Одинцова Ольга Ивановна

сайт учителя начальных классов

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливым, можно!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ..................................................

Увлечения: вязание

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: село Доброе

Место работы: МБОУ СОШ №2 имени М.И.Третьяковой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/odintsova-olga-ivanovna
Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов!

Я приветствую вас на страничке моего сайта, который создан для учителей, учащихся и любящих их родителей!

О себе

Пред судьбой преклоняю колени,
 Быть учителем - это прекрасно!
 Все пройдет, не изведает тленья                                                                                                                
 Лишь любовь, над которой не властны
 Ни года, ни беда, ни обида,
 Все до времени скрыто, но верьте,
 У учителя только для вида
 Разделилось на четверти сердце.
 Входит в класс не ценитель покоя,
 Не заученных правил хранитель...
 Только сердце, пылая любовью,
 Может выстрадать званье "учитель".

После окончания школы, в 1984 году, я поступила в Мичуринский государственный педагогический институт. В 1988 году окончила МГПИ, квалификация - учитель начальных классов. Педагогический стаж 28,7 лет.

 С детства мечтала быть учителем, поэтому и выбрала эту профессию. Ведь это так интересно. Приходят дети в школу, ничего не зная, и от учителя зависит, как и чем заполнятся их души. Я хочу, чтобы дети сами стремились в школу за знаниями.  И чем больше будет интересных уроков, тем ярче будет  их дорога знаний.

        

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Судьба человека" М.А.Шолохов,

"Повесть о настоящем человеке" Б.Н.Полевой,

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский.

 

 

Мой взгляд на мир

 

   Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

   Находить в каждодневном труде радость и удовлетворение. Сопереживать детским успехам и неудачам. Любить и испытывать удовольствие от общения с детьми. Быть специалистом по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Помогать каждому ребенку учиться и расти. Искать и находить новые методы и формы работы. Осознавать огромную ответственность. Быть учителем - значит создавать будущее.

 

Моё портфолио

 

        Сейчас говорят о том, что наше образование имеет главное, приоритетное направление - развивающее.  Но, я думаю, не менее важной должна быть учительская линия, в основе которой личностно - гуманный подход к ребенку. Особенно это актуально сейчас, в социально - напряженное время. Главный метод гуманистического воспитания - доставлять ребенку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха. Наш учебный и воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребенка.

          За партами на моих уроках сидит будущее России.  И от того, какими станут мои ученики, зависит не только наша жизнь , но и жизнь всей страны.

        Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.  Очень важно  оправдать  доверие учеников и их родителей.

          Пусть в школе царят радость, совместное творчество учителей и учеников, любовь и доброта, взаимопомощь, терпение и уважение.

Добавить грамоту в портфолио