Путрова Оксана Геннадьевна

Персональная страничка педагога-психолога

«Дети должны жить в мире гармонии, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В. А.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: чтение художественной и научной литературы, кулинария

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБДОУ «Детский сад «83» города Чебоксары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-gennadevna-putrova
Я с солнца сбрасываю полог, я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог… Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, я здесь ступаю не спеша. Моя профессия – доверье, мое призвание – душа. В нем все – серьезность и ирония, Вершин триумф, игра теней. Моя профессия – гармония, мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль

О себе

Я светлый и открытый человек, и очень люблю свою профессию педагога – психолога. В ней реализуются все мои желания и потребности. Я доверяюсь людям, они – мне. Мой мир – это мир живых эмоций. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми.

Я убеждена, что основное, в чем нуждаются дети, - это безусловная любовь, безопасное пространство и семья.

Именно дети нас учат, как нужно жить, они знают, как радоваться каждому дню, ценить друг друга.

Педагог – психолог призван создавать в дошкольном учреждении особый психологический климат, позволяющий формировать новые качества личности, помогать всем субъектам образовательного процесса находить психологические ресурсы для решения различных жизненных и профессиональных задач.

Основная цель психолога – обеспечение психологического здоровья детей.

Ребенку для ощущения себя счастливым важно, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, верили в него.

Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.

Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. Ребёнок и взрослый — это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок – ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а взрослый для ребёнка – опора и вершина

В детском саду работают счастливые люди, их окружают искренние дети, не умеющие притворятся, радующиеся всему, что происходит вокруг. Коллеги, окружающие меня, прекрасные педагоги, ответственные, активные, творческие!

Я думаю, что психолога можно сравнить с врачом, только лечит он душу, а не тело. Поэтому надеюсь, что в моей практике было, есть и будет бесконечное число людей, детей, друзей, родных, психологическое здоровье которых – всегда на «5+».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон. Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес, Эрик-Эманюэль Шмитта.  На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Моё портфолио

Я не прошу у жизни многого,
за то что есть благодарю!
Иду по ней своей дорогою,
все что могу, другим дарю.
И я стараюсь жить по правилам,
которые внутри меня
Быть может это все неправильно,
но эта ЖИЗНЬ......только моя!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы