Огальцова Наталья Ивановна

сайт учителя начальных классов

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение с использованием ИКТ

Увлечения: Чтение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: п. Теплое

Место работы: МКОУ "СОШ № 2 п. Теплое"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogalcova-natalya-ivanovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта -
Словно белое пятно.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.
Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой мы поём.

О себе

В 1988 году закончила ТГПИ им. Л.Н. Толстого. Работаю учителем начальных классов. Замужем. Имею сына Александра и дочь Марию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Лиханов "Благие намерения".

Мой взгляд на мир

     Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

 

Моё портфолио

   Что такое портфолио учителя? Обобщив информацию различных современных словарей, можно сказать, что портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.

ФУНКЦИИ ПОРТФОЛИО

 

накопительная

модельная

  1. достижения учителя

(грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т.п.);

  1. набор рабочих материалов

(конспекты открытых уроков, опорные конспекты, тесты, практические и лабораторные работы и т.п.)

  1. отражает динамику развития учителя;
  2. показывает результаты самообразования;
  3. демонстрирует стиль преподавания;
  4. позволяет проводить рефлексию;
  5. помогает спланировать деятельность

Таким образом, портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

 

Для учителя

Для администрации

  1. повышение профессионального мастерства (качество);
  2. реальное представление о результатах деятельности и резервах;
  3. основание для аттестации;
  4. основа для участия в конкурсных и грантовых программах;
  5. предъявление результатов социуму через систематизацию наработок
  1. лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ;
  2. расширение методического диапазона ОУ;
  3. основание для назначения стимулирующих выплат и денежного вознаграждения;
  4. мониторинг эффективности работы учителя;
  5. объективность системы оценивания успешности учителя;
  6. интеграция количественной и качественной оценок

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  1. Неприрывность самомониторинга
  2. Последовательность
  3. Достоверность
  4. Объективность
  5. Актуальность
  6. Логичность и лаконичность всех материалов и пояснений к ним
  7. Аккуратность и эстетичность оформления
  8. Наглядность результатов работы
  9. Технологичность
  10. Творчество (оригинальность)

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: