Охотникова Наталья Сергеевна

Сайт заместителя директора по УВР МБОУ г.Кургана "Прогимназии № 63"

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках, создание на основе средств ИКТ мультимедийных презентаций и методически грамотное их использование на уроке

Увлечения: Чтение русской и зарубежной классики, активный отдых на природе,рыбалка, собирание грибов, консервирование

Регион: Курганская область

Населенный пункт: Курганская область, г. Курган

Место работы: ГБПОУ "Курганский педагогический колледж"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okhotnikova-natalya-sergeevna
Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
Антон Павлович Чехов

В 1998 году с отличием закончила "Курганский педагогический колледж" по специальности "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка". Продолжила обучение в Курганском Государственном университете на факультете "Филология", который с отличием закончила в 2002 году. Мне свойственно:

  • ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ;

  • СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ МУДРЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ;

  • СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ И УЧЕНИКОВ;

  • ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К НОВЫМ ИДЕЯМ И МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ; 

  • ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЯХ И О ДЕЛЕ ОДНОВРЕМЕННО;

  • ПРИОБЩЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПОИСКУ ИСТИНЫ;

  • УМЕНИЕ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ И НАСТАВНИКОМ.

О себе

Я к вам пишу,чего же боле?

Что о себе могу сказать?

Всю жизнь мечтала я о школе

И думала преподавать...

Не сразу путь-дорожка в колледж

Меня по жизни привела.Три года долгих и упорных

К нему настойчиво я шла.

Семья, рождение сыночка,

Работа - все не просто так!

Но не привыкла ставить точку

Я на судьбе своей никак.

Сдала экзамен! Отучилась!

Вручили красный мне диплом.

Мечта моя осуществилась,

Но я решила, что потом

Филфак окончу...

Засев за горы; умных книг,

Сказав себе, что не родился

Еще мой первый ученик

Теперь я вспоминаю это -

Какая трудная пора...

Колонны университета

И за конспектом вечера.

Но своего я добивалась!

Свершилось, то о чем мечталось!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской и зарубежной литературы. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", лирика С. Есенина, А. Ахматовой, М. Цветаевой и многие другие.

Мой взгляд на мир

МНЕ КАЖЕТСЯ, ВРЯД ЛИ МОЖНО НАЙТИ НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ ЗВУЧАЛО БЫ ТАК ЖЕ КРАСИВО, ГОРДО, ПРОНИКНОВЕННО, ТЕПЛО И ДУШЕВНО, КАК СЛОВО УЧИТЕЛЬ. В ЭТОМ СЛОВЕ - МЫСЛЬ О ПРИЗВАНИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРИЗВАН ВЕСТИ ЗА СОБОЙ СТУДЕНТОВ НЕ ТОЛЬКО В МИР ЗНАНИЙ, НО И К СОТРУДНИЧЕСТВУ, К ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМ, К БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ И ПРИРОДЕ. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ ТЯГОТЕЮТ К ЭТОМУ ДЕЛУ, ТРЕБУЮЩЕМУ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ, ТЕРПЕНИЯ И ЧУТКОСТИ В ОБРАЩЕНИИ С БУДУЩИМИ СТРОИТЕЛЯМИ НОВОГО МИРА. И ЭТО Я СТАРАЮСЬ ВЛОЖИТЬ В СВОИХ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. МОЯ ЦЕЛЬ, КАК УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ - СОЗДАТЬ ТАКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ СТУДЕНТЫ МОГЛИ БЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЯВИТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДУХОВНЫЕ И ДУШЕВНЫЕ КАЧЕСТВА, В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ИНТЕРЕСАМИ, ПОТРЕБНОСТЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ. ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, КАКОЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ИМЕЮТ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ И ТО, ЧТО, ВСПОМИНАЯ СВОИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ОБЫЧНО НАЗЫВАЮТ НЕ МЕТОДЫ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ, А ОСОБЕННОСТИ ИХ ХАРАКТЕРА, ОТНОШЕНИЕ К УЧАЩИМСЯ. ИМЕННО ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЗАПЕЧАТЛЕВАЮТСЯ У ЧЕЛОВЕКА НА ВСЮ ЖИЗНЬ. И ЛИЧНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ УСПЕХА В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ВЕДЬ ОТ ТОГО, КАКИЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА РАЗОВЬЕТ НАСТАВНИК В СВОИХ ВОСПИТАННИКАХ, ЗАВИСИТ ПРОЦВЕТАНИЕ НАШЕГО ОБЩЕСТВА. Я СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ ЗАЛОЖИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И САМЫЕ ЦЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА В СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ.

Моё портфолио

КТО ОН, УЧИТЕЛЬ? КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ЧТОБЫ УЧЕНИКИ СЧИТАЛИ ЕГО ЛИДЕРОМ? ВОТ ОН ВОШЕЛ В КАБИНЕТ… ИНТЕРЕСУЕТСЯ УСПЕХАМИ… ДЕЛАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ… ЗАПОЛНЯЕТ ЖУРНАЛ… ОРГАНИЗУЕТ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УБОРКУ, ПОХОД… ПИШЕТ ЗАПИСКУ РОДИТЕЛЯМ…

Понимаешь, мама,

Я учитель.

Видишь, я вхожу, бледнея в класс.

Это мне решили поручить их –

Сорок душ и 80 глаз.

Учитель …

Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя.

Добавить грамоту в портфолио