Гаврилова Оксана Вячеславовна

Гаврилова Оксана Вячеславовна

Сайт учителя начальных классов.

Профессия: Учитель начальных классов, психолог.

Профессиональные интересы: Давать людям знания.

Увлечения: Литература, древнегреческая мифология, садоводство.

Регион: Московская область

Место работы: СОШ №1 г. Одинцово

Последние записи в блоге

Я приветствую вас на страничке моего сайта, который создан для учителей, учащихся и любящих их родителей!

Коллеги на сайте могут посмотреть разработки уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.

Родители и дети могут найти полезную информацию.

Буду рада Вашим отзывам и пожеланиям.

 

О себе

Пред судьбой преклоняю колени,
 Быть учителем - это прекрасно!
 Все пройдет, не изведает тленья                                                                                                                
 Лишь любовь, над которой не властны
 Ни года, ни беда, ни обида,
 Все до времени скрыто, но верьте,
 У учителя только для вида
 Разделилось на четверти сердце.
 Входит в класс не ценитель покоя,
 Не заученных правил хранитель...
 Только сердце, пылая любовью,
 Может выстрадать званье "учитель".

 

Учитель начальных классов, педагог, психолог.

1.

Московское педагогическое училище №6 г.Москва

Диплом: КТ№ 450272 дата выдачи:28 июня 1989г.

1985-1989гг.

Воспитание в дошкольных учреэдениях.

2.

Одинцовский гуманитарный институт  г.Одинцово

Диплом: КВ № 77698 дата выдачи: 11 мая 2012г.

2006-2012гг.

Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Судьба человека", "Повесть о настоящем человеке",

"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях",

    рассказы Зощенко и О. Генри

Мой взгляд на мир

Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Моё портфолио

По Евангелию, кто старший в Царстве небесном? Ребенок. Набирала в 1 класс шестилеток и конечно ставила перед собой цели и задачи: научить детей писать и читать, считать, размышлять, доказывать и старалась не упустить самое главное: ребенку, т.е. ученику, должно быть в школе уютно, комфортно, интересно, хорошо.

         Сейчас говорят о том, что наше образование имеет главное, приоритетное направление - развивающее. Это хорошо. Но, я думаю, не менее важной должна быть учительская линия, в основе которой личностно - гуманный подход к ребенку. Особенно это актуально сейчас, в социально - напряженное время. Главный метод гуманистического воспитания - доставлять ребенку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха. Наш учебный и воспитательный процесс должен быть пронизан уважения к личности каждого ребенка.

         Сколько пытливых, внимательных глаз следят за тобой во время урока? Сколько доверчивых сердечек бьется: то быстро - быстро, то как - будто с равнодушием, вяло, делая нам одолжение. Они мне верят, доверяют свои тайны и мысли, любят.

Детские души и сердца ранимы. Независимо от того, кто он: мальчик или девочка, первоклашка или взрослый одиннадцатиклассник.

         Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

         Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

         Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

         Воспитание - скрытый и длительный процесс, и поэтому я должна проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях.

Пусть в школе царят радость, совместное творчество учителей и учеников, любовь и доброта, взаимопомощь и терпение, уважение.

Добавить грамоту в портфолио