Оксана Жавельевна Мавлютова - Эрдниева

Сайт воспитателя

Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

Увлечения: творчество во всех проявлениях: музыка, поделки из бумаги и бросового материала, вышивание, вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Элиста

Место работы: МБОУ "СОШ №10" им. Бембетова В.А.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-zhavelevna-mavlyutova-erdnieva
"Наши дети это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной"
А.С. Макаренко

Добро пожаловать на мою страничку!

О себе

Для меня самое главное – дети, их распахнутые глаза, доверие и вера в тебя. Большое счастье делиться с ними добротой, знаниями, умениями и видеть результаты своего труда в «сердцах и умах детей» и не забывать пополнять свою «копилку». «Воспитатель - вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, я воспитатель. За что благодарю судьбу».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Омар - Хайям.

Мой взгляд на мир

К людям надо относится так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

Я мама двух прекрасных дочерей

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

Тема самообразования«Правила дорожного движения-основа безопасности дошкольника»

 

  Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому  проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей.

  Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

  Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

 

ЦЕЛЬ:

  1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

  2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

Работа  по данной теме самообразования поможет мне решить следующие

 

ЗАДАЧИ:

 - Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности,     развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

 - Разъяснить правила дорожной безопасности в условиях плохой погоды;

 - Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

  - Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

 - Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование  дошкольниками  знаний о правилах безопасного поведения на улице;

 - Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей;

 - Развивать  логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

 -  Сплотить детский коллектив.

 - Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

В результате работы предполагается,  что дети продолжают узнавать  об основных источниках и видах опасности на улице; об опасных для жизни ситуациях и способах предупреждения опасных ситуаций на улице;  дети будут проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасной ситуации (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в автомобиле); будут требовать от других (детей и взрослых) соблюдения правил безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях; будут ориентироваться в транспортных средствах своей местности, знать основные правила поведения на улице и в общественном транспорте; понимать смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.) ; использование дидактических игр и упражнений будут способствовать всестороннему развитию ребенка.

 

 ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Знакомство с художественной литературой.

2. Экскурсии, наблюдения, прогулки.

3 Развлечения и досуги.

4. Игры: настольные, дидактические, строительные, театрализованные, подвижные.

5. Работа с родителями: консультации, беседы.

 6. Работа с детьми: совместные игры, индивидуальная работа, введение игровых приёмов.

7.Изготовление папок передвижек

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: