты. Тот, кто дает знания об окружающем мире становиться и нравственным авторитетом. Если учитель подаст пример безнравственности, если слово его расходиться с делом и жизнь не является образцом для подражания, то привести это может к цинизму и нравственному релятивизму в мировоззрении его учеников. 
    Роль учителя истории в воспитании подрастающего поколения тем более важна, учитывая значительную роль исторического образования в формировании мировоззрения учащихся, воспитании патриотизма, гражданственности, любви к родному краю.                                                                                                                                                                                                                                                        

О себе

В 2009 г окончила ТывГУ исторический факультет. С этого времени являюсь учителем истории и обществознания в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ключесвкий В.О. История государства российского, Гумилев Этногенез народов, философия

Мой взгляд на мир


Мои достижения

В 2004 году закончила школу и поступила в университет, а после окончания университета  поступила в ВСФ РАП. В 2013 г получила специализацию юриста. 

Моё портфолио

Портфолио (портфель достижений педагога) – собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в педагогической деятельности работника.

Портфолио представляет собой способ фиксации и оценки индивидуальных достижений работника за определенный отрезок времени. Основное предназначение портфолио заключается в том, что он является инструментом:
оценивание профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности;
самооценки профессиональной деятельности учителя.

Существенным аспектом использования портфолио является сбалансированность формализованных свидетельств достижений работника и рефлексивно-аналитических продуктов предъявления результатов собственной профессиональной деятельности. Портфолио также позволяет предъявить работнику результаты собственной диагностической работы (педагогического мониторинга), что позволит судить о качестве организации работником собственных профессиональных действий, его способности оценивать их эффективность.

Следствием использования профессионального портфолио работника для представления его профессиональных достижений может быть появление нового аспекта - собственно аспекта развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры.

Экспертиза Портфолио является одной из форм, процедуры аттестации педагогических работников.


Представляю к вашему вниманию мои достижения в период работы в школе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: