Анфалова Оксана Вячеславовна

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью. Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Подготовка к обучению к школе детей с общим недоразвитием речи

Увлечения: Садоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Челябинск

Место работы: МБДОУ "ДС № 411 г. Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-vyacheslavovna-anfalova
"Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка"
Гердер, Иоганн Готфрид

"В нашей профессии не избежать трудностей, которые   способствуют ещё большему  развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать. 
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик.

Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится.

Другой вариант с детьми не проходит."

О себе

Учитель – логопед — это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог. Можно продолжать и продолжать.

Почему артист? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово, подтверждая мысль Я. Корчака о том, что дети – «артисты, фантазеры, и поэты, и исследователи, и художники».

А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм – кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать! Отождествляя речь и музыку, еще Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».

Дизайнер… Отчего же учитель-логопед еще и дизайнер? Да оттого, что он создает удобства, красоту, экономичность, т. е. условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. Ребенок и сам принимает участие в создании обучающей среды, принося любимые игрушки, игрушки-самоделки. И тогда окружение становится малышу близким и дорогим, поскольку рядом с ним частичка его дома.

Я думаю, что учитель-логопед – это педагог, в котором сочетаются артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог…

Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети, занимаясь, радуются общению со мной, радуются своим успехам и достижениям, делятся со мной различной информацией, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют во все предложенные игры. Значит для каждого ребёнка, я не просто источник информации, но и создатель положительного эмоционального настроя.

Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Как помочь детям, которые плохо говорят» Н.Н Трауготт в книге есть отличные советы, мысли о детях с моторной и сенсорной алалией.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, как учителя-логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка.

Мои достижения

Принимаю активное участие в научно-практических конференциях, в работе районных методических объединениях.

Моё портфолио

Фамилия, имя, отчество: Анфалова Оксана Вячеславовна

Должность: учитель-логопед

Дата и год рождения: 12.05.1970 г.

Домашний адрес: г. Челябинск, ул. Громова, 15-5

Образование: высшее педагогическое. Челябинский Государственный педагогический университет, 2011 г.

Специальность по диплому: «Логопедия»

Квалификация по диплому:  учитель-логопед

Категория и дата последней аттестации: первая, приказ № 01/2456 от 31.07.2014 г.

Стаж работы в ДОУ: с 08.1991 г.

Общий трудовой стаж: с .08.1991 г.

Добавить грамоту в портфолио