Главные вкладки
Огинский Эдуард Олегович
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Вовлечение детей к активному образу жизни через уроки физической культуры.
Увлечения: Горные лыжи, спортивное карате WKF. Спортивные игры
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 505
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oginskiy-eduard-olegovichЕсли не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
О себе
ВИФК 1987 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк " Три товарища" Возвращение". На западном фронте без перемен"
Ремарк известен во всем мире в качестве великого классика, обнажившего изнанку Первой Мировой войны и объяснившего нам, почему поколение юных солдат, даже вернувшихся после войны домой - потерянное. А потерянное потому, что нет ничего, что накрепко привязало бы их к жизни - они ушли на фронт восемнадцатилетними добровольцами, еще не успевшими узнать жизнь и пустить в ней корни. Поэтому весь их мир занимает война, которая никогда не уйдет прочь из "засыпанных землей" солдатских сердец даже в мирное время. Нам было восемнадцать лет, и мы только еще начинали любить мир и жизнь; нам пришлось стрелять по ним. Первый же разорвавшийся снаряд попал в наше сердце. Вся книга, все истории и описания, все переживания героев выражают одну до боли простую мысль: война и все, что с ней связано - ужасно. И нет ничего романтического и героического в том, что простые молодые ребята, превозмогая страх, боль и отчаяние, пытаясь не сойти с ума, убивают таких же простых молодых ребят - "врагов", которых они должны ненавидеть. Должны, но не могут. Ведь за каждым немецким, русским или французским солдатом стоит все одно и то же - мать, отец, жена, дети, родная улица, домашнее тепло, запах деревьев в поле, почти животный страх смерти. Мне кажется немного неправильным, что у нас в школах проходят военные книги, написанные только с "нашей" стороны. Люди должны читать такие книги, как "На Западном фронте без перемен", чтобы понимать, что "враги" - не враги вовсе, а такие же люди, как мы. После прочтения наткнулась на одном форуме на недоуменное восклицание "И как после такой книги могла случиться Вторая мировая война?". Ведь правда, и как?
Ремарк.. сколько прекрасных слов в его сторону я могу сказать. Я не могу в нём разочаровываться, и с каждым прочтением его романов я всё больше и больше в него влюбляюсь. Не стала исключением и книга "Три товарища".
Роман о дружбе.
Готтфрид - взрывной весельчак, последний романтик; способный найти даже в самую грустную и трудную минуту силы для шуток..для поддержания духа своих друзей. Сколько мужества и сил для этого требуется, а кажется всё так просто... Такие друзья встречаются не так часто, их надо беречь...
Отто - его можно назвать самым рассудительным "ядром" из всех троих друзей. Ведь не редко именно он выручает их во всех ситуациях..
и Робби - третий товарищ, именно с ним связана вторая линия романа: Роман о любви.
Но как это и принято у Ремарка, это не приторно, это всё именно так, как и должно быть, так, как и бывает. Всё искренне, во всё веришь, всему отдаёшься...
Все герои становятся такими родными, с ними не хочешь расставаться.. Ты радуешься их мимолётному счастью, смеёшься над их шутками, плачешь над их горем, но всё равно хочешь этого всё больше и больше, хочешь с ними ЖИТЬ! Радоваться жизни, но.. всегда есть какое-то "но". И как жаль, если оно печально.. но это же Ремарк, другого я и не ждала.
И всё же как хорошо описано в романе настоящая дружба, ведь именно так мы и дружим, принимаем человека любого, если нас что-то объединило, и мы готовы пожертвовать всем, ради того, чтобы наши друзья были счастливы.. Не так ли сделал Отто? Мимолётное, но всё же счастье..счастье жить!
Прекрасно. Красиво. Одна из любимых книг.
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/198827/
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Именно эти слова я услышал от своего тренера по горным лыжам Васильева Рудольфа Рудольфовича . Это человек влюбленный в свою работу, обладающий талантом мудрого и чуткого учителя. Он воспитывал в нас стремление добиваться хороших результатов в спорте, не бояться трудностей. А самое главное, тренер научил нас оставаться людьми в любой жизненной ситуации. Меня часто спрашивают: «Почему я выбрал профессию учителя физической культуры» А что такое физическая культура? Это - часть общей культуры человека, соединяющее в себе физическое развитие и нравственное. Физкультура – это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети. Когда ребенок видит конкретный ощутимый результат своей работы, учится преодолевать сложности, у него повышается интерес к данному виду деятельности. Учу ребят отвечать на вопрос «Зачем», зачем мы выполняем те или иные двигательные действия и как они могут пригодиться в жизни. И вот когда ученик сам может ответить на этот вопрос, значит урок не прошел зря. На моих уроках каждый ученик независимо от уровня физического развития принимает активное участие в процессе урока. На протяжении всего урока идет живая беседа, игра с учениками. Ребята выступают в роли учителя. Находят проблему, выдвигают свои мысли, ищут пути решения, учатся оценивать себя и других. Радостно осознавать то, что мои ученики стоят со мной в одном строю. Ощущают себя учителями физической культуры. Золотое правило воспитания гласит: «Воспитатель, воспитай себя, и тогда воспитаешь других!» Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, так как спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющиеся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое. Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах. Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. Но задолго этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен, гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. Кто же виноват, что дети не здоровы? Кто виноват, что алкоголизм разрушает общество? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. На мой взгляд, главные губители здоровья – сами дети. Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверен, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент нашей страны так заинтересован в здоровом поколении, и в своем обращении к школьникам, призывает их не только учиться, быть активными, творческими, толерантными, но и в первую очередь быть здоровыми, а это значит вести здоровый образ жизни. Учителя физической культуры – люди увлеченные, разные и непохожие друг на друга воспитатели, но каждый из них способен к одинаково успешной деятельности.
И подводя итог, хочу сказать, да я – учитель физической культуры. И это часть моей жизни. Я не могу передать словами те чувства, которые переполняют меня, когда идешь по улицам района, а на встречу мне бегут мои воспитанники.
Моё портфолио
Жалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты