Аношина Оксана Георгиевна

Добро пожаловать на сайт учителя биологии !

То, что кажется недоступным подчас лежит на расстоянии протянутой руки

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: дистанционное образование

Увлечения: спорт, фотография, дополнительное образование дочери.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Балаково

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 c углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково Сар

Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (Приказ от 28.06.2007г. №90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-anoshina
Каждый человек – это творец, который способен на большее, чем ему предлагает традиционная система образования, учитель поможет ему раскрыть свои возможности, подготовится к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

 

Именно школа должна быть заказчиком и одновременно реализатором инноваций, причём тех и только тех, которые выращиваются в самой школе!  Новые стандарты  отражают, в основном, заказ государства на образование человека, в меньшей степени – самих учащихся, их родителей, образовательных учреждений. Разделения образования на базовое и профильное для этого недостаточно. Считаю, что необходимо вернуться к разработке и рассмотрению других компонентов образовательных стандартов, и главного из них – ученического компонента, т.е. заказа самого человека на своё образование.

О себе

Победитель ХI-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года – 2009» в номинации «Учитель биологии».

Победитель Всероссийского конкурса «Лучший учитель» в конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО.

Внесена во Всероссийскую энциклопедию «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ» «ДОСКА ПОЧЁТА» 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Эвристическое обучение: Теория, методология, практикаА.В.Хуторской- руководитель научной школы человекосообразного образования.

Пименов А. В. – учитель биологии г. Саратов ФТЛ. Он убеждён, что учитель должен воспитывать учеников как своих детей, любить их, быть добрым, но оставаться требовательным.

Мой взгляд на мир

 

Как сделать так, чтобы много лет спустя после окончания школы восторженное «спасибо» из уст выпускников разных лет было по - прежнему искренним? Чтобы эти уже взрослые и вполне состоявшиеся люди понимали, как много значит в их жизни такая школа?! Школа, в которой их учили не только постигать основы наук, но и учили быть успешными во всём. Школа, в которую хотелось бы привести своих детей.

Мои достижения

 

Участие в профессиональных конкурсах.

1998г.

Муниципальный конкурс «Учитель года», номинация «Дебют молодого учителя», II место.

май

2004г.

ХХХ туристический слёт работников образовательных учреждений.

II место в краеведческом конкурсе.

2005г.

Муниципальный конкурс «Лучший класс», номинация «Лучший экологический класс», Диплом победителя.

май

2005г.

ХХХI туристический слёт работников образовательных учреждений.

II место в краеведческом конкурсе.

2007г.

Всероссийский конкурс «Урок года», урок по информационным технологиям. Диплом участника.

апрель

2007г.

Областной конкурс «Методическая шкатулка», сертификат участия.

май

2007г.

IV областной конкурс реализованных учебных проектов, сертификат участия.

май

2007г.

ХХХIII туристический слёт работников образовательных учреждений.

IIIместо в краеведческом конкурсе.

май

2007г.

Конкурс «Лучший элективный курс для предпрофильной подготовки и профильного обучения». Почётная грамота победителя.

декабрь

2007г.

Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года 2007».

Свидетельство финалиста конкурса.

июль

2008г.

Победитель конкурса лучших учителей РФ. Приоритетный национальный проект «Образование»

декабрь

2008г.

Региональный фестиваль «Полёт идей и вдохновенья». Победа в номинации «Педагогическая династия».

декабрь

2008г.

XI  Всероссийский Конкурс методических разработок «Сто друзей», сертификат участия.

октябрь-декабрь

2009г.

ХI- Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года 2009». Почётная грамота лауреата в номинации «Учитель биологии».

октябрь-декабрь

2009г.

Всероссийский конкурс творческих работ «Состоявшиеся в профессии». Номинация "Мой профессиональный выбор" 

декабрь

2009г.

Член Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября». Клубная карта №212-311-450

май

2010г.

Областной конкурс «Методическая шкатулка», сертификат участия. Урок с использованием ЦОР «Бактерии и МЫ»

февраль

2010г.

Сетевая конференция «О, урок-ты солнце! Мой самый необычный урок»,III место ООО» Креатив Медиа» Campus.ru.

февраль

2010г.

Сетевой конкурс «Урока чудные мгновенья», посвящённый году учителя II место ООО» Креатив Медиа» Campus.ru.

сентябрь 2010г.

Региональный конкурс по поддержке лучших педагогических и руководящих работников «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП». 2 место в номинации «Лидер среди профессионалов».

сентябрь 2010г.

Энциклопедия саратовского просвещения: «Лучшие люди губернии XXIвек» Диплом участника.

ноябрь

2010г.

Региональный конкурс "Учительская династия" .

декабрь

2010г

Межмуниципальный конкурс «Виртуальное родительское собрание»

Тема: «Электронный дневник», сертификат участия.

декабрь

2010г.

Всероссийская энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ» «ДОСКА ПОЧЁТА» V выпуск

январь

2011г.

«Элита Российского образования» Номинация «Лучший урок по достижению планируемых результатов ФГОС-2010». Диплом лауреата.

октябрь

2012г.

Победитель конкурса  педагогов образовательных учреждений
Саратовской области, использующих в учебно-воспитательной работе
информационно-коммуникационные технологии, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности

 

Моё портфолио

 Современный этап развития Российского образования предполагает, что в основу обновления  образования будут положены «ключевые компетенции», особое место в формировании которых отводится биологическому образованию. Достижения биологической науки свидетельствуют о том, что она в настоящее время становится лидером в естествозна­нии и занимает ключевые позиции в медицине, здравоохране­нии, гигиене, охране окружающей среды, обеспечении населе­ния продуктами питания, лекарственными препаратами. Ввиду этого биологическая грамотность, в основу которой положено экологическое воспитание школьников, становится социально необ­ходимой.

8.11-2.12.2021_Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса (36 ч)

Цель реализации программы

Цель программы - совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области организации учебного процесса в цифровой образовательной среде для обеспечения системной образовательной деятельности общеобразовательной организации.

Планируемые результаты освоения программы

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

слушатель должен уметь: организовать учебный процесс с освоением и адекватным применением специальных технологий и методов, позволяющих проводить работу в цифровой образовательной среде, обосновывать и включать электронные образовательные ресурсы в цифровую образовательную среду и процесс обучения;

 

слушатель должен знать: компоненты цифровой образовательной среды и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации цифровой образовательной среды.

 

Добавить грамоту в портфолио