Главные вкладки
Анфалова Оксана Вячеславовна
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью. Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Подготовка к обучению к школе детей с общим недоразвитием речи
Увлечения: Садоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Челябинск
Место работы: МБДОУ "ДС № 411 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-vyacheslavovna-anfalova"Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка"
"В нашей профессии не избежать трудностей, которые способствуют ещё большему развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать.
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик.
Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится.
Другой вариант с детьми не проходит."

О себе
Учитель – логопед — это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог. Можно продолжать и продолжать.
Почему артист? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово, подтверждая мысль Я. Корчака о том, что дети – «артисты, фантазеры, и поэты, и исследователи, и художники».
А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм – кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать! Отождествляя речь и музыку, еще Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».
Дизайнер… Отчего же учитель-логопед еще и дизайнер? Да оттого, что он создает удобства, красоту, экономичность, т. е. условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. Ребенок и сам принимает участие в создании обучающей среды, принося любимые игрушки, игрушки-самоделки. И тогда окружение становится малышу близким и дорогим, поскольку рядом с ним частичка его дома.
Я думаю, что учитель-логопед – это педагог, в котором сочетаются артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог…
Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети, занимаясь, радуются общению со мной, радуются своим успехам и достижениям, делятся со мной различной информацией, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют во все предложенные игры. Значит для каждого ребёнка, я не просто источник информации, но и создатель положительного эмоционального настроя.
Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как помочь детям, которые плохо говорят» Н.Н Трауготт в книге есть отличные советы, мысли о детях с моторной и сенсорной алалией.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, как учителя-логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка.

Мои достижения
Принимаю активное участие в научно-практических конференциях, в работе районных методических объединениях.

Моё портфолио
Фамилия, имя, отчество: Анфалова Оксана Вячеславовна
Должность: учитель-логопед
Дата и год рождения: 12.05.1970 г.
Домашний адрес: г. Челябинск, ул. Громова, 15-5
Образование: высшее педагогическое. Челябинский Государственный педагогический университет, 2011 г.
Специальность по диплому: «Логопедия»
Квалификация по диплому: учитель-логопед
Категория и дата последней аттестации: первая, приказ № 01/2456 от 31.07.2014 г.
Стаж работы в ДОУ: с 08.1991 г.
Общий трудовой стаж: с .08.1991 г.