Организационно-педагогическая деятельность педагога

Анфалова Оксана Вячеславовна

Ведется работа с педагогами и родителями.

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми средней группы компенсирующей направленности

Тема: «Урожай» (овощи/фрукты)»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

Лепка: «Корзинка для овощей».                                                                      

Рисование: «Овощи созрели ,пора их собирать и на стол подавать».                                      

Беседа: «Жили были овощи».                                   

Коллективная аппликация: «Наш урожай».             

Дидактическая игра: « Во саду ли,в огороде».                  

Составление описательного рассказа:  «Расскажи о фруктах и овощах» с опорой на схемы.                                                                         

Игра-инсценировка: «Сварим из овощей вкусный суп»                                                Чтение:Э.Мошковская «Чужая морковка»,Ю.Тувим «Овощи»,Н.Егоров «Редиска,тыква,морковка»

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим,рубим».                                                             Беседа; «Вкусно и полезно».                             

Изготовление макета: «Наш огород».               

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин овощей и фруктов»                                                                                       

Дидактическая игра: «Что растёт в огороде(саду)?»                                                                   

Экспериментирование-сравнение сушеных и свежих фруктов.

ОО «Коммуникация»

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Социализация»   

ОО «Музыка»

ОО «Физическая культура»

ОО «Художественное творчество»

Учитель-логопед

НОД «Овощи и фрукты. Деффиренциация  

СДВД  д/и " Чудесный мешочек "

Интеграция образовательных областей                    СДВД  д/и « Собрали звери урожай »,

«Один - много»,

«Четвёртый лишний»

Интеграция образовательных областей

СДВД логоритмика «Редиска», «Урожай».

Игровая ситуация: « Выручим белочку»

СДД д/и «Собери картинку».

ОО «Коммуникация»

ОО «Познание»

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Социализация»   

ОО «Музыка»

ОО «Физическая культура»

Музыкальный руководитель

Слушание:

« Марш картошки в мундире» А. Пинегин;

«Листопад». М.Попатенко

Пальчиковая гимнастика «Капуста» Т. Ткаченко; ритмическая речевая игра «Дождик: кап!»

Пение: «Осенняя песенка» А.Филлипенко

Музыкально-ритмические движения: «Танец осенних листочков» А. Филлипенко, «Огородная-хороводная» М. Можжевелова

ОО «Музыка» (слушание, исполнение)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

ОО «Социализация» (игровая деятельность)

Инструктор по физкультуре

П/игры: «овощи-фрукты», «Вершки-корешки», «Белкины запасы»

ОО «Здоровье»

ОО «Физ. культура»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

Педагог допобразования

Рисование красками «Яблоко»

Лепка плоскостная «Вот какой арбуз»

Рассматривание иллюстраций с изображением сада.

Физкультурная пауза «Сбор фруктов»

 Д/игра « Овощи и фрукты»

Пальчиковая гимнастика

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание»

ОО «Здоровье»

ОО «Коммуникация»

 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

Тема: «Урожай» (овощи/фрукты)»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

Викторина «Праздник урожая»

Рисование «Фрукты в вазе»»

Математические загадки «Что в корзине?»

Д/игра «На что похоже»

Целевая прогулка в зону «Огород»

С/р игра «Магазин Овощи и Фрукты»

Ситуативная беседа «Из чего сделан салат»

Аппликация «Подарки осени»

Лепка с натуры «Фрукты»

Чтение рассказа К. Ушинского «Хлеб»

Рассматривание картины «Уборка урожая в поле»

Изготовление поделок из овощей и фруктов

Игра «Угадай по запаху (вкус)»

Речевые игры «Как называется сок?», «Как называется варенье?», «Один-много»

Конструирование «Машина для перевозки овощей (фруктов)»
 

ОО «Познание» (расширение кругозора. Конструирование,  ФЭМП)

ОО «Коммуникация»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Здоровье»

ОО «Социализация»

ОО «Чтение художественной литературы»

Учитель-логопед

 Введение новой лексики. Расширение глагольного словаря. Беседы по картине. Игры – эстафеты. Пересказ рассказов. Отгадывание и толкование загадок о фруктах и овощах. Составление рассказов. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти. Координация речи с движением. Пальчиковая гимнастика.

   Практический материал:

• Репродукция « Натюрморт».

• Физминутка «В саду», «Садовник», «Апельсин».

• Игры «Узнай фрукты», «Что лишнее?», «Давай приготовим», «Повтори за мной», «Уберем урожай».

• Художественное слово:  рассказы «Давно скосили луга», «В огороде», стихи про овощи и фрукты.

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Коммуникация»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Здоровье»

ОО «Социализация»

ОО «Чтение художественной литературы»

Музыкальный руководитель

Слушание: С. Прокофьев «Марш» из балета «Любовь к трём апельсинам!»

Игра с палочками «Помидор»

Е. Галянт

Пение: «Песенка фруктов» З. Роот

Музыкально-ритмические движения: «Весёлый хоровод» Е. Тиличеевой

Музыкально-двигательная игра «В огороде»

Рус. Нар. Мел.

ОО «Музыка» (слушание, исполнение)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

Инструктор по физкультуре

П/игры: «Белкины запасы», «Яблоко», «Вершки - корешки», «Найди пару»

ОО «Здоровье»

ОО «Физ. культура»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

 

Педагог допобразования

Аппликация с элементами рисования «Овощи и фрукты»

Пластилинография «Консервируем овощи и фрукты»

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением натюрморта.

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Д/ игра «Составь натюрморт»

Физкультминутка «Сбор фруктов»

Пальчиковая гимнастика.

Игра «Огород»

 

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание»

ОО «Здоровье»

ОО «Коммуникация»

ОО «Чтение художественной литературы»

 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности

 

Тема: «Урожай» (овощи/фрукты)»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

НОД: Рисование «Фрукты в вазе».

Аппликация «Подарки осени

Лепка с натуры «Фрукты»

Совместная деятельность

Математические загадки «Что в корзине?»

Д/игра «На что похоже»

Целевая прогулка в зону «Огород»

Ситуативная беседа «Из чего сделан салат».

Игра «Угадай по запаху (вкус)»

Беседа «Все ли полезно»

Конструирование из бумаги «Корзинка для овощей»

Речевые игры «Как называется сок?», «Как называется варенье?», «Один-много»

Самостоятельная деятельность

С/р игра «Магазин Овощи и Фрукты»

Рассматривание картины «Уборка урожая в поле»

Изготовление поделок из овощей и фруктов

ОО «Коммуникация»

ОО «Познание»

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Социализация»

ОО «Физ. культура

ОО «Здоровье»

ОО «Безопасность»

Учитель-логопед

Словарь:

Игра: «Четвертый лишний»

Игра: «Скажи наоборот»

Игра: «Съедобное – несъедобное»

Разучивание считалочки: «Мы делили апельсин»

Загадки

Грамматика:

Упражнение: «Вершки, корешки»

Игра: «Незнайкины покупки»

Упражнение: «Какой, Какое?»

Игра «Что приготовим?»

Связная речь:

Составление предложений по картинкам «Что ты любишь?»

Рассказ-описание с элементами сравнения «Помидор-яблоко»

Игра: «Овощной магазин»

Пальчиковая гимнастика:

«Яблоня»,«В саду в огороде»,«Будем мы варить компот»

 

ОО «Коммуникация»

ОО «Познание»

ОО«Чтение художественной литературы»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Социализация»

ОО «Физ. культура»

ОО «Здоровье»

Музыкальный руководитель

Слушание:  Украинская народная песня «Бульба»

Пальчиковая гимнастика «Варим суп»

Пение: «Песенка

фруктов» З. Роот

Хоровод «Урожайная» А. Филлипенко

ОО «Музыка» (слушание, исполнение)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

Инструктор по физкультуре

П/игра «Вершки и корешки», «Белкины запасы», «Яблоко», «Листопад».

 

ОО «Здоровье»

ОО «Физ. культура»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

 

Педагог допобразования

Рисование «Дары осени»

Пластилинография «Яблоки поспели»

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением натюрморта.

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Д/ игра «Составь натюрморт»

Физкультминутка «Сбор фруктов

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание»

ОО «Здоровье»

ОО «Коммуникация»

 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми средней группы компенсирующей направленности

Тема: «Краски осени»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

Ситуативный разговор: «Почему нельзя жечь сухие листья».                                                           Конструирование: «Осенние Веточки».                    Рисование «Что нам осень принесла».                     Коллективная аппликация: «Роняет лес осенний свой убор».                                         

Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета».                                                                  Лепка: «Осенняя фантазия».                                        Беседа: «Что ты знаешь об осени».                          Составление рассказа с опорой на модели: «Осень наступила».                                     

