Арьяева Октябрина Валерьевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель бурятского языка

Профессиональные интересы: бурятский язык и литература, современные педагогические технологии, ИКТ в преподавании бурятского языка

Увлечения: Вязание, театр, путешествие

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oktyabrina-valerevna-aryaeva
" Смысл жизни в том , чтобы достигнуть совершенства и рассказывать об этом другим"
Ричард Бах

Торгон һургаалаар дэлхэйн шэдиие орьел дээрэ гаргахаб. Багшын ажал - юрын мэргэжэл бэшэ, харин хүн бүхэнэй ажабайдалай нэгэ хуби.

О себе

Моя педагогическая деятельность началась в 1997 году после окончания Бурятского государственного университета в средней школе №45 г.Улан-Удэ, а с 2001 года работаю в школе №8 учителем бурятского языка. Родилась 27 октября 1973 году в селе Хошун-Узур Мухоршибирского района РБ. Образование: высшее, БГУ им. Доржи БАНЗАРОВА, факультет бурятской филологии. 1. Что любит в людях: порядочность,честность, открытость; 2. Отношение к профессии: любовь к детям; 3. Предпочтения в музыке: бурятская народная   Призер городского конкурса «Эрхим багша - 2018», лауреат международного конкурса «Эрхим багша» в номинации «Эрхим зоригтой багша»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Жестокий век» — исторический роман советского писателя Исая Калашникова, рассказывающий о Чингисхане.Жестокий век.

Мой взгляд на мир

" Кто действительно работает, тот не нуждается в титулах. Его работа является для него достаточной честью".

Мои достижения

Награды, грамоты:

Награды, грамоты:

Кем выдан

Дата выдача

Почетная грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения

Бурятская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

2016 г.

Диплом 2 степени в городском конкурсе «Эрхим багша»

Комитет образования

г.Улан-Удэ, Администрация г.Улан-Удэ

2018 г.

Димплом лауреата международного конкурса «Эрхим багша» в номинации «Эрхим зоригтой багша»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

2018 г.

Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся

Комитет образования

г.Улан-Удэ

2019 г.

Почетная грамота за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся

Администрация г.Улан-Удэ

2020 г.

Почетная грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения

Министерство образования и науки Республики Бурятия

2023 г.

Грамота за подготовку команды в городском интеллектуальном конкурсе «Шара набшаһанай наадан»

Комитет образования г.Улан-Удэ

2019 г.

Грамота за подготовку команды в городского праздника «День бурятского языка»

Комитет образования г.Улан-Удэ

2019 г.

Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса “Эсэгымни нэрэ”

Улаан-Үдэ хотын нэгэдэмэл номой сан

2019 г.

Грамота за подготовку призёра межрегионального конкурса «Гуламта»

Фонд «Найдал»

2019 г.

Грамота за подготовку призёра межрегионального конкурса «Бамбарууш»

Фонд «Найдал»

2019 г.

Дипломы за участия в республиканском конкурсе» Эхэ хэлэн- манай баялиг»

Буддийская Сангха России

2019 г.

Почетная грамота за работу в жюри муниципального конкурса «Грамматик -2019»

Комитет образования г.Улан-Удэ

2019 г.

Грамота за подготовку учеников в республиканском конкурсе чтецов, посвященной ко Дню Матери

Совет РДОО “Пионеры Бурятии”

2019 г.

За проведение ВПР – организатор аудитории

Московский центр непрерывного образования

2019 г.

Грамота за подготовку победителей в республиканском конкурсе «Социальная реклама» в рамках международного фестиваля «Детство без границ»

Совет РДОО “Пионеры Бурятии”

2020 г.

Грамота за подготовку призёра межрегионального конкурса «Гуламта»

Фонд «Найдал»

2020 г.

Грамота за хорошую подготовку участника регионального фестиваля- олимпиады по традиционной культуре народов Прибайкалья              «Гуламта»

 

Фонд «Найдал»

2020 г.

Грамота за подготовку призёра межрегионального конкурса «Гуламта»

Фонд «Найдал»

2021 г.

Грамота за хорошую подготовку участника регионального фестиваля- олимпиады по традиционной культуре народов Прибайкалья 

«Гуламта»

Фонд «Найдал»

2021 г.

Благодарственное письмо за подготовку команды класса в Х республиканском турнире по фигурному катанию» Серебряные коньки»

Совет РДОО “Пионеры Бурятии”

2022 г.

Благодарственное письмо за активное участие в городском турнире «Шагай наадан»

Дом творчества «Форус»

2022 г.

Благодарственное письмо за подготовку команды класса в республиканском турнире «Золотая шайба»

Совет РДОО “Пионеры Бурятии”

2022 г.

Грамота за хорошую подготовку участника регионального фестиваля- олимпиады по традиционной культуре народов Прибайкалья 

« Гуламта»

Фонд «Найдал»

2022 г.

Благодарственное письмо за активное участие в городской акции «Сэрэгшэдтээ бэшэнэб»

Комитет образования г.Улан-Удэ

2022 г.

Благодарственное письмо за активное участие в городском конкурсе «Сагаалганай сарюун наадан»

Комитет образования г.Улан-Удэ

2022 г.

Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении всемирной социально значимой акции Всебурятский диктант «Эрдэм»

Администрация Агинского округа Забайкальского края

 

2022 г.

 

Моё портфолио

" Учитель должен выбирать себе

 большие цели, несоразмерные

 с его усилиями, и это потому,

 что только так сможет он

 возвысить своих учеников и

 возвыситься сам "

                                  Ш. А. Амонашвили.

 

Говорят, Бог дал каждому свое предназначение. Мое- учить и воспитывать молодежь. Я мечтала об этом еще в школе, и сегодня могу сказать, что моя судьба состоялась.

За эти годы многое изменилось в моей жизни, в моих представлениях, мировоззрении, привычках, но осталось самое главное-любовь к работе и ученикам.

  Педагогический процесс, прежде всего-это взаимодействие учителя и ученика в их совместной деятельности, направленной на усвоение подрастающими поколениями

 социального опыта предшествующих поколений. Как показывает практика, педагогический процесс эффективен тогда, когда учитель строит его, используя лучшие педагогические идеи.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: