Фадеева Ольга Петровна

Химия

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность учащихся

Увлечения: Волейбол

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: МБОУ СОШ №45

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ofadeeva

"Все мы связываем с химической наукой прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования. И не может быть в наши дни специалиста, который мог бы обойтись без знания химии." 
Н. Семенов
 

О себе

Окончила Днепропетровский Государственный Университет по специальности "Биохимия". Работаю учителем химии в школе. Особый интерес вызывает организация научно-практической работы с учащимися.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Маленький принц","Два товарища"
 

Мой взгляд на мир

Благословенны будьте, травы И воды в зелени оправ! Виновных нет: все люди правы. Но больше всех- простивший прав!

Моё портфолио

 

В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (лабораторные и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.

Новые знания лучше воспринимаются тогда, когда учащиеся хорошо понимают стоящие перед ними задачи и проявляют интерес к предстоящей работе. Постановка целей и задач всегда учитывает потребность учащихся к проявлению самостоятельности, стремление их к самоутверждению, жажде познания нового. Если на уроке есть условия для удовлетворения таких потребностей, то учащиеся с интересом включаются в работу.

В развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного интереса только к содержательной стороне материала приводит лишь к ситуативной заинтересованности на уроке. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не будет являться познавательным интересом 

Добавить грамоту в портфолио