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая».                                     Изготовление гербария из листьев.                        Проблемная ситуация «Что нам осень принесла».

ОО «Социализация»

ОО «Коммуникация»

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Познание» (расширение кругозора, конструирование)

ОО «Художественное творчество»

ОО «Чтение художественной литературы»

 

 

Учитель-логопед

НОД «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла»

 СДД д/и  «Найди свой листок»

СДВД д/и «Слушай дождик»

СДВД д/и «Такие разные листочки»

СДВД беседа «Когда это бывает?»

СДД д/и «Четвёртый лишний», «Один – много»

ОО «Социализация»

ОО «Коммуникация»

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Познание»

ОО «Музыка»

 

 

Музыкальный руководитель

Слушание:

« Марш картошки в мундире» А. Пинегин;

«Листопад». М.Попатенко

Пальчиковая гимнастика «Капуста» Т. Ткаченко; ритмическая речевая игра «Дождик: кап!»

Пение: «Осенняя песенка» А.Филлипенко

Музыкально-ритмические движения: «Танец осенних листочков» А. Филлипенко, «Огородная-хороводная» М. Можжевелова

ОО «Музыка» (слушание, исполнение)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

ОО «Социализация» (игровая деятельность)

Инструктор по физкультуре

П/игра «Овощи –фрукты», «Вершки и корешки», «Белкины запасы»

ОО «Здоровье»

ОО «Физ. культура»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

Педагог допобразования

Аппликация из природного материала и бумаги « Листопад»

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением осеннего пейзажа.

Чтение стихов об осени.

Игра «Мы осенние листочки»

 

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Чтение художественной литературы»

 

 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Тема: «Краски осени»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

НОД «Осень наступила», «Признаки осени»

«Краски осени».

Аппликация «Осенний ковер».

Совместная деятельность:

Заготовка листьев для аппликации

Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев.

Наблюдения на прогулке за осенними изменениями в природе.

Д/игры: «Собери букет из листьев», «4-ый лишний», «Расскажи по алгоритму».

Составление рассказов по теме: «Осень наступила»

Заучивание стихотворения А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало».

Проблемно-поисковые ситуации: «Что будет если…»

Самостоятельная деятельность:

Рисование «Осенний лес».

Разрезные картинки.

Рисование по шаблону и трафаретам.

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Коммуникация»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Социализация»

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Безопасность»

Учитель-логопед

Словарь:

Игра «Отгадай-ка»

Упражнение «Покажи и назови»

Упражнение «Сад-огород»

Викторина

Грамматика:

Упражнение «К нам пришла осень»

Викторина «Ответь на вопрос»

Связная речь:

Упражнение «Посмотри, подумай, ответь»

Беседапо сюжетным картинкам «Что бывает осенью?»

Составление связного рассказа «Осень»

Выучить стихотворение «На что похожи листья?»

Чистоговорки, потешки

Пальчиковая гимнастика:

«Осенние листья»

«Осень»

ОО «Коммуникация»

ОО «Познание»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Физическая культура»

ОО «Здоровье»

Музыкальный руководитель

Слушание: укр. Нар. Песня «Бульба», вальс «Осенний сон».

Пальчиковая гимнастика «Капуста» Т. Ткаченко,

«Листопад»; энергетический массаж спины под песню «Дождь» Е. Попляновой

Пение: Е. Поплянова «Дождь», «Осенние деньки»

Музыкально-ритмические движения: хороводная игра «Здравствуй, Осень», хоровод «Урожайная» А. Филлипенко.

ОО «Музыка» (слушание, исполнение)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

ОО «Социализация» (игровая деятельность)

Инструктор по физкультуре

П/игры: «Соревнования на осеннем лугу», осенние листочки».

ОО «Физическая культура»

ОО «Здоровье»

Педагог допобразования

Аппликация из природного материала (засушенных листьев и плодов)

«Осеннее дерево» (коллективная)

Пластилинография «Краски осени».

Рассматривание иллюстраций с изображением осенних деревьев.

Чтение стихов об осени.

 Физкультминутка «Листики»

Д/игра «Разложи по цвету»

 

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Здоровье»

ОО «Физическая культура»

 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

Тема: «Краски осени»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

КВН «Осень»

Рисование «Царица Осени»

Изготовление коллективного макета «Осенний лес»

Коллективная аппликация «Краски осени»

Составление загадок об осени

Рассматривание картины И. Горлова «Осень»

Чтение К. Бальмонт «Осень на дворе»

Экскурсия в осенний лес (парк) «Как растения готовятся к зиме»

Д/игры «Какое время года», «Подбери одежда для прогулки»

Создание книжки малышки для малышей «Осень в гости к нам пришла»

ОО «Познание» (расширение кругозора, конструирование)

ОО «Коммуникация»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Здоровье»

ОО «Социализация»

ОО «Чтение художественной литературы»

 

Учитель-логопед

Месяцы. Периоды. Приметы. Введение новой лексики. Грамматический строй речи. Словообразование. Беседы по картине. Пересказ рассказов. Разучивание стихов про осень. Координация речи с движением. Работа над дикцией – развитие силы голоса. Пальчиковая гимнастика. Штриховка листиков.

   Практический материал:

• Репродукция «Ранняя осень», «Золотая осень», «Отлет птиц».

• Физминутка «Деревья», «В саду».

• Игры «Четвертый лишний», «Разноцветные листья», «Дождик», «Кто кого?».

   Лото «Один – много».

• Художественное слово:  рассказы «Осенние дожди», «По грибы», стихи про осень.

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Коммуникация»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Здоровье»

ОО «Социализация»

ОО «Чтение художественной литературы»

Музыкальный руководитель

Слушание: «Осенняя песня» П. Чайковский,

«Осень» А. Вивальди;

Игра с палочками «Охота» И. Галянт, пальчиковая игра «Осень», энергетический массаж спины под песню «Дождь»;

Пение: «Дождь» Е. Поплянова, «Ах, какая осень» З. Роот, фонопедическое упражнение «Перед дождём» Н. Некрасов;

Музыкально-ритмические движения: «Весёлый хоровод», танец с листьями (импровизация под вальс «Осенний сон»)

ОО «Музыка» (слушание, исполнение, импровизация)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

ОО «Социализация» (игровая деятельность)

Инструктор по физкультуре

«Соревнования на осеннем лугу». П/игры: Осенние листочки».

ОО «Физическая культура»

ОО «Здоровье»

Педагог допобразования

Аппликация (аранжировка) из осенних листьев и плодов «Осенние картины»

Пластилинография «Подарки осени

Рассматривание осенних листьев.

Чтение стихов об осени.

 Физкультминутка «Листики»

Д/игра «Угадай с какого дерева листок»

Экскурсия в парк.

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Здоровье»

ОО «Физическая культура»

 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Тема: «Урожай» (овощи/фрукты)»

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

 

 

Учитель-дефектолог

Развитие познавательных процессов, речевых и коммуникативных навыков:

НОД:

- «Собираем урожай»;

- «Разложи и посчитай»;

- «В гостях у бабушки в саду».

Совместная деятельность:

- д/ игры: «Разложи плоды по группам (по цвету, форме, размеру)», «Сад-огород», «4-ый лишний», «Перепутанные картинки», «Нелепица», «Угадай на вкус», «Что не бывает?» (игры с отрицанием какого-либо плода, какой овощ не бывает красным?), «Чего не стало?», «Какой?Какая?Какое?».

- физминутки: «Собираем урожай», «Компот»

Самостоятельная деятельность:

- разрезные картинки, «дорисуй»,  штриховка, обводка по шаблону и трафарету.

ОО «Познание» (расширение кругозора, ФЭМП)

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

ОО « Здоровье»

ОО «Художественное творчество»

Педагог-психолог

Выделение четвертого лишнего по цвету (цвета: красный, зеленый, желтый, синий).

Выделение четвертого лишнего по цвету на слух.

Рассмотри картинки и запомни их.

Игра «Огород».

«Подбери слова об одном и том же».

«Обведи фрукты».

«Вставки»

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

 

Музыкальный руководитель

Слушание:

Укр. Нар. Мел.

«Бульба»

Игра с палочками «Помидор»,

Пальчиковая гимнастика «Варим суп»;

Пение:

«Вот какие кочаны» Л. Компанеец; Музыкально-ритмические движения:

«Весёлый хоровод» Е. Тиличеевой, игра «Весёлый огород» (рус. Нар. Мел.)

ОО «Музыка» (слушание, исполнение)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

ОО «Социализация» (игровая деятельность)

Инструктор по физкультуре

П/игры: «Белкины запасы», «Яблоко», «Вершки - корешки», «Найди пару»

ОО «Здоровье»

ОО «Физ. культура»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

Педагог допобразования

Аппликация с элементами рисования «Овощи и фрукты»

Пластилинография «Консервируем овощи и фрукты»

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением натюрморта.

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Д/ игра «Составь натюрморт»

Физкультминутка «Сбор фруктов»

Пальчиковая гимнастика.

Игра «Огород»

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание»

ОО «Здоровье»

ОО «Коммуникация»

ОО «Чтение художественной литературы»


 

Модель системы взаимодействия педагогов и специалистов МБДОУ ДС № 411

в планировании работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Тема: «Краски осени» (осень)

Специалисты

Виды деятельности (практический материал)

Интеграция образовательных областей

Воспитатель

 

 

Учитель-дефектолог

Развитие познавательных процессов, развитие речевых и коммуникативных навыков:

НОД:

- «Золотая осень»;

- «Краски осени» (закрепление основных цветов желтый, оранжевый, коричневый, красный).

Совместная деятельность:

- д/ игры: «Сравни картинки», «Что изменилось?», «Путаница», «Скажи наоборот», «Хорошо-плохо», «разложи по порядку»

- составление коротких рассказов по алгоритму, сюжетной картинке 

- физминутки: «Капля раз, капля два…»

- чтение художественной литературы: А.К.Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад!». Пушкин А.С. «Унылая пора!, «Уж небо осенью дышало», А.Н Плещеев «осень наступила, высохли цветы»

Самостоятельная деятельность:

- разрезные картинки, «дорисуй»,  штриховка, обводка по шаблону и трафарету.

ОО «Познание» (расширение кругозора, ФЭМП)

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Безопасность»

ОО « Здоровье»

ОО «Художественное творчество»

Педагог-психолог

«Нарисуй нужную фигуру»

«Продолжи ряд»

Логическая таблица «Чем похожи и в чем различие».

«Угадай, что у меня?».

ОО «Познание»

ОО «Художественно – творческая деятельность»

ОО«Социализация»

Музыкальный руководитель

Слушание музыки:

«Листопад» Т. Попатенко

«Осенняя песенка» Е. Тиличеевой

Игра с палочками «Помидор», энергетический массаж спины под песню «Дождик» Е. Попляновой;

Пение: « Вот какие кочаны» Л. Компанеец,

«Осенние подарки» Е. Тиличеева;

Музыкально-ритмические движения: танец-импровизация с листьями («Осенний сон»),

Хороводная игра «Здравствуй,Осень!»

ОО «Музыка» (слушание, исполнение. импровизация)

ОО «Здоровье» (формирование культуры здоровья – осанка, дыхание, двигательная активность, пространственная ориентировка, логоритмика)

ОО «Физическая культура» (танцевальные и ритмические движения)

ОО «Труд» (поручение)

ОО «Познание» (ознакомление с окружающим)

ОО «Коммуникация» (беседа)

ОО «Чтение художественной литературы» (художественное слово, разучивание)

ОО «Художественное творчество» (рассматривание картин, иллюстраций)

ОО «Социализация» (игровая деятельность)

Инструктор по физкультуре

«Соревнования на осеннем лугу».

П/игры: «Осенние листочки».

ОО «Физическая культура»

ОО «Здоровье»

Педагог допобразования

Аппликация (аранжировка) из осенних листьев и плодов «Осенние картины»

Пластилинография «Подарки осени»

Рассматривание осенних листьев.

Чтение стихов об осени.

 Физкультминутка «Листики»

Д/игра «Угадай с какого дерева листок»

Экскурсия в парк.

ОО «Художественное творчество»

ОО «Познание» (расширение кругозора)

ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Здоровье»

ОО «Физическая культура»